Відгук Fiat Linea 2011 1.4 бензин + ГБО механічна

Павел
Павел

Украина
Киев

31.08.2016
Fiat Linea
Fiat Linea

Рік, пробіг: 2011, 280.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.4 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка2
Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 8.5 л/100км

Читал много отзывов о линейке в основном проехал аж 10тыщ))) полет норм. итд решился написать свой. Машинке 5 лет пробег близится к 300к на 100ткм установлено ГБО. Куплена в салоне. 2011г. Будущим владельцам новых фиатов хочу сказать, что сервиса как такового нету!!! вы им интересны пока находясь в эйфории делаете у них первые ТО, а потом *проблемы индейцев шерифа не волнуют* первая неприятность после покупки на пробеге 5 ткм по иронии возле салона Фиат, скрежет в правом супорте в повороте, у официалов не пустили в ремзону, содрали 80грн за диагностику тормозной с-мы, вердикт камушек застрял ) как позже выяснилось при замене колодок, они на болт вместо резьбы подмотали стальку... Даже дядя "Вася" с гаража охренел. Совет - стойте над душой. Но однозначно советовать спрыгивать с гарантии до 60000 тоже не могу т.к у меня на этом пробеге умер генератор (частая проблема) возможно из-за его расположения вся вода и грязь его! и засопливили сальники. Также начиная с этого пробега (приблизительно) проявился масляный аппетит. Забился абсорбер бензобака (найдите его в нише колесной арки заднее правое) за пластиковой накладкой и из какой нибудь трубочки сделайте типа сифон, забивается песком, в результате ни один сервис не догадается в чем проблема! (сделал две диагностики, менял внепланово свечи новые на новые, провода, лямбда зонд, делали раскоксовку, меряли давления топлива итд) симптомы калильного зажигания. Ходовая - сложно сказать; основной расходник стойки стабилизатора 20-40ткм остальное в среднем 80ткм (минус - погремушка можете поменять абсолютно все, какие-то хрюки будут слышны) еще один РАСХОДНИК сцепление 80 тысяч его предел! Я не новичек и не гонщик, что родное валео, последующий люк, последнее турецкое забыл назв. ходят ну пусть до 100т это предел. с чем связано не понятно хотя менялось в сборе плюс вилка и втулки, выжимной выедает корзину, при этом сам диск еще норм. Мое предположение слабый мотор для этого авто отсюда передержки при троганьи в горку, под нагрузкой итд. В остальном мелочи. Регулировка клапанов не делалась, толи с ней не хотят связываться незнаю. Думал официалы возьмутся - говорят все нормально, проверили все хорошо! начал настаивать пробег был больше 200, сказали у них одна шайба 800грн!!! ( красиво послали) хотя может и вправду все норм. Двигатель работает без вопросов. Что еще? выхлопная держится может на год другой хватит. Скажу так мои опасения при покупке авто не оправдались, в целом машиной доволен с учетом того что эксплуатируется круглогодично и ежедневно ни разу ничего не сломалось неожиданно, в дороге, заводится легко в любые минусы. Сравнивая с "народными " автомобилями знакомых с нормальными пробегами, могу сказать, что посматриваю в салоне на такую же линейку.

Плюси автомобіля:
Кузов - оцинковка адская! нигде даже откровенные сколы, пескоструй внизу крыльев не пытается даже пожелтеть. Салон в меру удобен, водитель любого роста будет чувствовать себя норм. ремонто-пригодная, нет чувства старого авто, если что-то поменял то оно работает как с новья.

Мінуси автомобіля:
Пластик салона дешевенький, царапучий, сам салон в ширину тесноватый, чувство локтя товарища. Не нравится как закрываются двери! ну вот не так как хотелось бы. В новых китайцах даже легче как то, скрип приоткрытых стекол.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Fiat Linea 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vladimir-81  

На Линею ставился 1.4 турбо, это самое оно для неё. Дизайн у машины на любителя, Типо куда интереснее смотрится, но там моторов нет нормальных.

