Відгук Daewoo Matiz 2010 0.8 бензин + ГБО автоматична

Вячеслав
Вячеслав

Украина
Киев

29.09.2012
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz

Рік, пробіг: 2010, 40.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 0.8 бензин + ГБО
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3

Матиз это не автомобиль. Это философия... Это как Harley Devidson только четырехколесный :)

Не верьте Вы в восторженные описания этой машины. Обычно так пишет тот, кто не ездил больше ни на чем. Имеет как свои плюсы, так и минусы.

Если исходить из конкретики то:

1. Машина не быстрая, не шустрая, не скоростная. За счет слабого двигателя требует плавного разгона. После 50 км/час становится похожей на "настоящий" автомобиль. На трассе обгоны тоже приходится совершать очень осторожно и обдуманно. Хотя к коробка автомат претензий нет. Отрабатывает очень хорошо и корректно. Двигатель однозначно нужно было ставить мощнее. Тем более, что на расходе это если бы и отразилось, то только в лучшую сторону.

2. "Экономная". Бред сивой кобылы. Расход по Киеву не менее 7.5 литров. Была переведена на газ - расход на газу увеличился до 8.5 - 9 л на сотню. Независимо от манеры езды. Даже при "дерганном" (то что народ называет тапок в пол) стиле езды расход в перделах 8-9 литров.По трассе при 90-110 около 7-8 литров газа.

3. Очень маневренная. Для города просто незаменимый вариант. Паркуется в любую щель, заезжает на бордюры и проезжает как мимо пририпаркованных машин так и между столбиков. Обычно машину бросаю не далее 50-100 метров от той двери куда нужно зайти, независимо от того это парковка супермаркета или загруженная улица.

4. Маленький клиренс. Единственноое, что хоть как-то компенсирует - отсутствие свесов и железка впереди. Все то, что можно повредить (двигатель, коробка и пр.) находится выше. Пеэтому если у вас прошел передок через препятствие Вы можете не бояться повредить или оторвать что-то под машиной.

5. Отличные тормоза. С непривычки многие норовят при торможении "лбом дотянуться до лобового стекла".

6. Очень непривычная размерность колес. Впрочем резина отлично подходит от Таврий-Славут. И стоит дешевле, и благоприятней сказывается на наших дорогах. Кстати, по паспорту качаются до 2, 3 что несколько непривычно. Если делать давление меньше есть вероятность повредить как шины, так и сами диски. В общем-то можно поставить и "стандартную" 160/70 r13, но здесь уже на свое усмотрении. При полном вывороте или загрузке может цеплять об арки.

7. На удивленье абсолютно нормальный и комфортный салон. По размеру такой же как и ТАЗовских десяток. Удобные сиденья, высокая посадка. Правда при большом росте руль частично перекрывает обзор панели приборов. Не хватает подлокотника (приобретается и устанавливается отдельно). Не очень удачно расположены педали. Со временем привыкаешь, но если часто приходится пересаживаться с других машин - какой-то дискомфорт все же чувствуется.

8. Короткоходная ходовая. Пробивается даже обычными ямками. Нельзя сказать, что сильно убиваемая ходовая, но неприятно. С непривычки, после седана, попытался войти в поворот не снижая скорости. Страааашно! Думал станет на два колеса.

9. Запчасти. Особо на 40 тыс. ничего не менял, посему пока трудно что-то сказать. По крайней мере есть все и по ценах не особо отличается от Ланосов. Одним словом дешево.

10. Кузов. Металл очень хиленький. Обязательно требует антикора. В противном случае норовит поржаветь. Впрочем этим страдают в последнее время практически все недорогие автомобили.

11. Отвратительный звук. Для того чтобы добиться условно нормального звучания пришлось обесшумить двери, сделать акустическую полку, поменять все динамики и магнитолу. И даже это не принесло того эффекта на котоый расчитывал. Нет того объема в дверях, не тот металл и т.п.

12. Непонятное отношение к этой машине на дороге. Не ждите какого-то уважения от водителей. Впрочем часто бывает такое, что останавливаются и пропускают в непредсказуемых ситуациях. Наверное из жалости ))

В целом, для города прекрасный автомобиль. В таком действительно отдыхаешь в городе. Если есть в семье еще один автомобиль или возможность взять на время другой, то для города такой автомобильчик будет просто находкой.

Плюси автомобіля:
Маневренная.
Хорошая АКП (было с чем сравнивать).
Довольно надежная и неприхотливая машинка.
Рыночная цена не особо сильно падает. Неплохой вариант чтобы поездить год-другой и пересесть на что-то иное.

Мінуси автомобіля:
Оооочень слабый и прожорливый двигатель.
Слабый металл.
Маленький клиренс.
Короткоходная ходовая и маленьки колесики.

Порада покупцеві: Отлично подойдет для города, но желательно иметь еще один автомобиль для дальних поездок.
Если и брать то только с коробкой автомат. Если на механике - лучше присмотреться к другим автомобилям.

Через 5 міс. і 29 днів Вячеслав дописав: В очередной раз не смог вскарабкаться на бровку. Психонул - на перед поставил проставки. Сзади переделал ходовую под Жигулевскую. Стала нормальная подвеска. Клиренс ... :) тобы машину не болтало установил газомаслянные амортизаторы Каяба. Просто море восторга )))

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Daewoo Matiz 2010

Erikson  

отличьный отзыв....) не в первых столбцах вот и не коментариев но смысла в нем явно больше чем во мнргих! четко ясно и все по полочькам...) одно посмешило-матиз это как харлей! харлей хоть и дрянь(против реальных крейсеров с водянухой и карданами-те реально авто на 2 колесах а это...так тыщ на 50 балавство) но -культовая ..это же просто бюджетник с автоматом...чесно сказать без автомата я вообще не понимаю зачем он нужен...любая славута и дешевле и проходимее...)

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Без автомата скорее всего не нужен ... Кстати, сейчас зима, снегопады, пробки. Ездил паралельно на Киа Спортаж и Матизе. Удовользтвия от корейского УАЗика гораздо меньше. Летом по горам ни с каким Матизом и сравнить нельзя. Посему универсальных автомобилей не существуют. Трасса - седан, персеченная и труднопроходимая местность - Жыпы ..или хотя бы паркетники, город - смарты и прочая мелочь на автомате.

ВІДПОВІСТИ  
Garry Mak  

насмешил мля славутой )))) У меня без автомата Матиз кушает 6литров уже 8 лет! 120тысяч прошла! конкретно по городу 6.5 по трассе 5.5 с кондёром и четырмя человеками в салоне! Ездил и в Крым и в Рим как говорится! Только ты в жару Крымскую или в Киевской пробке без кондея летом здохнешь. Вот тебе объектив по Матизу!

+1ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий1983  

Со всем согласен и присоединяюсь как новоиспеченный владелец Матиза. Кроме прожорливости. У меня расход по баку вышел 6,2 на обкатке (70% город по плохим дорогам, 30% трасса). 0,8 механика. По субъективным ощущениям Матиз для города лучше жигулей и ВАЗов 9-10 серии во всех отношениях кроме отсутствия багажника. Но с другими авто нечего даже сравнивать. Матиз - коробочка со слабой подвеской и маленькими колесами.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Daewoo Matiz

Вячеслав
Украина, Киев
03.07.2011

Купил машину под акцию 2010 года. За месяц наездил 3000 км. До этого ездил ... да почти на всех легковых автомобилях от Славуты до Лексуса. Свои были от копейки до гольфа. Стаж вождения более 10 лет. читати відгук

Ольга
Украина, Киев
01.12.2011

купила машину летом, сейчас проехала уже больше 5000 км. единственная проблема, которая была устранена по гарантии, - замена датчика дроссельной заслонки (вылез жучок примерно на 2000 км). расход по г читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2006 Daewoo Lanos 2200$ 2006