Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2

Поділитися:

Мы продолжаем наш большой обзор Пекинского автосалона, прошедшего недавно в столице Китая. Первую часть можно почитать здесь.

Lexus

Японская марка представила обновленный седан Lexus IS стоявший в окружении концептов LF-FC и LC 500h. Что касается серийного седана, актуальное поколение которого выпускается с 2013 года, то он получил слегка подретушированную внешность и салон. Изменились оптика, решетка радиатора, панель приборов, блок климат-контроля в салоне. Моторная гамма осталась прежней: 2.0 (245 л.с.) и 3.5 (260 и 310 л.с.).


Прототип LF-LC представляет собой предвестника нового легкового флагмана Lexus - седана LS. Он должен будет появится весной 2017 года. Пока же известно, что основой для новинки послужит платформа GAL, она будет иметь полный привод и оснащаться бензиновым V8 мощностью не менее 500 сил. Предложат также и гибридную версию. Как и положено большому бизнес-седану, длина будущего LS составит 5.3 метра - именно столько у LF-LC.

Купе LC 500h - это готовая к запуску в производство гибридная версия обычного LC 500, который презентовали в начале 2016 года. Здесь впервые была применена технология Lexus Multi Stage Hybrid System, использующая потенциал бензинового V6 и двух электромоторов. Обещанный разгон до "сотни" - быстрее 5 секунд, а начало приема заказов - конец года.

Lincoln

Американские бренды пользуются в Китая устойчивой популярностью, взять хотя бы Buick, продажи которого здесь больше, чем на родине! Вот и Lincoln спешит показать свою новинку - седан Continental. Это не только флагман бренда, но и возрожденное имя, ведь производство седана было свернуто еще в 2002 году.


Пока Lincoln Continental предложат только на китайском рынке с мотором 3.0 би-турбо (405 л.с.) и полным приводом. Изюминкой экстерьера стали дверные ручки у самых стекол, а в отделке салона создатели постарались использовать как можно больше дорогих и качественных материалов. Продажи стартуют в скором времени.

Luxgen

Известная у нас только по новостям фирма Luxgen из Тайваня представила новый седан 3 серии. Новинку отличает не только причудливая ломанная линия бокового остекления, но и наличие версии S3 EV с гибридной силовой установкой. Она состоит из турбированной четверки 1.6 и электромотора, питающегося от батарей емкостью 33 кВт/ч. Суммарная мощность в итоге составляет 204 л.с., а запас хода - 220 км. Отличительная черта салона гибрида - огромный экран мультимедийной системы по центру консоли а-ля Tesla. Впрочем, у Luxgen 3 имеются и обычные версии.


Mazda

Казалось бы, еще недавно, на Франкфуртском автосалоне, мы с интересом разглядывали концепт Koeru, и гадали, каким станет серийная машина. Ответ не заставил себя долго ждать - на Пекинском автосалоне дебютировала Mazda CX-4. Примечателен и тот факт, что первыми ее увидели именно китайские автолюбители, они же первыми и пока единственными (!) смогут ее купить. Хотя мы уверены, что стильный купе-кроссовер вскоре появится и на других рынках.

Серийная версия очень близка к концепту Koeru и унаследовала от него много интересных фирменных решений, поэтому вживую модель выглядит очень интересно и привлекательно. Даже учитывая красный полумрак выставочного стенда. Как и у прототипа, длина у CX-4 составляет 4.63 метра, а колесная база 2.7 При этому высота всего 1.53, что делает силуэт кроссовера очень стремительным. В качестве силовых агрегатов предложены два бензиновых мотора семейства SkyActiv 2.0 (157 л.с.) и 2.5 (191 л.с.). Версии с двухлитровым мотором получат монопривод, а более мощные - полный.


В салоне новая Mazda CX-4 очень схожа с легковой "тройкой" - у нее та же приборка, так же установленный экран мультимедиа диагональю 7-дюймов, центральная консоль. На заднем ряду в ногах не тесно, а вот посадка уже не такая свободная, как в той же CX-5 - кузов то ниже! Теперь ждем заявлений по поводу европейских версий!

