Порівняння Mazda 2 Hybrid 2022 і Peugeot 206 5-ти дверный 1998
Mazda 2 Hybrid2022 | Peugeot 206 5-ти дверный1998 |
Mazda 2 Hybrid | Peugeot 206 5-ти дверный |
Двигатель | |
Двигатель | |
1.5i Hybrid | 1.4i |
Код двигателя | |
M15A-FXE | TU3 Р4 |
Тип двигателя | |
Гибрид | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1490 | 1360 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
3 | 4 |
Количество клапанов | |
12 | 8 |
Степень сжатия | |
14:1 | 9.3:1 |
Мощность, л.с. | |
116 | 75 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5500 | |
Крутящий момент, Нм | |
120 | |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
3400 | |
Мощность электромотора, л.с. | |
80 | |
Крутящий момент электромотора, Нм | |
141 | |
Обороты макс. момента электромотора, об/мин | |
0–3995 | |
Мощность ДВС, л.с. | |
92 | |
Обороты макс. мощности ДВС, об./мин. | |
5500 | |
Крутящий момент ДВС, Нм | |
120 | |
Обороты макс. момента ДВС, об./мин. | |
3600–4800 | |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
175 | 170 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
9.7 | 13.8 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
8.9 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
3.8 | 6.4 |
Норма токсичности | |
н/д | Euro IV |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
Длина, мм | |
3822 | |
Ширина, мм | |
1652 | |
Высота, мм | |
1425 | |
Колесная база, мм | |
2442 | |
Колея передних колес, мм | |
1425 | |
Колея задних колес, мм | |
1416 | |
Снаряженная масса, кг | |
1025 | |
Полная масса, кг | |
1450 | |
Объем багажника, л | |
245 | |
Объем топливного бака, л | |
50 | |
Диаметр разворота, м | |
10 | |
Клиренс, мм | |
165 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
e-CVT | 5-МКП |
Автоматическая КПП | |
+ | – |
Тип коробки передач | |
Вариатор | Механика |
Кол-во передач | |
5 | |
Фирма КПП | |
Aisin | PSA Group |
Страна КПП | |
Япония | Франция |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая типа Мак_Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | |
Независимая торсионная с двумя продольными рычагами и гидравлическими амортизаторами | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
н/д | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
н/д | Барабанные |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
н/д | Гидроусилитель |
Комфорт | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | + |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
14 | |
Тип дисков | |
н/д | Стальные |
Запаска | |
н/д | Полноразмерная |
Шины | |
175/65R14 | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | + |
Мультимедиа и приборы | |
Антенна | |
– | + |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | + |
Подогрев заднего стекла | |
– | + |
Тонированное стекло | |
– | + |
Электронные системы | |
Крепление детского сиденья | |
– | + |
Детские замки | |
– | + |
Противоугонные системы | |
Иммобилайзер | |
– | + |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | + |