Відгук Citroen Berlingo 1998 1.9 дизель механічна
Citroen Berlingo
Рік, пробіг: 1998, 420.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 6.0 л/100км, по трасі: 4.5 л/100км, середній: 5.0 л/100км
Хочу написать о своем бывшем автомобильчике небольшой обзор с целью помочь определиться в выборе, возможно кто хочет купить именно эту марку. Покупал его несколько лет назад уже довольно подержанным, вернее сильно ушатан то он и не был, просто скажем так требовал внимания. Движок работал отлично, ходовка же была никакая. Посмогал с выбором товарищ уже имевший некоторый опыт владения берлинчиками (у него небольшой свой автопарк этих машин развозных, ездят торговые представители пром.группы, а уж как они их гоняют и в хвост и в гриву то сами должны понимать. Именно он мне настоятельно не советовал брать после 2000 года экземпляры посвежее да еще с боковой дверкой (хлипкие очень и вдобавок капризная электроника двигателя), советовал обратить свой взор на 97-99 год выпуска без боковой дверки (проще они и прочнее на кручение). Почему именно Ситроенчик? Да потому что во первых сплошная оцинковка а во вторых был печальный опыт владения до этого Рено-Канго с его пресловутыми коробкой и задней балкой, ставшими притчей на языцех - для груза он не годится! Ну что сказать? Купил, подшаманил, сделал ходовку один раз и забыл, с тех пор за несколько лет намотал почти 200000 км без какого либо ремонта, если не считать расходников, в целом очень доволен! Позже продал и купил 2006 года НДи посвежее - не то пальто, капризный очень, обслуга дороже, жалею очень.
Порада покупцеві: Однозначно - покупать, но только простой неприхотливый 1.9 дизель КСУД или ДВ8 без турбины и капризной электроники (ТНВД - простая механика на тросике) и ни в коем случае не 2.0НДи - с электроникой и дорогостоящими форсунками на нашей соляре замучитесь! Какой бы привлекательной не казалась машина со сдвижной боковой дверью, но для дела я бы ее не брал - хлипкий кузов очень, на плохих дорогах со временем возникают трещины в ее проемах, чего не наблюдается без боковухи, а залазить одинаково удобно что через откинутый трансформер, что через дверь (узкая она очень!). Да и шансов меньше, что до этого машину нещадно укатывали в такси и втюхали затем вам - увы, мы не в Америке, и прошлое каждой машины в ебд сто и сервисных центров у нас пока к сожалению не вбивают.смотрите ходовую - стучит, сразу на СТО, чтобы не попасть как и я типа там шаровые поменять или сайленты и все а на самом деле там вследствие разгильдяйства предыдущего наездника (не смотрел совсем, болты не зажал на цангах) раздолбало кулаки под пальцы шаровых, следствие - дорогостоящая замена всборе обоих! Смотрите всю электрику чтоб работала, замки дверей (мелочь, но мудохаться, я скажу вам, не айс!) Задние колеса если матом - задняя балка под реставрацию или замену (опять же все из-за разгильдяйства прежнего наездника все это), удовольствие не из дешевых! Движки очень надежные не побоюсь сказать, наверное так и есть, что миллионники так как а-ль суммарно под полмиллиона накатал и внимания не требует, масло не ест. Единственно, если поездите, вскроете крышку охлаждения и он дует газы (на трассе на скорости покажет сразу и порвет все патрубки нахер), то тут не прокладка как утверждает продаван а капец голове а то и блоку стопудово перегрел предыдущий умник и пытается вам втюхать, можете уходить или пусть сбрасывает на стоимость двигла и установки! Также как и если двигатель чихает и дымит, а он говорит что это клапана "всего-навсего" - из опыта, их там уже нет! Так вроде бы описал и все, буду рад если помог кому то и всегда отвечу на все вопросы. С ув. Обговорити відгук про Citroen Berlingo 1998 |
Інші відгуки власників
|