Відгук Chevrolet Aveo 2008 1.6 механічна

Виталий
Виталий
Украина
Киев

03.02.2010
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

Рік, пробіг: 2008, 50.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6
Компл.: средняя
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Проехал 51000, движок 1, 6. Не сказал-бы что машина отличается економичностью. Знакомый такую-же перепрошил - приём относительно не упал , а стала брать 6л. Красивый вид для машины этого класа несколько смягчает негативные эмоции. Отвратительная ходовая по комфорту, после 120 шумновато в салоне, хотя все машины сегодня выпускаемые как консервные банки до 30000у.е. Собираюсь поменять на более просторный семейный автомобиль. Ничего в машине не менял.Трасу держит нормально , разгонял до 195 . Шевроле берёт соответствующей ценой качеству и дизайну.

Плюси автомобіля:
За свои деньги много полезного и симпатичный вид.

Мінуси автомобіля:
Сильно грюкает ходовая.Это касается и Опелей! Шумоизоляция неудовлетворительная!

Порада покупцеві: Если есть возможность добавить денег желательно взять что-нибудь получше, хотя за эти деньги стоит подумать.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Chevrolet Aveo 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

не занимайтесь ПРОШИВКОЙ !!! РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ УМЕНЬШАЕТЬСЯ В 2, А ТО В 3 РАЗА, хотите снизить расход и пребавить мощьности, просто поставте католизатор с нуливым сопротивлением.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Ольга  

По-подробнее ПОЖАЛУЙСТА!!!Оооочень хочется расход уменьшить.Только собралась перепрошить(как тут и везде до Вас советовали)тут Вы с предупреждением-спасибо.А про катализатор пожалуйста :где искать,кто может такое ставить?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ольга если вы хотите расход уменшить то резко не ускоряйтесь,не раскручуйте двигатель на максимальные обороты .не меняйте заводские настройки (в смысле перепрошивок) и ни чего не доустанавлюйте. развод. лучше поставте газ.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 12
Гість  

Від каталізатора на комп ніяких даних не подається. Вся інфа іде від лямбда-зонду!!! Каталізатор служить для зменшення викиду шкідливих газів в атмосферу! Якщо видалити каталізатор, витрата палива трохи зменшиться (навряд на 1-1,5 літра), бо двигуну не потрібно передавлювати вихлопні гази через каталізатор!

+1ВІДПОВІСТИ  
tarasik1993  

якщо не знаєш то хоть не пиши такої дурні...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Прохожий  

По поводу чип-тюнинга. Люди вы знаете, как его делают? Его при вас делают? Вы понимаете, что происходит с настройкой двигателя? Я видел, как делают "чип-тюнинг": открывают прогу с настройками в вашем авто, делают вид, что что-то настраивают, двигатель при этом работает по разному (для виду), а потом просто меняют максимальную частоту вращения коленвала (отсечку) и двигатель вы крутите до умопомрачения, хотя настройка не изменяется в принципе, только двигло ложится раза в 2 быстрее. А бывает, что свои проги заливают)), типа протестированные или специально настроенные...)) В инете вы сами можете таких скачать дюжину за 5 мин. Вам решать, судите сами... Но на заводе-изготовителе не лохи сидят, а инженеры и программы, которые идут с заводи тоже не с потолка взяты, а для оптимального соотношения: ресурс эксплуатации - расход топлива - заявленные характеристики.

+2ВІДПОВІСТИ  
megasansey  

его делали при мне и ни одну машину в эти места гонял. мож ты на лохотрон заезжал? прога реал меняется а расход при привычной манере езды уменьшается на 1-1.5 литра. Отсечка как ты говориш присутствует на 6.5 оборотов. Если о ресурсе двигла ! С безумствиным нажиманием на педали можно и велосипед разорвать. Лохотрон есть везде! ишите реальных мастеров

+1-1ВІДПОВІСТИ  
a1ibaba  

чип-тюнинг у норм мастеров, как его делали мне(ВАЗ 21043), то парень лазил по настройкам, менял параметры, увеличивал или уменьшал разные показатели такие как обогощение смеси и т.д. Так,что если мастер с руками то все норм. По поводу катализатора, то при гавняной бензе он забивается, но его нельзя просто убрать, вместо него вваривают стронгер, который напоминает трубу с насечками внутри, он дает необходимый подпор газов, и еще вварить его можно, если лямбда-зонд до катализатора стоит, если в нем то полюдому шить комп нужно!

