Відгук Chevrolet Lacetti 2006 1.8 бензин + ГБО автоматична

Александр
Александр
Украина
Севастополь

24.11.2011
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti

Рік, пробіг: 2006, 80.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.8 бензин + ГБО
Компл.: CDX
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Chevrolet Lacetti 2006 - фото 1 Chevrolet Lacetti 2006 - фото 2 Chevrolet Lacetti 2006 - фото 3 Chevrolet Lacetti 2006 - фото 4 Chevrolet Lacetti 2006 - фото 5 Chevrolet Lacetti 2006 - фото 6

Доброго всем времени суток. ) ребят у меня было 2 лацетти, одна вагон - досталась с 45000 доездил до 80000 - продал. вторая седан 28 тыс на 40 тыс продал обе 1.8 обе с автоматами.

Итак о универсале: всё понравилось, особенно вместительность, внешний вид тоже очень класс. проблемы всех лацетти с автоматами это селектор АКПП, замена с работой около 1500 грн, эта проблема возникла на обоих машинах. Очень советую не мыть мотор на мойке с кёрхера! Это главная проблема, так как блок управления автоматом легко заливается водой. В обслуживании достаточно дешёвая по расходникам и по деталям вообще. Задняя дверь на универсале тарахтела, на 80 тыс начала подтекать прокладка крышки клапанов! в области уплотнительной резинки дросселя - воздушного резонатора начало образовываться масло... это говорит о начале проблем с мотором! Ещё на этом пробеге поменял задние стойки, так как одна умерла, а менять их надо парой, и она за собой потянула заднюю опору стойки, на универсале регулярно перегорали лампы заднего стопа..а на седане нет... странно! забился катализатор на 60 тыс, замена - врезали вставку вместо него - 400 грн и машина стала просто самолёт, он её реально душит! универсал хоть и тяжелее седана, но ехал без катализатора быстрее на разгоне.
на 80 тыс начал очень шуметь гидроусилитель при повороте руля почти до конца.

на седане всё было замечательно и тише в салоне, так как седан и пробег был маленький! проблем вовсе не возникло кроме селектора акпп. климат работал поэффективнее чем в универсале, так как салон меньше размерами и быстрее прогревался!

реально машина очень просторная, тихая в салоне, подвеска.... подвеска. просто неубиваемая! На универсале что-то начало спереди постукивать ( глухой звук) ... оказалось резинки стабилизатора - 50 грн за них и опять тишина , тоесть за 80 тыс км подвеска была как новая!

Свет тоже отличный, всё работало на ура, автомат переключал передачи незаметно, иногда в горку при обгоне подтупливал, но педаль в пол и мы уже летим, максималка 180 км набирает до неё очень быстро, динамика мне нравилась. в машинах много кармашков , что очень удобно.

на обоих машинах стоял газ - пропан 4го поколения с балонами тороидальными. расход топлива.... желает лучшего в наше непростое время. что на бензине, что на газе ровно 13 литров в чисто городском режиме, если с кондеем по городу летом 15 -16 литров. по трассе при скорости 90-100 км обороты 2000-2200 при умеренных обгонах , без кикдауна 8 литров газа, что является неплохим показателем, с кондеем очень спокойно ехать по трассе 9 - 9, 5 литров.

резина с профилем 55 жестковата немного, поэтому порекомендовал минимум 60 профиль колеса!

по кузову - проблемные места - задняя дверь, на закруглении внизу, где арка. вечно туда камешки летят и краску отбывают!
под передним брызговиком - порог, краска тоже оббивается. и само лакокрасочное покрытие я бы оценил на 4 с минусом. надо быть аккуратным с краской..

вроде всё что такого важного можно написать об этих машинах, надеюсь поможет вам мой отзыв при выборе авто. в принципе все машины ломаются, но эта обходится в ремонте намного дешевле остальных!

