Відгук Chevrolet Tahoe 2016 6.2 бензин автоматична

Максим
Максим
Россия
Ярославль

18.05.2020
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe

Рік, пробіг: 2016, 95.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 6.2 бензин
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Chevrolet Tahoe 2016 - фото 1 Chevrolet Tahoe 2016 - фото 2 Chevrolet Tahoe 2016 - фото 3
Витрата пального по місту: 15.0 л/100км, по трасі: 13.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Являюсь счастливым владельцем данной модели американского автопрома с 2011 года. Тогда, имея под пятой точкой тоже американца (Ford Explorer), при возобновлении официальных поставок Tahoe в России даже не раздумывая приобрёл себе данный авто (на тот момент для меня 2 фактора имели значение: экстерьер и определённая «эксклюзивность», в то время в моём городе Tahoe можно было по пальцам рук пересчитать). В 2016 вопрос так же не стоял на что менять GMT900.
Поэтому писать буду в сравнении 3 и 4 поколения.

На данный момент машине 3.5 года пробег 95000. Из того что делалось: да практически ни чего, в смысле ничего, кроме замены жиж (масло по компьютеру, в коробке (за два раза) и в мостах поменял на 75000, ради справедливости отмечу, в переднем мосту были признаки попадания влаги (хз как и откуда) но без каких-либо последствий), и тормозных колодок. Из другого: «зацвела» хлопушка - перекрасили по гарантии. И совсем недавно перепрошил коробку, если честно разницы не заметил, но на то есть объективные причины, о них ниже.

Теперь по порядку:

Внешний вид. Тут я думаю только слепой не обратит внимание на всю красоту и, одновременно, брутальность данного авто (касается всех поколений).

Интерьер. Кто пересаживался с Жигулей на иномарку, тот поймёт эмоции, когда после 900 (с ужасным скрипучим салоном, монохромными дисплеями из 90-х, пластмассой по ощущениям производства «АвтоВАЗ») садишься в 4 поколение. Да, салон не назовёшь идеальным, но в него уже не стыдно посадить пассажира из машины более премиального бренда.

Оптика. Одна из ахиллесовых пят всех Tahoe. Если на предыдущем авто я забил на это, то здесь никак не мог и не могу понять: как можно в машину в 2016 за овер 3 млн.рублей в головную оптику ставить галоген? Решение не сложное (лампы меняются в разы проще чем на 900), и относительно не дорогое - весь головной свет был поменян на светодиоды. Не скажу что стало вау, но вполне достойно. Единственной проблемой осталось загрязнение фар, но тут уж ничего не сделать (омывайки - фуфло, был опыт, толку мало, незамерзайка литрами уходит), приходится при каждой остановке протирать.

Подвеска: Разницы не заметил. Да, валкая, но это не болид чтобы в повороты 120 входить; есть вопросы к комфорту, сглаживанию ям на дороге (довелось управлять Nissan Patrol, вот этот всё хавал, хоть стакан ставь) НО, как писал выше, пробег 95000 в подвеске ничего не менялось (даже втулки стабилизаторов родные) и пока не слышно каких-то признаков неисправностей (тьфу-тьфу и три раза по дереву). На 900 к этому пробегу приговорили рейку и пару рычагов, не считая выше упомянутых втулок. Здесь же сразу про рулевое: по трассе как паровоз по рельсам, во дворах легко и уверенно паркуешься. На 900, кстати, после зимних пончиков был поменян гидрач.

Тормоза. Вторая пята. Я бы порекомендовал GM вешать в салон предупреждающую табличку для тех кто садится в Tahoe с седанов: «Осторожно, тормоза не такие хорошие как на вашей предыдущей машине, старайтесь тормозить заблаговременно». Правда на 4 поколении ситуации исправили, но совсем чуть-чуть. По ресурсу тормозов: На 900 родные колодки отходили передние 30000 км, задние 50000 км, потом ставил HQ, ресурс в 1.5 ниже. Диски после 3-х лет эксплуатации точил каждую весну, но, благо, толстые, до продажи не менял. K2XX родные колодки передние 50000 км., задние 70000 км., поставил так же HQ, передние поменял через 25000 км. С дисками ничего не делал, не бьют, ресурс далеко не исчерпан.

Моё любимое: двигатель. Низкооборотистый, атмосферный V8 6.2. Ну какие могут быть проблемы (спойлер - могут) меняй масло, лей бензин (не ведрами), дави на тапок! Дури хватает, чтобы 95% конкурентов видеть только в зеркала заднего вида (они, кстати, огромные).