Nissan

Стенд Nissan запомнился новым поколением Nissan Maxima, которое было анонсировано в 2015 году в конкурсном рекламном ролике. Красивый и выразительный дизайн скрадывает не только размеры автомобиля, но и его тип кузова, который можно было бы принять за лифтбек или фастбек. Но на самом деле это седан, под капотом у которого прячется V6 обьемом 3.5 литра и мощностью 300 л.с.


Qiantu

Звание "самый лаконичный и удобный для фотосьемки стенд" на Пекинском автосалоне 2016, бесспорно, заслуживает площадка компании Qiantu! Одна машина на большущий стенд! Это электро суперкар с двигателем мощностью 400 л.с. и разгоном до сотни за 4.8 сек. Запас хода в 200 км можно пополнить за 6 часов от обычной розетки с напряжением 220 В. Представлена модель в двух кузовах - купе и родстер. На выставке красовался именно он.


Qoros

Амбициозный бренд Qoros представил не менее амбициозный проект Qamfree, а также несколько электромобилей. Обо всем это мы уже рассказывали подробно:

Qoros на Пекинском автосалоне 2016

Renault

Renault, как и ее коллеги-французы из Citroen, также провели громкую "китайскую" премьеру. В главной роли выступил кроссовер Koleos, который справил здесь международный дебют. Однако, эта модель явно интернациональная и рассчитана на многие рынки. Но китайцам, опять же, посчастливилось увидеть новое поколение кроссовера первыми.

Построенный на базе X-Trail (платформа CMF), новый Koleos разительно отличается внешне. Его экстерьер выполнен в новой стилистике бренда, которую уже "примерили" практически все модели Renault. Новинка крупнее как своего предшественника, так и собрата по платформе - длина нового Koleos составляет 4.67 м. Выросла и колесная база - 2.7 м. против бывших 2.69. Но самое главное что Koleos стал гораздо выразительнее и красивее, чего ему раньше явно не доставало.


В салоне также все по-современному, и главной его отличительной чертой вертикальный "планшет" мультимедиа. Черные цвета интерьера удачно разбавляет кожаная отделка коричнево-бордового цвета. Был замечен экземпляр и с чисто белой кожей. Это версии для китайского рынка (выпускать их будут здесь же), интересно, что предложат для Европы.

Под капотом может быть либо 2-литровый бензиновый мотор на 150 лошадей, либо 2.5-литровый на 186 л.с. К каждому из двигателей предложат либо 6-ступенчатую "механику", либо "автомат". Будут и полноприводные модификации с тремя режимами работы (моно-, авто и полный привод). А вот сохранил ли Koleos свою всеядную подвеску - это вопрос, на который сможет ответить только тест-драйв.

Roewe

Компания представила сразу несколько интересных концептов, самым ярким из которых во всех смыслах стал Vision R Concept. Как мы рассказывали в первой части репортажа, он как две капли воды похож на прототип Volkswagen годичной давности. Футуристичный Vision R со стеклянной крышей, распашными дверьми и рулем-штурвалом демонстрирует, как будет выглядеть флагман бренда в ближайшем будущем.


Вторая новинка - это предсерийные экземпляры кроссовера RX5. Тот, что с приставкой e в названии - электрический. По нему информации пока нет, а вот про "обычный" известно больше. Разработка его развлекательно-информационной системы велась совместно с Интернет-площадкой Alibaba, благодаря чему водителю и пассажирам будут доступны различные сервисы, такие как Alipay и Taobao. В общем, "шопиться" теперь можно будет не выходя из машины. Но есть и практичная сторона. Например, круговой обзор состоящий из 9 камер. Работает система под управлением ОС Yun OS. Под капотом запланированы турбомоторы обьемом 1.5 и 2 литра. Оба кроссовера появятся в продаже к концу 2016 года.

