Витрата пального по місту: 6.8 л/100км, по трасі: 0.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
C4 по цене X1) Эмоциональная покупка. Абсолютно непрактичный автомобиль. Вместимость багажника, погрузочная высота, удобство посадки на задние сиденья, если вам это важно, то не читайте дальше.
Вождение в удовольствие. Водитель и пассажир на переднем сиденье "Takes It All". Едет сочно. Это правильное слово. Не спорт, не рвано, а уверенно и быстро когда это нужно, спокойно и "в натяг", когда есть настроение "тошнить".
Расход до семи в городе. Это активно, но без гонок со светофоров. Старт/Стоп незаметен, и отточен. В салоне тихо и на скорости и в дождь. Если бы не сверчки.. Поскрипывает в районе задней двери на больших неровностях, и иногда за панелью приборов.
Ходовая для брусчатки. Я думаю, что настраивали её именно под брусчатку. Большие неровности стучат задней балкой.
Свет на отлично с плюсом. Поворотный ксенон для ближнего очень комфортен. Дальний просто хороший, но не "вау". DS led vision привлекает внимание соседей по потоку и пешеходов.
Сразу после покупки были проблемы с электроникой из- за пустого топливного бака. Всё решили быстро, методом "тяжёлой артилерии" и без затрат.
Плюси автомобіля: Дизайн. Удовольствие от вождения. Шумоизоляция. Отличный свет. Низкий расход топлива для такой мощности.
Мінуси автомобіля: Купите С4 в максимальной комплектации, если вы практичный человек.
Порада покупцеві:Выбирайте только 2.0 BlueHDI 180.
Случился очередной отпуск в Европе, взял я на прокат дизельный автоматный DS4 и поехал)) Катался неделю, проехал 1100, из них 300 по хайвею, 300 по набережным французской и итальянской Ривьеры, и 500 читати відгук
Leon_samolet
Украина, Одесса
08.12.2012
Предидущий конь - Ланцер 10, официал на макс комплектации, продал 3 летн. на 60.000. машине 4 мес, пробег 2500 км. особо не напрягал машинку ввиду обкатки, но впечатления от тандема Двиг-коробка (THP1 читати відгук