Відгук Citroen C4 2013 1.6 дизель механічна
Рік, пробіг: 2013, 21.500 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Выбирал авто В, С-класса в диапазоне 20тыс. у.е. До этого ездил на авео. Рассматривал конкурентов - хюндай I30, киа сид, форд фокус и тойот (аурис, королла). Вначале задумал брать аурис (уже в новом кузове тогда вышла), однако удручало отсутствие у данной модели дизеля и очень низкий клиренс. Корейцев сразу отмел, т.к. дизельки у них на порядок выше по стоимости + не внушило доверия, судя по отзывам уровень сервиса у этих авто. На ситрик попал по рекомендациям знакомых. Поехал в салон, пощупал - гуд. Тестировал авто с роботом, данная коробка не понравилась, поэтому выбор пал на "ручку", зато моторчик впечатлил. Да и внутри всё сбито и симпатишно. Несмотря на сташилки друзей из разряда трёхФ и т.п., заказал в марте 2013 сиё чудо французского автопрома и 29.03.2013. стал обладателем базового дизелька С4, на ручке, черный металлик. Цена вопроса 158тыс. + коврики в нагрузку. Оформление тоже обошлось не дорого. В машину ничего не ставил, никак не тюнинговал, по-моему за свои деньги всё необходимое есть. Единственное надо было всё-таки на чехлы раскошелиться, т.к. жена однажды имела неосторожность покормить малыша в салоне детской смесью, результат до сих пор на лицо.
Порада покупцеві: ааааааа, она уже 250тыщ в салоне... купите себе лучше велосипед). Через 4 міс. і 5 днів Максим дописав: Сегодня 28000, полёт нормальный. Явных проблем (тьфу, тьфу) пока не выявлено. Единственный вопрос где проходить 3-е ТО. У официала реально дороговато. 2-е в мае обошлось в 1800, и это только масло+масл. и воздушный фильтра+фильтр салона. Расход летом упал до 4.8 и это при том что зачастую "топлю". Угораздило черный взять, красив блин, но мойку любит для этого + зарапинки и осколы как на ладони. Пассажирка неосторожно правую дверку открыла, немного чесанула о препятствие. Кстати, кто знает, подскажите где подкрашивающий карандаш можно приобрести для этих нужд? И ещё кто чехлы ставил? Где и почем брали? Через 18 міс. і 24 днів Максим дописав: Пробег 47000. К машине особых нареканий нет. Из минусов отметил бы появление мелких сверчков по салону. Спрыгнул на 40 с обслуживания у официала, не вижу смысла с нынешним курсом. На 40тыс. поменял все расходники, оригиналы не брал, дорого. Топливный МАН посоветовали, колодки передние ТРВ, хотя их ещё не ставил, т.к. родные ещё % на 30 живые. Все брал на экзисте. Замена почти даром, правда матерился механик на топливник, когда менял, спасибо ПСА. Радует расход, последние 10 тыс. вышел на 4.3. и это еще не предел. Заправляюсь только на ОККО, 3 бака обычного чередую с баком пульса. Одним словом, пока катаюсь и судя по ценам нынешним думаю ещё не скоро поменяю коня. Через 37 міс. і 1 днів Максим дописав: Прошли вместе 74000. Машинка в целом радует. За весь период на 68 замена передних колодок, на 60 стуканула левая стойка стабилизатора. Всё. Итак минусы: юбка передняя сильно удлинена, пару раз зацепил, отделка салона желает лучшего, сверчки оббивки по салону. В лютые морозы пару раз выбивал чек, топливная не выдержала. В остальном пока всё нормально. По ходовой вопросов никаких, мотор хорош. Расход 4,5. Обговорити відгук про Citroen C4 5-ти дверный 2013sonushko Показати ще 1 по сравнению с авешкой какая проходимость, особенно зимой? клиренса найти не могу! предполагаю 13-14 так ли? +1-1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|