Відгук Audi A3 2016 2.0 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2016, 26.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 6.0 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Купил внезапно в феврале 2018 в связи с дикой скидкой импортера по причине дизельгейта в Азии. Комплектация - 2.0 тди 6с-троник, кожа полный электропакет, люк, ксенон, кейлесс, кнопка старт+ старт-стоп, подогрев спереди, автономный обогреватель (класс), простой кондер (не класс), задний парктроник, колеса Р16. За все - около 20000 евро. Доустановил у официалов оригинальный круиз-контроль (для меня это важно) - около 450 у.е.; активировал всдс-ом графику парктроника на дисплее (для жены это важно - ездит в основном она) - около 0.00 грн.
Порада покупцеві: рекомендую Обговорити відгук про Audi A3 Sedan (8V) 2016Правдоруб Показати ще 1 Машинка неплохая, но менять Октавию А7 1.8 на неё.... даже не знаю, не хочу сказать, что шаг назад, но и не вперёд точно. Помоему плюсы одной кроют минуса другой и наоборот. Я бы знак равно поставил, но это субъективно. +4-1ВІДПОВІСТИWert Правдоруб, ДСГ 2013 року дещо напрягає))) +2ВІДПОВІСТИAndrey8008 Wert, Это мокрая и надёжная ДСГ, хватит её на 250-350 тыс без чиповки, с чипом до 200 лошадей, 420 Нм и динамикой 7 сек до сотни её ресур будет около 150-200 - проверено на многих авто фолькс групп. ВІДПОВІСТИShep шнурком можно настроить старт-стоп , чтобы наоборот по умолчанию был выключен, а с кнопки включался, я бы себе точно так сделал если бы эта хрень у меня стояла ! тачка огонь, сидел в такой , в переди хорошо, но когда сел назад понял что места просто нет +2-1ВІДПОВІСТИtavrygan ...6. Система кейлесс - очень удобно. Согласен. НО ! На сколько-ж увеличивается вероятность угона ("удочкой"... При выборе будущей машины изначально исключаю эту функцию . +2ВІДПОВІСТИAndrey8008 Владелец такой же Ауди с таким же двигателем, коробкой и комплектации только на полностью (от пола до потолка) светло-сером графите, воздуха с панорамой хватает. Slavik0080 Andrey8008, размер автомобиля важен не в сёлах,а в семьях и в повседневном использовании. +2ВІДПОВІСТИПравдоруб Slavik0080, дополню: а также размер очень важен при росте 185+ и весе 90+, в не зависимости от менталитета и села )) +1-1ВІДПОВІСТИAndrey8008 Ну у меня 185 и 95 веса, езжу полулёжа и почти вытянутыми ногами и руками (привычка после больших ягуаров и джипов), семья 4 человека. Увеличил клиренс на 3 сантиметра. Ездим много и на моря и по городу с детскими креслами и без, с колясками, велосипедами и т.д. Andrey8008 А, и забыл сказать - был весной вариант доплатить и поменять А3 на новую А6 с полным приводом и 2.0 дизелем только наддутым на заводе до стейджа 1, так вот я этого не сделал по 1 причине: Andrey8008 И последнее - Октавия с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ ВЕСИТ на 10 кг меньше 1375 чем меньшая А3 1385 кг (при том что у Ауди капот, передние крылья, багажник и все подрамники - алюминиевые!). Вот теперь владельцы сельхозОктавий, и японоКамрей пускай подумают почему маленькая алюминиевая Ауди весит столько же почему только шумки у неё на 50 кг больше, и при несоизмеримом уровне комфорта едет также намного лучше. Ser Gio Мені цікаво в яких джипах посадка "напівлежача"? |
Інші відгуки власників
|