Рік, пробіг:2020, 2.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:3.0 turbo дизель Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Проехал на нем 2000 км. Сначала корежило, до расстройства.
Слишком резкая, все не на своих местах. Потом, привык, наверное, и кайф начался где-то к концу обкатки. Во-первых, уселся. Несмотря на тучу настроек это получилось не сразу. Подвеска чудо как хороша. По трассе, в комфорте, в принципе, то что надо, в меру жесткая, при этом отрабатывет переезды и неровности всякие мягко. Наверное, виною тому адаптивные амы, не знаю. Но ощущается феноменально.
Задний диван сначала немного расстроил отсутствием регулировок, но на поверку оказался очень эргономичным. Не нужны там никакие настройки. Он сразу афигенно настроен.
Перестроения на машине выглядят как параллельные перемещения. Я уж грешным делом подумал что может мне по ошибке в Калининграде заднюю подруливающую подвеску поставили. Серьезно. Даже смотрел спецом, может поворачиваются задние колеса то? Натурально ведь, диаметр разворота неожиданно маленький, а перестроения на скорости, как уже сказал, просто параллельный перенос. Но нет, такая подвеска.
Положительных эмоций доставляет проекционный экран. Очень полезная опция. Обкатка практически закончилась. На днях попробую спорт. Расход по трассе 80-90 - 7л, по городу в режиме обкатки 9-10.
Ложкой дегтя оказался свет. Оказывается, на g05, он может быть или с лазером или без. Лазер, на мой взгляд, штука бесполезная, но вот курьез. Простые фары (как у меня), это какой-то недо LED. Во-первых, это не адаптив, а во-вторых, вместо 4-х фонарей в двух фарах, горят только два, те что крайние. Те что поближе к решетке, не горят. Их там попросту нет. Заглушки. Такой подставы не ожидал. Когда обнаружил, ощущения были как будто обманули в общем. На лазерных, кроме лазера, все 4е фонаря на месте, и главное адаптив (а это обочина, повороты и автоматический дальний-ближний).
Вот теперь размышляю как быть. Или покупать апгрейд (они по отдельности стоят как чугунный мост), или умельцев искать. Говорят, в Питере уже научились заменять заглушку на лампу. Но все равно колхоз какой-то, к тому же без адаптива, да и очковато. Кто решится покупать, обратите внимание на это!
Последней машиной был QX70S, именно был, никак не ассоциируется она с девочкой. С характером машина, жесткая, быстрая, без лишнего.. На мой взгляд Инфинити жлобы и этот форм фактор устарел лет так 5-6 читати відгук
Сергей
Россия, Владивосток
03.06.2020
Х5 купил случайно – вот в прямом смысле. То есть была машина вполне себе быстрая, практичная, удобная. Нет, блин, дернул чёрт за ногу, мол давай на тест драйве БМВ попробуешь. Попробовал. На свою голо читати відгук