+2ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Дизайн у Линеи нормальный, портит немного то,что она длинная и узковата для ее длинны. Как метко тут кто-то выразился, "как селедка". Но ей поставить нормальные катки,широкую резину,на фары сделать реснички и линея 2012гв будет отлично и самобытно выглядеть! Это за дорестайлинговую, рестайл мне не нравиться и не потому, что у меня дорестайл.
А типо выглядит попсово, я тоже писался кипятком,но как посидел в типо запал угас немного,ожидал лучшего за эти деньги. Джетта за 18-20т.уе выглядит как покупка намного круче,чем типо с 1,3 турбодизелем(если привезут) за 16т.уе.примерно. А 1,4 турбо давно не ставится из-за эко-норм.
Vladimir-81 давайте отзывы и опыт использования своих авто.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

sergey_m, я на А7 еще мало проехал для честного отзыва - 80 тыс. Многие участники предсказывают смерть DSG к 100 тыс. Хочу на себе проверить

+1ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Vladimir-81, Да вы что)), 80000 как на меня вполне достаточный срок!) Тогда пишите на Короллу и А5, сравните их между собой,очень интересно!И а5 vs a7))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
sergey_m  

Автору.Наверно шумка/двери зависит от комплектации и двигателя. На дизеля вроде доп.шумка делалась. На 1,3 дизель поставлялась самая полная комплектация, что завозилась к нам и нареканий на двери вообще нет- двери тяжелые в хорошем смысле и закрываются с приятным звуком, сравнивал с киа рио и лачетти-в моей линее лучше.
Чувства локтя нет, у меня вес 80кг, но салон узковат-на 2 см уже чем в лачетти и значительно шире чем в киа рио. По месту для ног одинаково или даже больше в Линее,чем в Лачетти,не говоря уже о Киа Рио-там вообще места нет.
Скрип есть от стеклоподьемников- но грешу на тонировщиков стекол.
Пластик дешевенький,правда.

ВІДПОВІСТИ  
hlon  

У меня линея 1,4, 77, 2010 г. с ГБО. Самая простая версия. Пробег под 300 тыс. По сцеплению - ходит больше. Менялось дважды - на 136 тыс, и на 287 тыс. Генератор родной до сих пор, без замечаний. Адсорбер чистили пару раз, пока работает адекватно. К выхлопной не лазил ни разу, все там нормально. Поменял передние амортизаторы на 250 тыс.км. Несколько раз, может 4-5, меняли шаровые опоры. Самое худшее, что с ней случилось - накрылась коробка на 136 тыс - треснул какой-то важный подшипник, и все шестерни в хлам. Заменил на б/у, ездит пока нормально, даже лучше - расход уменьшился, потому что уменьшились обороты - коробка какая-то чуть-чуть по другому работает. По клапанам - они труднорегулируемые. Шайбы, я думаю, можно было бы найти "неофициальные", намного дешевле, но это полумеры. Если просадка существенна, то нужен ремонт ГБЦ. Было дело, ввиду неправильной настройки ГБО. Газовые форсунки надо каждые 100 тыс км менять, иначе они начинают там палить ГБЦ, и это плохо кончится. Ах да, была еще замена термостата один раз, и 2 бензиновые форсунки, на 215 тыс, и на 289 тыс. Остальное по мелочи.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
arzon  

hlon, "Знаток",клапана з гідрокомпенсаторами,які самі регулюють величину теплового зазору. ))))

-1ВІДПОВІСТИ  
hlon  

arzon, сам ти знаток. Нема там ніяких гідрокомпенсаторів. Не розбираєшся в нюансах моделей лінеї, то мовчи краще.

+1ВІДПОВІСТИ  
arzon  

Автор некомпетентний. Клапана не регулюються? Насмішив. Там гідрокомпенсатори. Чув про таке? Стойки стабілізатора 20-40 т.???? Напевно,ти такий водій. 125000 км проїхав-тільки замінив передні. Зчеплення не міняв. Двічі міняв опорні підшипники та підшипники ступичні задні (один раз) і двічі правий.Генератор вірно,здох на 105 тисячах.

ВІДПОВІСТИ  
hlon  

arzon, нащо позоришся? Нема на лінеї гідрокомпенсаторів. Піди на сервіс фіата, тобі пояснять

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Fiat Linea

Светлана
Украина, Днепр
27.02.2012

Владею недавно. Прошла 1500 км. Купила в 20 градусные морозы. Средний расход в городском цикле при средней скорости 18 км\ч - 9.4 литра, по трассе средний 5.2 (это в морозы). После 1450 км средний по читати відгук

Сергей
Украина, Киев
10.04.2012

Приобрел в сентябре 2011. Выбирал между новым Акцентом и Поло седаном. Выбор остановился на Линее (1.4 турбо, 120 л.с.). При пробеге 1000 км., в "пол тапку" не давил, обкатывал потихоньку, н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013