Відгук BMW 5 Series 1998 2.5 механічна

skyll
skyll
Украина Луганск 09.06.2010
BMW 5 Series

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1998, 210.000 км
КПП, привід:
мех., задній
Двигун:
2.5
Компл.:
comfort
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Автомобиль 98г. выпуска, пригнан из Германии в 2001г. Двигатель 2.5л, 190 л.с. с МКПП. Комплектация умеренная, но все необходимое есть: электропакет, климат, АБС, АПС, ТРК. Из "лишнего" :) - большой люк с электроприводом. Велюровый салон - в общем-то, неплохо и практично, но желательно бы темного цвета, поскольку светлый велюр быстро загрязняется. Музыка обычная - БМВ бизнес. В общем, никаких особых наворотов. Езжу уже третий год и впечатления очень неоднозначные. Машина большая, удобная, солидная. Ход мягкий, управляемость отменная. В повороты входит на скорости далеко за 100 км/ч как влитая, несмотря на задний привод. Динамика вполне приличная для такого двигателя. По крайней мере, по личным очущениям водителя - будто у тебя не 190 кобыл, а, по крайней мере, 250. Рвет с места как ракета. Максималка тоже впечатляет - разогнал ее до 235 км/ч по спидометру, не знаю, сколько погрешность показаний, но все равно было страшно:) После того раза больше 200 никогда не давал. Разгонная динамика очень прилична и после 150 - 160 км/ч. В машине все удобно и функционально, все под рукой. Но недостаток для нашего климата - отсутствие подогревов. Это очень мешает. Безопасность не проверял:)) Да и не надо этого лишний раз делать. Имеется 6 подушек. Отличная шумоизоляция - работа двигателя определяется по тахометру. Теперь о недостатках. Главный - очень, очень дорогая по обслуживанию. И частенько, как мне кажется необоснованно. Масло ест умеренно, если не давить на гашетку. Если же пролетел по трассе с ветерком - сразу же смело лей литр - полтора. Расход топлива тоже немаленький для такого объема: зимой на шипованной резине по городу - 12 - 13 литров. Летом на литр - полтора поменьше, опять таки все зависит от стиля езды. Но по большому счету проблем с двигателем нет - масло не забывай менять. Основные неприятности - подвеска и электроника. По нашим колдоебинам подвеска за год убивается легко, особенно хрупки стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги, а иногда и рулевые тяги. В общем, в первую же зиму заменил почти всю переднюю подвеску (включая стойки) и часть задней, что обошлось с работой около 1500 у.е. на левом сервисе, поскольку у нас тут все левые. В дальнейшем эту процедуру надо ежегодно повторять, если хочешь ездить на нормальной машине, а не на телеге с болтами. Кроме плановых замен колодок - фильтров заменил за это время передние подшипники ступицы (около 100 баксов каждый), аккумулятор, заднюю фару и еще мелочи. Причем задняя фара, которая, по-моему, не является супер оптикой, стоит 160 - 170 баксов. Ну а самое неприятное меня ждало через 2 месяца после покупки - сработали 2 подушки безопасности, на ходу! Впечатления такие, будто в тебя из гранатомета пальнули. В общем приятного мало:) Хорошо хоть скорость была маленькая. Причину так и не установили - вроде глюк в борткомпьютере, который никак не могут снять до сих пор, причем даже на Новосибирском БМВ-центре! В общем, машина класс, для вождения, наверное, лучше нет. Но требует приличных денежных вливаний, а потому не является надежной. Соотношение цена - качество у нее явно в пользу первой. Машина на любителя, фаната марки или просто богатого человека, для которого несколько тысяч долларов ежегодных вложений в подержанную машину не обременят. Фанатов БМВ прошу не оскорбляться, если что не так. Это чисто мое мнение. Буду рад, если мой скромный опыт кому-то поможет при выборе машины.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про BMW 5 Series 1998

alex...  

Этот отзыв как-то правдоподобен один из немногих. Про подушки явно не повезло, но бывает у разных автомобилей! Да действительно в год обслуживание обходится 1000-1500 $, но за это она очень правильно ЕДЕТ!

+1ВІДПОВІСТИ  
korona77  

имею опыт владения бмв-8000 долларов за полтора года, да очень прикольно ездить, но при таких затратах иначе как выкидышем баварского автопрома назвать не могу. Мерседес рулит. После бмв купил хендай соната, радости не было предела, потом купил мерс е класса и вот оно счастье, одно удовольствие как в в вождении, так и в сервисе. Однажды пересевший с бмв на мерс уже никогда не сделает обратное, и пусть все фанаты бмв хоть слюной захлебнутся от злости ответственно зая вляю БМВ-ДРОЧЬ, даже с завода, эта машина вытягивает все заначки из дома, у нее постоянно загораются какие-то лампочки, требующие ваших не малых денег, и каждый день вы ездите и прислушиваетесь, не появился ли новый стук, скрип и т.д. МЕРС РУЛИТ, БМВ-ГАЛИМЫЕ ПОНТЫ за негалимые деньги

-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація