Відгук Citroen C4 2013 1.6 turbo дизель механічна

denk
denk

Украина
Днепр

17.08.2013
Citroen C4
Citroen C4

Рік, пробіг: 2013, 1.100 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Компл.: Тенаденс+Допы
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Citroen C4 2013 - фото 1 Citroen C4 2013 - фото 2 Citroen C4 2013 - фото 3 Citroen C4 2013 - фото 4 Citroen C4 2013 - фото 5 Citroen C4 2013 - фото 6

Как говориться рано или поздно всем (или не всем) игрушечные машинки надоедают и хочется настоящий автомобиль. Мечтать конечно не вредно, так я безвредно мечтал с годик-полтора, пока этой зимой уже не климануло на окончательную покупку. И началось… блин, проще диплом написать чем выбрать автомобиль ))

Для начала нужно было понять что же я хочу, а что бы понять, что я хочу нужно хотя бы малость понимать в машинах, какие есть кузова, двигатели, плюсы/минусы ихние, и так далее и так далее… Сначала конечно выбирал на глаз, точнее по дизайну. Если внешне к машине была симпатия то она проходила отбор на дальнейшее изучение ).

Вот помню с начало меня пропёрла почему то КИА Соул… хз, но чето я тащился от нее, молодой наверно, чишо. Но как говориться это была мимолетная любовь, через месяц попустило, просто понял что можно что-то лучше взять ))).

Много было вариантов:

КИА Сиид — понравился универсал… но… что-то не то, вот чего то не хватает машине, технически вроде есть все, но нет в ней той изюминки которая есть в ситроене.
Хюндай и30 — за такую цену и с такой комплектацией пусть идут они лесом. Узкоглазые чёкнулись там? такая цена за почти китайскую машину?... бред.
Шкода рапид — вроде и Шкода, типа ВАГ, надежность, качество и сё и то, но ваще не вставила, машина для старперов. Та и не думаю что она такая супер-надежная
Шкода Откавия А7 — цена отпугнула.
Ниссан Ноут — хе, нет) но новый Ноут 2014 даже и нечего.
Ниссан Жук — такой миникроссовер, но не понравился салон и то что нет дизелей.
Ситроен С3 Пикассо — вот серьезно заинтересовался им, из-за него решил поехать в салон Ситроен, в ситроене С3 и дизеля по адекватным ценам, и вроде симпотный, но резко отпал при рассмотрения в живую, салон не порадовал оочень сильно, внешне пародия на микровен.
Сеат Леон 2013 — конечно красавица, аля дешевая Ауди, но цены почти тоже как у Ауди, на то что я финансово тянул в Леоне не особо богатая комплектация была.

Вроде все, ну то что вспомнилось, может были и другие варианты то значит они тем более серьезно не рассматривались. Писать о плюсах и минусах каждой машины не буду, но хочу сказать что и то и то есть, иногда есть такие минусы что я удивлялся как эту модель доси продают у нас… О_о да простят меня владельцы данных пепелацов.

Ну и конечно же итог, после посещения салонов Киа, Хюндай, Ситроен — все же понял что дальше что-то искать особо нет смысла, вот она, вот она рыба машина моей мечты… С4… она стояла в салоне, вся такая в Екслюзиве, натертая до блеска. Короче она как незамужняя дама, так и кричит (войди в) посмотри меня. Посидел в машине, пощупал, поклацал, подумав о вечности на задних сиденьях — понял что все устраивает, хотя бы не было той кривой улыбки которая была в других салонах.

Подумав дома еще раз о данной машине, проверив не затуманена ли голова, подсчитав еще раз финансовые возможности (конечно поясок пришлось затянуть конкретно, в кредит не хотелось) поехал через пару недель заказывать автомобиль. В салоне еще раз все осмотрел, посидел и пошел подписывать договор. Думаю что выбор сделал верный.

----------

Через два месяца наступил тот день зеро, забрал я свою новенькую машину с салона! :) Приехав в салон ниче особенного на выдачи не было, она не была зачехленной (как видел у россиян), она (машина) просто стояла в сторонке с табличкой "Извините, но этот аФтомобиль продан". Все было просто и без официоза - передали ключи со словами "Мы Вас поздравляем и бла... бла…". Кстати сделали нам и подарок - резиновые коврики. Изначально конечно отказывались, мотивируя тем, что и так скидка была в 5000грн, но после слов такая машина и за такую цену без ковриков?! Мы ее не берем! - Менеджер пошел звонить директору ).

Потом был осмотр, досмотр, оплата, подписи, слова благодарности в сторону ОД и освобождение коня на (волю) улицу. Заодно оформил КАСКО и ОСАГО.

Первые впечатления:

- Лучше чем на девятке я не ездил, после нее для меня это мерс 500, все клевое, мягкое, удобное, руль ваще пропер.
- Тормоза… емае… такое ощущение что под багажником сидит гремлин и по команде педали тормоза он выкидывает двух-тонный якорь.
- Салон - думаю нового вы ниче не прочитаете )
- Музыка - вот музыка на 4-чку, и то с натяжкой. Ожидал большего.
- Двигло - оу… дизель все токи это тема, так и проситься (угля в печку) газку поддать ). Эластичность просто бомба! дает возможность меньше мешалкой работать, на 9-ке такого не сделаешь. А какая экономия! едя с салона по трассе поставил круиз на 85, расход 2.8-3.5! О_о и это с климатом. При разгоне для обгона от 4 до 5 показывало.
- Коробка - она у меня механическая, ну что сказать, конечно лучше чем на той же девятке ) порадовало "нормальное" размещение задней передачи, на девятке меня бесило первая и задняя рядом. Включение конечно не такие сверх-четкие, но думаю привыкну. Та и сцепление очень хорошее, ниче плохого сказать не могу.
- Подвеска - я не могу понять от куда берутся отзывы о пробое задней подвеске… хм… Короче пока проблемы не замечаю.
- Климат - холодит хорошо, быстро. Нареканий нет.

----------

О дизеле

Как гриться дизель есть дизель. Раньше я никогда лично не сталкивался с дизельными машинами, так, чисто сидел, и пару раз ездил. А нет… еще на маршрутных дизельных Спринтерах ездил, в роли пассажира-балласта (по версии водителей маршруток).

Когда я не понимал в движках, особенно в дизеле, меня удивляло то, что такая махина как Спринтер с полностью забитым салоном, а иногда и стоячим балластом, едет себе как ни в чем не бывало. Тянет сволочь, и не напрягается! И в то же время удивляло то что пустая "девятка" с водителем и пассажиром еле тащится. Думал - как так? бензин это же тема!.. та нет…

Короче когда выбирал че купить - выбирал машину только на дизеле. И знаете - не прогадал. Как для 1.6 с 92 лошадками! мотор просто бомба, а когда включается турбина то в сидушку еще и вдавливает ). Двигло эластичный просто капец, ну кроме когда на 1 передачи, слишком короткая.

Нравится то, что машина может ехать сама чисто на холостых и не напрягаться ) хоть на первой, хоть на 5 передачи. На девятке такого у меня не получалось, отпустишь газ и все, она захлебывается.

Нравится сам звук, он не такой как у той же Куги, там реально слышно что дизель (тарахтит как будто мотор разработки 10 летней давности), а тут не все даже понимают что дизель. Заводится с пол тыка.

Быстро стартануть? — та нефик делать!
Быстро обогнать? — та нефик делать!

О расходе… ну блин ваще красота! выезжая с салона средний показывал 5.7, на сегодня уже 5.1. Это 80% города, а остальное это прямые участки. Сильно не разгонялся, особо негде. Все никак не выеду за город.

Короче ребзя, я не понимаю тех кто берет бензин) и басни о качестве соляры, зимнего периода или ремонта остаются лишь баснями.

Плюси автомобіля:
- Мотор (Дизель).
- Экономичность (честные обещанные цифры, полный бак на 1500 км показывает О_о).
- Салон (в Сонате такого салона нет).
- Дизайн (нет выпендрежа, все строго и гармонично).
- Безопасность (6 подушек это вам не иконка в Ланосе).
- Возможность индивидуального заказа, в отличие от Киа, Хюндая или Форда.

Мінуси автомобіля:
забываешь иногда заправляться ))).

Через 9 міс. і 22 днів denk дописав: Накатал уже 9500 км. Что могу сказать за этот период: из минусов - их мало и они смешные: 1. на холоде в сырую погоду иногда бывает посвистывают тормоза, оно сильно не заметно, но факт есть факт. После нескольких притормаживания на виражах проблема уходит) (проблема сезона - поздняя осень или ранняя весна). 2. почему то иногда дрожит правое зеркало, сам корпус не дрожит, а вот само зеркало бывает прыгает, на обзор вообще не влияет, но если левое вообще не дрожит то я полагаю так должно быть и с правым). 3. правое колено упирается в часть руля где расположен ключ зажигания, менял и посадку и регулировку, но колено всеровно бывает упирается) хочу сказать что это не проблема авто, а моя, так как я привык сидеть чуть вразвалочку, спустившись чуть ниже нормальной посадки, а если сесть как в школе, то все зашибись). 4. на механике не на каждой скорости втыкнешь нужную передачу, тоесть если двигаешься 20 км на нейтралке, то первую уже с трудом втыкается, приходиться аш вбивать ее, при этом процедура сопровождается с не очень приятным звуком, аналогично и с задней передачей, если понемногу котишься назад и решаешь втыкнуть заднюю то это тяжело сделать, чтобы все прошло гладко, только чуть ли не остановиться и тогда втыкай. Эта проблема выявляется очень редко, и зависит лишь от водителя. 5. регулировка подогрева сидений не подсвечивается, и иногда не понятно на каком уровне она стоит. 6. родные резиновые коврики полное фуфло) не рекомендую покупать за такие бабки, только если в подарок от ОД ) причина - малая зона покрытия, ковролин всеровно пачкается. Понятно что в европе мало грязи, но для нас нужно чуть ли не всю зону ног застелить. 7. после месяца покупки появился непонятный дребезг, при езде что-то дребезжало сверху и немного казалось что справа, перелазил все, но как оказалось дребезжала правая пластиковая накладка на передней стоке, она стучала об стекло, кусок антискрипа проблем просто уничтожил )). 8. парктронники очень чувствительны) - каждый день выезжая с гаража они пищат на швеллер высотой в 2-х см., который служит рамой для ворот) а за траву то я вообще молчу, наверно на муху даже среагируют). 9. музыка все же на слабую 4-ку, для любителя послушать качественную музню штатная акустика не годится (. Из плюсов: 1. это расход ребята... средний за 9500км показывает 5.0 литра соляры, и это 80% город, реально заправляюсь раз в месяц 50 литров и четко хватает на 1000-1200км. Был месяц что средний вышел 4.8 ). 2. комфорт и уют, блин как же мне хорошо в машине ). 3. рулежка - руль просто сказка, четкий, резкий как понос детский )). 4. клиренс - как хорошо, что они добавили для нас лишний сантиметр, реально были случаи когда клиренс выручал. 5. тащусь от пакета "Аудио1" много возможностей с работой мультимедии, не скупитесь на этот пакет). Вроде пока все, скоро первое ТО, машиной доволен).

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C4 5-ти дверный 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Каринка  

очень красиво описали... не оставляете выбора просто, выбираю между Рено Сандеро+

+3ВІДПОВІСТИ  
Исаков Андрей  

Красавчик, я тож Матизоида выбирал...потом такой же отзыв накатал на инфокаре, ща на акценте, и уже пару мес.не сплю, в сторону с4 гляжу) За отзыв 5+! Тож хочу, аргумент расход, весной залил полный бак и ...до осени! PS-скоро осень-не забудь заправиться)

+4ВІДПОВІСТИ  
tas  

"Короче ребзя, я не понимаю тех кто берет бензин) и басни о качестве соляры, зимнего периода или ремонта остаются лишь баснями" - у тебя еще мало опыта (судя по отзыву), чтоб так закидывать. Удачной обкатки!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
BUCH84  

за отзыв +++,от души написал, сразу видно ночами не спал всё мозговал и мечтал!! я вот тоже планирую покупать через годик-полтора,но уже сейчас думаю как бы с катушек не сЪехать

+2ВІДПОВІСТИ  
Александр Гапоненко  

хорший отзыв, а я с катушек съезжаю октаха дизель 250-что дороговастенько, а цитрик 160 самое то,поеду в салон пощупаю(сравню)

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Отзыв хороший,автомобиль не плохой.. но не стоит так о никчемности бензина,реальность немного другая..

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Alexey Gaydak  

Кто то в курсе, у меня в средней комплектации на ручке не показывает в левом окошке (самый левый кружек на приборке) включенную передачу, экранчик просто пустой. Это так должно быть или можно где то включить?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

так и есть, индикация передачи идет на автомате

ВІДПОВІСТИ  
Alexey Gaydak  

А еще нигде не вижу температуру двигателя. С дизелем это очень критично! (во всяком случае для меня)

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

визуально ее тоже нет, из-за этого еще ни у кого не возникло проблем

ВІДПОВІСТИ  
Alexey Gaydak  

Спасибо за ответы. Наведу пример о проблемах без индикатора температуры...в прошлой машине проводились ремонтные работы, забыли закрутить пробку, если б не индикатор я б её вскипятил; 2) зимой в пробке с печкой дизель сильно остывает (печка отбирает тепло с двигателя), нужно играться печкой что б не падала температура двигателя, все таки он рассчитан на эксплуатацию при рабочей температуре.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

ну это же не ВАЗ что бы играться печкой) не знаю, у меня проблем с печкой не было)

ВІДПОВІСТИ  
Alexey Gaydak  

Нет, печка работает отлично, просто при этом падает температура двигателя, а в этом ничего хорошего нет. Конечно не ВАЗ, но такие неудобства у дизельных малолитражек существуют. Само собой, что и холодный мотор нормально будет работать, но и ресурс будет уменьшатся. Это я вам точно говорю, не просто личные наблюдения, да и с официалами общался на эту тему, они даже показывали тех. литературу где написано мол есть такое дело но это не страшно, но ж ежику понятно что двигатель рассчитан на оптимальную работу при оптимальной температуре. Хотя возможно именно С4 и не остывает в таких условиях, ток проверить это ж нельзя Лан, давайте закроем эту тему, а то получается будто я эту машинку обс.... ), но она действительно потрясная

ВІДПОВІСТИ  
YAMAXIMUS  

ESP Заказывал или нет?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

неа, чето жаба задушила отдать 400енотов чисто за ЕСП , та и по отзывам эту систему любят часто отключать...

ВІДПОВІСТИ  
evgeniy86  

Отличный отзыв! Как знакомо! При выборе машины сам засматривался на С4, уж больно мне он нравился и именно с дизелем. Присматривался к средней комплектации. Несколько раз в салон ходил, дважды тест-драйв в разных салонах проходил, уже готовил деньги на покупку, но... выбрал Ford C-Maх, даже не смотря на то, что у последнего бензиновый 1-литровый движок. Цена та же, а комплектация все же побогаче.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C4

tas
Украина, Знаменка
07.05.2013

Я тот, кто долго ждал С-Элизе, тестировал его в самом начале марта - понравилась ходовая. Был с деньгами, но небыло необходимой комплектации и цвета в ближайших салонах (Кировоград, Черкассы, в Киев т читати відгук

Дмитрий
Украина, Запорожье
15.07.2013

Запал на ситроен ещё год назад, когда товарищу выбирали авто до $20.000. Но выбрал он Шевик Авео... У каждого свой вкус и о нём не спорят! Лично мне Ситроен понравился внешне, ну и цена не выделялась читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen

Citroen C1 2019 Citroen C1 11500$ 2019