+1ВІДПОВІСТИ  
игорь  

Ребята у меня китай 1.6.посоветовали убрать катализатор,во я и послушал..теперь работа дв.похожа на тракторную,приема нет,только после 3000 об.появляется что то похоже на прием!!перебрал всё!!на станции говорят ставить назад катализатор и двигатель "замурлычит".Кулибиных убить за такие советы...

-1ВІДПОВІСТИ  
a1ibaba  

гед лямбда находится, и что поставил вместо катализатора?

ВІДПОВІСТИ  
игорь  

к слову, чип -тюнинг ни чего не дал...200 грн.за прошивку и 100 что б вернул как было!!вот так..не давайте "нашим"лазить по электронике,переставить колёса-вот что можно им доверить и то...сам по себе движок совсем не плох(кто давил тот знает)ходовая ужасная...устал стойки снимать,отбойники,тяжки менять..но пока 90тыс.не трогал шаровые и руль наконечники..но гремит уже рулевая короче менять и то срочно!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
алексей  

Только купил авео,тысячи не проехал падают обороты холостого хода.при движении на нейтралке глохнет.Что такое???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

датчик кислорода или хол хода

+1ВІДПОВІСТИ  
Альберт  

80 т. пробега.Газует произвольно когда на улице за25-27 с.Только становится жарко иногда срывается до4000т?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Таких проблем с этой моделью не встречал. Запартачил какой-то датчик, возможно холостого хода? Необходимо прочитать ошибку по кп на сто башку.

ВІДПОВІСТИ  
Rizex Extremal  

знакомая проблемка... Но на 5ти тыс. Пробега. И до3000т. Об. советовали много всего, ничего не предпринимал (возм. небыло) а решение оказалось оч. простым: перед тем как завести маш. Поворачиваешь ключ заж. до момента включения приборов, бензонасоса... И мозгов; ЖДЕШЬ ПРИМЕРНО СЕКУНД 7-10 ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО БЕНЗ ЗАКАЧАЛО, А И МОЗГИ УСПЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЗИТЬСЯ И ЗАВОДИШЬ. Я так начал заводить и проблема в тот-же день исчезла практически полностью. Еще заметил что такое-же происходит если перед переключением (выключением) передач заранее не отпустить газ.

+1ВІДПОВІСТИ  
ANT93  

Проблема зависания оборотов решается очень просто.Медленно поднимаешь обороты до 3000,держишь 8-10секунд и медленно сбрасываешь обороты до холостых и выключаешь двигатель. Чиповать или не чиповать каждый решает сам.У меня была чипованная ВАЗ2109.Динамика улучшилась,расход не изменился,прошла40000км-масло не брала.АВЕО тоже прошил и ни разу не пожалел.Исчезли зависания оборотов,включение кондиционера не влияет на тяговые характеристики машины,динамика улучшилась,расход не увеличился.Но чиповать нужно у специалистов.

+2ВІДПОВІСТИ  
mamoff  

включение кондиционера не влияет на тяговые характеристики машины Бред сивой кобылы. Учите матчасть)))

+2ВІДПОВІСТИ  
10стар12  

Если прошивка улучшает тягу , уменьшает расход - назаводе специально ухудшают эти характеристики? С какой целью? Или может быть это чисто лохотрон - зарабатывание денег. Кто нибудь может обьяснить, почему на заводе не могут уменьшить и увеличить?

+2ВІДПОВІСТИ  
Aliklistopad  

Авео с мотором 1.6 это китайская сборка и не такая ходовая как у корейской авео, поэтому глюков много. По цене она была с более мощным мотором и уже с полным фаршем такая, как пустая авео (кореец).

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Chevrolet Aveo

Инна
Украина, Полтава
17.06.2008

Машине месяц.Был бракованый внешний пыльник(гарантия не распостраняется).Надеюсь это была первая и последняя неприятность! читати відгук

Алексей
Украина, Полтава
02.09.2008

Машину выбирал долго, но остановился на этой, причём база. Ни капли не жалею, могу с честностью сказать удивил расход. Видимо все кто говорит что по городу больше 8-ми пользуються кондиционером и к то читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4799$ 2009