Расход: как ездить. В городе тошнить без пробок можно и в 15 уложиться. Пробки - 20. В среднем 20-22 выходит 95-го (900 можно было любым говном заливать, ограничивался 92, но мне кажется она и на 80 бы поехала). Трасса 110-120 укладывался в 12-13. Но, каюсь, обычно езжу километров на 50 быстрее, поэтому 15-16. Был проведён натурный эксперимент: трасса Москва-Минск, за бортом -2, скорость 80-100, без обгонов, манёвров и тп. После преодоления 300 км в таком мучительном режиме компьютер показал 8.5. Если честно, был приятно удивлён. Практически все время ехал на 4 горшках.

В сравнении с 900, режим отключения половины цилиндров используется в более широком диапазоне скоростей и нагрузок и, как итог, при прочих равных V8 6.2 4 поколения кушает на 2-3 литра меньше чем V8 5.3 3 поколения (но только 95).

Теперь о проблеме (далее только моё субъективное мнение): одним прекрасным декабрьским днём залил я как обычно 70 литров 95 бензина на заправке одной из известных сетей (синие такие, там ещё вроде у кого-то мечты сбываются). Еду и чувствую: не то что-то, тут и НаТаха сигнализировать начала путём зажигания лампы чекинджен (я хз как правильно писать). Ну в общем без лишних подробностей: пропуски зажигания по 5 цилиндру. С тех пор прошло 5 месяцев, поменяны свечи, помыты форсунки, но страшный чек иногда загорается. По всей видимости форсунке пришёл женский половой орган. А может катушке? И фиг определишь, договоришься с диагностом - работает как часы, потом через пару, тройку сотен км. - на: затроила, чек загорелся (коробка вообще с ума сходит). Проедешь несколько километров, опять всё шикарно, и недели две а то и месяц даже не вспоминаешь. В общем проблема пока не решена (а может само рассосалось, уже месяц не проявлялась).

Коробка. У меня ещё старый вариант - 6 ступеней (как и на 900). Особых нареканий не было, но иногда чуть пиналась. Знакомый (такой же Тахо) посоветовал перепрошить, вроде как коробка не совсем справляется с крутящим моментом от двигателя. Сделал, пинаться перестала, но возникли выше описанные проблемы с пропусками зажигания. Так как коробка адаптивная, она с ума сходит, когда двигатель троит. Ну а когда всё ок (уже месяц, помолитесь за меня и за 5 цилиндр, хотя кого я обманываю) то и коробка ведёт себя отлично.

По кузову на обеих Tahoe была одна абсолютно схожая проблема: «зацвела» крышка багажника, перекрасили по гарантии, как писал выше. В остальном проблем нет, разве что, опять же, на новой более подвержена коррозии рама, но не критично. В принципе проблема решаемая, но пускай ей занимается следующий владелец (как бы эгоистично это не звучало).

В целом: я люблю свою НаТаху, но жизнь не стоит на месте и уже вот-вот должно выйти 5 поколение. Каким оно будет? Прошу не стесняться и высказывать своё мнение в комментариях. Я, лично для себя, отметил несколько как положительных так и отрицательных изменений: главный плюс это двигатели, GM не пошёл на поводу зеленофилов и оставил большие атмосферные V8.

Из минусов: прощай не разрезной мост, и, это пипец, они убрали кочергу АКПП, заменив каким то тумблером.

Всех благ.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Chevrolet Tahoe 2016

builder  

Спасибо за отзыв... Воспользовался им и помечтал себе (ну хоть бы 5.3, ну хоть бы RWD завозили, а то только американцы со смутной историей и хорошим "наваром" сверху от продавца). Желаю в скором будущем оседлать 5-е поколение, а может даже и...Сабурбан ) (хотя 4-е смотрится гармоничнее)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Chevrolet Tahoe

Евгений
Россия, Новосибирск
18.06.2020

Отличное авто. Мощный двигатель, приемлемый расход. Достаточно вместительный салон. Этот авто дарит положительные эмоции. Но есть небольшие неприятные моменты в эксплуатации. Они все не серьёзные п читати відгук

Константин
Россия, Кемерово
26.01.2021

Сразу оговорюсь, что к автомобилям отношусь довольно утилитарно, особых восторгов не испытываю, дышу ровно. «Мечтаю о крутой тачке» - это не про меня. Для меня главное - надежность, комфорт и… как это читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11800$ 2012