Відгук Chery Tiggo 3 2019 1.6 бензин механічна

Генадий
Генадий
Россия
Новосибирск

14.02.2020
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 3

Рік, пробіг: 2019, 15.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 бензин
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Наш TIGGO 3 прошел 15 тыс. и теперь уже можно написать отзыв. Сразу скажу, что машина эта замечательная: ни одного плохого слова не могу сказать – только хорошие – и все в ней нравится! Неисправностей не было никаких.

Описываемый TIGGO 3 китайской сборки (город Уху). Купили мы его в октябре 2019. Цвет «бронза». Механика, 1.6 литра. Передний привод. Парктроник, система курсовой устойчивости, круиз контроль, управление радио с руля – все это входит в базовую комплектацию. При покупке установили подкрылки с шумозащитой, защиту картера, сигнализацию StarLine. Так как в день покупки был первый гололед – поставили зимние шины.

Первые впечатления.

Шумоизоляция моторного отсека от кабины идеальная: машина на холостом ходу работает настолько тихо, что первое время думал, что она заглохла и пытался завести мотор. Теперь смотрю на тахометр, если хочу удостовериться, что мотор работает. Во время движения слышно шипы по асфальту, но сравнимо, скажем, с Suzuki Escudo или Grand Vitara. Внешний вид – замечательный! И – запасное колесо снаружи. Это, может, и не модно, но нам нравится! То, что машинка появилась из Rav 4 – это плюс, а не минус, т.к. «Рафик» мне всегда нравился. Очень хорошо сделана оптика: освещает дорогу замечательно! Кроме того, встречные не слепят, т.к. водитель сидит высоко. Через зеркало не слепят и задние: видимо, зеркало с просветлением. Большие колеса мягко проходят все кочки. Машина отлично держит дорогу – как влитая! Ее не сдувает ветром, как, скажем, Калину, и не шарахают воздухом встречные фуры. Расход на трассе во время обкатки был 6.4 л/100км, а потом увеличился до 7.1. Видимо, потому что стали ездить быстрее, да и наступила сибирская зима с морозами, заносам и прочими прелестями.

«Вторые» впечатления.

Быстрая езда.

Первый раз, когда на 120 км/час машина запищала, предупреждая, мол, «не увлекайтесь!», жена сказала: «А на автомагистрали это не будет раздражать?». Передвигать этот предел не стали, даже при поездке в Казахстан – там все дороги на Нур-Султан – автомагистрали с лимитом 140 км/час. Оказалось, что вполне удобно, не раздражает и молчит, если уже все равно едешь быстрее.

Вообще, машина «располагает» к несуетливой равномерной езде. Как показатель: за несколько месяцев эксплуатации мы не разу не получили штрафа от камер на дорогах. Притом, что ездим мы довольно много.
Круиз контроль работает как ему положено. Систему курсовой устойчивости мы не проверяли, т.к. экстрим – это не для нас. Однако, верим, что если что, то эта система (ESP) спасет!

Проходимость.

То, что машина не полноприводная нас нисколько не огорчило, т.к. лезть в непроходимые места мы не собирались. Однако, лопату в багажнике возим всегда. Пока лопата ни разу не пригодилась. В Казахстане из-за разобранного моста пришлось ехать по снежной степи по колее, накатанной крутыми джипами и грузовиками. Мы пролезли легко благодаря тому, что китайцы чуть-чуть увеличили клиренс относительно Rav 4, а многие джипы скребли брюхом. Во дворах у нас после снегопадов все буксуют. TIGGO залезает везде, куда потребуется. И – вылезает сам. В поездке на дачу пробирались через снег по колено. Где с раскачкой, где как, но пролез TIGGO сам! Мне, даже, подумалось, нет ли у него противопробуксовочной системы? В описании машины ее нет, но, раз есть система курсовой устойчивости, то дело только в программе. Однако, китайцы решили, что по тяжелой грязи/снегу ездить не надо и не запрограммировали такой системы. Машина и без нее вылезает хорошо. На светофорах стартует как все переднеприводные, и нас это устраивает.

Двигатель и трансмиссия.

Ресурс двигателя производители обещают 1 миллион километров! Надеюсь, что так и будет: двигатель будет вечным.

Двигатель отлично адаптируется к разным нагрузкам и условиям работы. Из-за этого кажется, что в машине есть гидротранформатор. Даже в интернет заглянул: нет гидротранформатора. Просто такой двигатель хороший. Из-за этого переключаться можно редко. Настолько редко, что однажды пассажир меня спросил: ”Эта машина с автоматом?”. Когда на обгоне надо дать большой газ, машина слегка «задумывается», а потом легко обгоняет. К этой особенности быстро привык и даю газ заранее. Для негоночной машины это нормально.

Отсутствие 6 передачи, тоже, не вызывает сожаления, т.к. мотор отлично ведет себя на больших скоростях. Кстати, начиная с TIGGO 4 и выше – коробки 6 скоростные.

Приянтые мелочи.

На поворотах на небольшой скорости машина сама подсвечивает дорогу противотуманками. Причем, не включает их при перестроении. Подогрев сидений в мороз очень кстати оказался! Руль хоть и без подогрева, но руки к нему не мерзнут даже когда холоднее -30. И, вообще, руль приятный на ощупь. Обогрев заднего стекла оттаивает, заодно, и боковые зеркала . При большой влажности машина сама включает кондиционер, даже вместе с печкой, чем очень быстро высушивает салон.

Этот «лайфхак» люди опытные водители применяют и на других машинах, но китайцы встроили это в программу. Вообще, салон вентилируется хорошо. Выход вентиляции – за задние колеса. Было опасение, что при таком устройстве в салон будет попадать пыль. Но обратные клапаны работают хорошо – не пускают ее в салон. Из-за такого проветривания вентилятор печки следует включать на второй скорости, чтобы он создавал в салоне избыточное давление, и, соответственно, комфорт. В Калине это прописано в инструкции. Здесь – сами разберетесь. Разобрались.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Chery Tiggo 3 2019

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Chery Tiggo 3

Роман
Украина, Херсон
11.01.2018

Всем привет. никто не пишет о тигре 3 напишу как есть. Взял с салона. Предыдущая джили ск 2007 тоже салон. Жулька 10 лет без особых проблем и 160 000... минусов 2 размер и клиренс. Тигр 3 эти проблемы читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1000$ 2010