Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Долго выбирали жене малолитражку хетчбэк чисто для езды по городу, объездили салоны всех более менее нормальных производителей, пересмотрели все, что только можно. Долго сравнивать французов, немцев и японцев не буду, очень понравились только 2 Авто - Мини Купер и Фиат 500. По Куперу - смутила ИМХО чуть неадекватная цена для авто такого класса, а Фиату зашло абсолютно все... кроме очень тупых мотора 1.2 в паре, как по мне, абсолютно неадекватно работающим роботом. Но Авто понравилось настолько, что решили таки его купить, но американца.
Машину покупал на аукционе в США и привозил сам, без всяких посредников, авто 14 года, обычная версия, не Абарт, 1.4 multiair, автомат, с пробегом в 18 тысяч, абсолютно целое, без ДТП и других приключений. Был один нюанс - машину очень легонько прижали в пробке, нужно было подкрасить 2 бампера. Ремонт был минимальный, подкраска 2 пластиковых элементов заняла 3 дня, в остальном авто было в новом состоянии. Авто с доставкой, растаможкой, сертификации, ремонтом и учетом обошлось в 7800$ с учетом того, что я вёз машину сам и через Европу, а не Одессу с ее невменяемыми сроками, ценами и мозговыносами.
Скажу просто - разница между евро- и американской версией огромная, кроме одинакового интерьера и экстерьера это практически разные машины. У американца улучшенная обесшумка ( не глобально - но в салоне на порядок тише), усиленная подвеска (авто практически не пробивается на наших колдоебинах). Но главное это не задушенный никакими экологиями и без ограничений по скорости двигатель 1.4 multiair , который на порядок мощнее европейского 1.2 литрового «Г» в паре полноценным автоматом/типтроником Aisin, годами проверенной очень надежной коробкой с отличной схемой работы/переключения.
Авто понравилось настолько, что при первом удобном случае забираю у жены покататься сам - при такой малой массе и с такими двигателем/коробкой машина просто самолёт, достаточно комфортная, широкая колесная база, благодаря чему очень устойчивая и отлично рулиться. Зимой заводится с полуоборота в любой мороз, быстро прогревается и отлично едет по любому снегу и льду. Не зря эта модель в топе по отзывам у Джереми Кларксона с Топ Гир.
Плюси автомобіля: Дизайн, клиренс, много места в салоне, отличная эргономика для водителя, мотор и коробка в американской версии, неприхотливая в обслуживании и надежная - за полтора года эксплуатации меняли только расходники.
Мінуси автомобіля: Пластик на картах дверей - могли б сделать более высокого качества.
Порада покупцеві:Если есть возможность - покупайте американскую, а не европейскую версию.
Брали в Италии на прокат эту машинку, объездили за неделю от Милана до Тосканы 800 км. За все это время только положительные эмоции. Машина просто в себя влюбляет. Первое, что "подкупает" эт читати відгук
Виктория
Украина, Днепр
01.08.2018
Владела этой машиной около года, покупалась в салоне. Очень хотелось маленькую машину, чтобы просто было парковаться в городе. Выбирала между fiat 500, hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one. Мини читати відгук