вот из-за расхода топлива смени своего любимого лачика на опель астра Н, 1, 4 механика с пробегом 20 тыс км. как только сел за руль, вот какие ощущения: сразу хочу сказать, шумка намного хуже... машинка меньше в салоне, подвеска жесткая, сцепление не ахти, двери закрываются как в 9ке, тарахтит задняя дверь, так как хэтчбек! ну и конечно 1.4 не едет как 1.8, но оно и не сильно напрягает при езде по городу! при трогании какие-то звуки с коробки... проблема всех астр 1.4 и зап части на порядок дороже! И электроники напихано по самое немогу, шеврик намного доступнее по ремонту... любой электрик сможет починить, к астре уже нужен свой подход .... с ноутбуком! зато расход 7-7.5 литра в городе. вот и стоит делать вывод , что вам важнее. я вот уже задумался дизель попробовать!

Плюси автомобіля:
Отличное авто за свои деньги! проблемы возникающие с авто, не глобальные и стоят в ремонте не дорого! автомат работает здорово, отличная плавность хода.

Мінуси автомобіля:
Большой расход топлива...... у моторов 1.8 на механике и автомате...

Порада покупцеві: Покупайте не задумываясь! если важен расход топлива... берите SE комплектацию... 1.6 механика 9 по городу!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Chevrolet Lacetti 2006

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
majorbobd  

Привет! у меня тоже лачетти универсал, механическая коробка. Согласен, что машина хорошая, как бы не " гнали" на неё "ценители" немецкой и японской техники. Как я уже раз писал: средство передвижения без дешёвых понтов. Возможно за 50000 можно купить более совершенное и шикарное, но я не миллионер. Не согласен по поводу расхода бензина и вместительности. Бензина ест соответственно своим 1.8( напоминаю, у меня механика). главное не "газовать" бессмысленно. А багажник не глубокий и поэтому не обьёмный. Если сравнивать с опелем кадетом универсалом (был у меня, кстати тоже 1.8). И ещё мне не хватало летом холода, может это субьективно, но хотелось бы более мощного кондиционера.

ВІДПОВІСТИ  
Vitaliy2112  

Паршивая шумоизоляция, большой расход особенно в городе в робках, длинные ходы КПП, слабенькие тормоза. Жёсткая подвеска. Раньше не было на механике релингов на крыше Мотор F18D3 очень тяговит, вообще на третье ездишь как на втомате :-). Мягкий и очень удобный велюровый салон, большой багажник. Как по мне уменьший расход на пару литров, сделать более цепкие тормоза, добавить шумку и больше ничего не трогать.

ВІДПОВІСТИ  
Татьяна Л  

Александр, у меня вопрос по поводу АКПП. Меняли ли Вы масло в коробке и на каком пробеге?

+1ВІДПОВІСТИ  
sanya70090  

Вы знаете, стрёмный вопрос, чтобы поменять масло в коробке, надо её разбирать... а если наши умельцы туда залезут... могут возникнуть проблемы. Я не менял ни на одной машине. Объяснили мне это так, что этот автомат старой разработки и очень надёжный. если вы планируете ездить до 200 тыс км побега, можно и не менять, если ездите спокойно! если постоянно пользоваться кик дауном, то ,я думаю, надо менять однозначно, так как масло быстро теряет свои свойства.

ВІДПОВІСТИ  
Татьяна Л  

У меня сальник потек в коробке, делали замену. НУ и пробег уже 60000. езжу спокойно. Вроде нормально работает коробка (тьфу 3раза)Спасибо за ответ!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
лацетти  

машиной доволен. что бы меньше был расход топлива поменял термостат на 92 градуса от опеля.

+1ВІДПОВІСТИ  
sanya70090  

какая связь между термостатом от опеля и расходом?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
20122012  

Советы постороннего Странно но я столкнулся с тем же вопросом - поставил другой термостат (меньше по температуре чем положено) и получил минус до 2 литров . Хтелось бы узнать почему и как оно влияет - лично я вразумительного обьяснения сему чуду не нахожу

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Chevrolet Lacetti

Вова
Украина, Киев
26.10.2007

Автомобиль очень хороший, у него сравнительно большой салон, немного жосткая подвеска и шумный ДВС но когда начинаешь ехать как уличный гонщик этот шум начинает нравится читати відгук

Макс
Украина, Киев
05.01.2008

Отличный автомобиль. За 1, 5 года владения прошел больше 40 тысяч. И в жару и в мороз работал без проблем. Салон просто огромный в сравнении с аналогичными авто: Октавия, Гольф, С4, Ланцер, Бора, Корол читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Lacetti