Volkswagen

Серьезный анонс сделал Volkswagen, продемонстрировавший T-Prime Concept GTE. За длинным названием и граненым экстерьером скрывается никто иной, как предвестник нового Touareg! Прототип получился немаленьким: 5069 мм в длину и 1998 мм в ширину, что ощутимо больше, чем у нынешнего поколения модели. Построен концепт на платформе MLB и вмещает три ряда кресел, являясь 7-местным.

В салоне знакомая стилистика Volkswagen, но немного переосмысленная и с крупными дисплеями приборной панели и мультимедийной системы, упрятанными под одним общим стеклом. Их размеры 12 и 15 дюймов соответственно, что вместе с проработанным интерфейсом заметно оживляет салон. Кнопок и рычажков как таковых очень мало - за все отвечают сенсоры. По заверениям компании, часть этих новшеств пойдет в серию уже в 2017 году.


Под капотом скрывается гибридная силовая установка, в состав которой входят 2-литровый бензиновый турбомотор (251 л.с.) и электродвигатель (134 л.с.). Суммарный крутящий момент составляет 700 Ньютоно-метров, а ускорение до 100 км/ч дается T-Prime GTE ровно за 6 секунд. В то же время запас пробега на электротяге - 50 км.

Точных сроков появления нового Volkswagen Touareg пока не сообщается, но учитывая количество технических подробностей мы рискнем предположить, что его предсерийная версия появится уже этой осенью на Парижском автошоу 2016.

Также стенд Volkswagen запомнился вариациями на тему Passat, которые пользуются в Китае большой популярностью. Предлагались как спортивные модификации со спойлером, так и представительские версии. В нашем понимании эти модели представляют собой "микс" из нескольких последних поколений.

Ну а завершить обзор хочется сообщением о том, что в Китае зафиксирован очередной автомобильный бум продаж. За один только апрель месяц было продано 1.8 млн. новых автомобилей! Причем это стало следствием снижения налогов, а за ними и цен на машины. Вот бы у нас так!

6 июня 2016 года. , InfoCar.ua

Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 1Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 2Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 3Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 4Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 5Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 6Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 7Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 8Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 9Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 10Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 11Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 12Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 13Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 14Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 15Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 16Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 17Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 18Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 19Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 20Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 21Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 22Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 23Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 24Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 25Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 26Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 27Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 28Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 29Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 30Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 31Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 32Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 33Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 34Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 35Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 36Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 37Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 38Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 39Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 40Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 41Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 42Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 43Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 2 - фото 44
Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9776 (оцінок - 6, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 1Пекинский автосалон 2016 - наш репортаж. Часть 1

    Ежегодно в мире проводятся десятки автомобильных выставок и шоу. Различного масштаба и уровня. Какие-то из них с годами и в силу определенных причин доросли до международного уровня и сегодня мы ждем их с нетерпением: Па ...

  • Qoros на Пекинском автосалоне 2016Qoros на Пекинском автосалоне 2016

    Бренд Qoros на Пекинском автосалоне 2016 приятно удивил своими инновационными технологиями, а также приглашенными гостями. Да и с прикладной точки зрения для нас этот бренд не безынтересен! Итак, давайте обо все по ...

  • Chery на Пекинском автосалоне 2016Chery на Пекинском автосалоне 2016

    Как все мы знаем, Китай страна большая и густонаселенная, а поэтому и международных автомобильных выставок здесь две - Шанхайский автосалон и Пекинский. Последний проходит по четным годам и в этом апреле была его очередь ...

  • Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают…Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают…

    Что может быть лучше, чем начало рабочей недели за рулем Mercedes-Benz? Только начало рабочей недели за рулем полутора десятков Mercedes-Benz, включая «заряженные» версии от AMG и Brabus! ...

  • С юбилеем! Десять шедевров Питера ШрайераС юбилеем! Десять шедевров Питера Шрайера

    Несколько дней назад известный немецкий дизайнер Питер Шрайер отпраздновал десятилетие работы в компании Kia. Дабы как-то отметить заслуги Шрайера и поздравить его с профессиональным юбилеем, мы решили сделать подборку д ...