Отзыв Chrysler 300M 2003 2.7 бензин с автоматом

Виталий
Виталий

Украина
Киев

07.01.2013
Chrysler 300M

Год, пробег: 2003, 146.000 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 2.7 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Была у меня такая машинка и не одна. Первая с мотором 3.5 - все вроде ничего но на 3.5 расход дурной 17-19 зимой а летом 15-16 и не верьте если будут чесать что 13-14 - сам не ней откатал 60 тыс. и врать смысла нету, трасса 10-11. Мотор 3.5 как все лапшу вешают, особенно на сто, типа мощнее 2.7 но он во всем более дорогой в эксплуатации и ремни грм каждые 60-70тыс и ролики вечно любят пищать в последствии сильного нагревания летом. А вот моторы 2.7 - те что с 2002 года ставятся просто без проблем, навесные ремни без проблем 120 тыс ходят, стоит цепь грм и если нормальное масло льете и вовремя меняете - вопросов нет!!! Моторы оба масла не берут - если конечно там пробега не 400 тыс. 2.7 может чуть слабее 3.5 но и бензы берет намного меньше зимой средний 13-14.5 с прогревами, а летом 11-12 (трасса 8-9 при скорости 130-160) и это реально очень приемлемо для такого веса 1900 кг пустой. У меня хонда аккорд 1500 кг и 2.4 мотор брала не меньше 14-15 зимой. Зато как этот корабль едет я бы даже сказал плывет по дороге! Если нужно порысачить то подвеска не дает лишней раскачки и держит на ура и при этом любые ямы глотает тихо! Если езда спокойная то мягче наверное только S600 но там и цена в 3 раза выше на все! Я брал машину с 2.7 мотором с рук с пробегом 22 тыс. - очень повезло, ездил дедушка по выходным на рынок и в парикмахерскую)). Проехал на ней я 120 тыс за 3 года и хотите верьте хотите нет но по подвеске поменял только задние втулки стаба (и то они там вечные если груз не возите) можно было и не трогать. Масло менял в моторе (для себя) через 5-6 тыс. - мотор просто шептал и масла не брал ни капли. Ремни приводные поменял на 120 тыс., два ремня: 1-120 грн 2 - 145 грн, колодки передние у меня ходили 35-40тыс. стоимость 200-300 грн , а задние 50-60 тыс пробега. Диски тормозные передние менял на 100тыс (хотя на фирменной станции хотели развести еще на пробеге 60 тыс. поменять) на дисках есть индикатор износа и тут надо быть просто внимательным и никого не слушать.Задние диски на 135тыс. км.Цена вопроса если новые покупать 60-80 баксов за диск, но можно и взять с разборки с небольшим пробегом и за 30 баксов (опять же для этого есть индикатор износа и можно очень просто определить сколько ему еще ездить) можно конечно и неоригинал подобрать за 300-400 грн но это нужно снимать диск и ехать на базар. Как я уже сказал по подвеске больше ничего, хотя каждый раз когда заезжал на замену масла: - спрашиваю: Может что-то по подвеске поменять нужно? Ребята подергают, полазят и спрашиват а что безпокоит? Отвечаю да нет ничего! Просто как то странно, ничего менять не нужно хотя пробег уже за 100тыс далеко, просто после ауди А6 я был шоке!!!Как оказалось в этой машине подвеска очень крепкая. Может меньше по ямах езжу, может то что практически один в машине всегда, не знаю, но что есть то есть! Салон сделан на 5 (если у мерсов 600 на 5+ то сдесь на 5) кожа после 140тыс км как новая не то что у ауди (даже руль облез за 30тыс на новой машине - меняли по гарантии на Випосе и все равно потом облез но уже гарантия закончилась) Пластик очень качественный нецарапается и практически везде мягкий. Електрика вся работала без проблем и не менял ни одной лампочки за три года! В АКП масло менял через 30-35 тыс, в редукторе через 70тыс (через одну замену масла в АКП) Масло в АКП АТФ4+ 100грн за литр (5 литров при замене) + фильтр 22 бакса оригинал, фильтр воздушный стоял 11 баксов неориг. и 15 ориг., маслянный 5 баксов неориг. и 8 ориг. (судите сами дорого это или нет) На ауди сервис был очень дорогим - даже если не на фирменной станции. Втулки заднего стаба по 11 баксов за штуку.Даже акмулятор не менял и в мороз -25 заводился мотор с полтыка. Говорят на этих авто передние стойки ходят 160-180 тыс, а задние 200-250 тыс. но не знаю чесно посколько до этого не дошло. Так для себя узнавал передние ориг. стойки 140 баксов за штуку - ну вроде и ничего для такой машины. Стойки стаба не менял но стояли они тогда вроде 50-60 баксов и с учетом что ходят так долго - это оправдано! Короче мое мнение машина стоит своих денег на все 100% посколько цена-качество-обслуживание - очень и очень даже приемлемые. Кстати на 3.5 колодки передние стирались у меня за 20 тыс, Задние 40тыс. И еще 3.5 очень требователен к хорошему бензину, если херовый залил то подтраивал иногда, хотя и свечи в норме. А на 2.7 можно и 92 лить - разницы нет. Отменно работал климат-контроль, один раз я поехал проверить давление фреона перед летом и удивился что на 9 ти летней машине все ок. На ауди и хонде 1 раз в 2 года небольшая дозапрвка полюбому была! так что Америка это Америка!!! Это вам не япония и не европа - с минимальным запасом прочности!!! Кстати еще чуть не забыл, для тех кто думает покупать бу - ну конечно же проверять на пробег - на официальной станции (я обслуживался на жд шоссе джип-крайслер) есть нормальное програмное обеспечение, которое вам точно прочитает скручен ли пробег, посколько он зашит в 3 разных блоках управления и если в 2 можно скрутить то в 3 главном блоке это нельзя сделать или же его поставить новым (но стоит он дорого, а перекупщики такие бомжи, что вам лампочку за 10 грн не поменяют, а тем более покупать голову за 1500 баксов) Есть еще одна специфика этих машин - у них потеют или мокреют сальники двигателя - но не пугайтесь это не поломка и ни на что не вляет. Много еще зависит от наших криворуких спецов - короче нужно стоять всегда над головой!!! Я считаю что авто очень достойное!!! Конечно же ищите пробег до 100тыс!!! Допишу про клиренс - все пишут что тут типа 130 мм и это мало (сколько мм сам не мерял) но скажу чесно что аккордом и ауди цеплял везде а тут даже по загородным буеракам и ледяным киевским дорогам нигде не чиркал - наверное свесы правильно сделаны.

Плюсы автомобиля:
Управляемость на скоростях, надежность, мягкость хода, дешевая экплуатация по сравнению с немцами и японцами, невысокая цена на старте, нестареющий дизайн, комфорт на дальние расстояния, небольшой расход для 2т авто.

Минусы автомобиля:
Двигатель 3.5 имеет большую мощ но и расход намного выше и по обслуге более капризный чем 2.7.

Совет покупателю: Удачного выбора.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Chrysler 300M 2003

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Chrysler 300M

Николай
Украина, Киев
13.07.2008

Одна из самых удачных моделей этой марки! Максимум комфорта за эти деньги. Высокая устойчивость на дороге. Автомобиль не заносит на поворотах! Очень надежный автомобиль! читать отзыв

Дима
Украина, Одесса
26.11.2008

Очень комфортный американец. Просторный салон и ну-очень большой багажник. Сиденья регулируются в любую сторону пока не добьетесь полного комфорта, причем можно запомнить два варианта, что удобно. ког читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chrysler