Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают…

Поделиться:

Что может быть лучше, чем начало рабочей недели за рулем Mercedes-Benz? Только начало рабочей недели за рулем полутора десятков Mercedes-Benz, включая «заряженные» версии от AMG и Brabus! И если вы думаете, что такого не бывает, то вы совершенно точно не были на ежегодном роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience, которое в сентябре 2016-го в очередной раз состоялось в Киеве. Редактор InfoCar.ua не поленился проснуться в понедельник пораньше, отправился на НСК «Олимпийский», да так накатался, что даже во сне следующей ночью продолжал пилотировать немецкие спорткары.

Mercedes-Benz Star Experience – мероприятие не только регулярное, но и международное. Компания из Штутгарта проводит его для того, чтобы познакомить журналистов, клиентов и потенциальных покупателей со своими лучшими моделями. Дать почувствовать драйв, комфорт и роскошь. Показать передовые технологии. Сделать так, чтобы участник Star Experience навсегда остался фанатом Mercedes-Benz.

Вереницу автомобилей сопровождают профессиональные немецкие инструкторы, готовые в любое время дать необходимые рекомендации по безопасному вождению. В частности, первым этапом роад-шоу для нас стало испытание сначала простым экстренным торможением, а затем и экстренным торможением с переставкой. Многократная тренировка этих элементов может спасти жизнь в реальных дорожных ситуациях. Она помогает, во-первых, почувствовать автомобиль, во-вторых,  отточить навыки своевременного и точного руления, и в-третьих дает четкое понимание того, что ни в коем случае нельзя пренебрегать дистанцией между автомобилями. Насколько бы эффективными не казались вам современные тормозные системы, обмануть законы физики они не в состоянии.

Вот вам простой и наглядный пример. От точки торможения до контрольных фишек – метров десять. Этого достаточно для полной остановки с применением экстренного торможения со скорости 50 км/час (с ABS), но только при условии, что вы мгновенно среагировали на непредвиденную ситуацию. Стоило мне в следующей попытке на мгновение замешкаться и промахнуться с точкой торможения на 1,5-2 метра, и все – фишки не уцелели. Потенциально это мог быть другой автомобиль или пешеход.

А если скорость в момент экстренного торможения составляет 60-70 км/час? Сами понимаете, той же дистанции для полной остановки, что и при 50 км/час однозначно не хватит. В такой ситуации препятствие придется объезжать, а это не так просто, как может показаться. Немецкие инструкторы говорят, что ключевая ошибка, которую допускают водители в подобных ситуациях – в момент руления они снижают усилие на педаль тормоза. Делать этого нельзя. Резкий дар по педали «в пол», переставка, и только после полной остановки отпускаем тормоз. Только так можно обеспечить минимальный тормозной путь. Но важно не опоздать с рулением и не обратить его в неконтролируемый хаос. Движения должны быть быстрыми и точными. Поворота руля на небольшие углы обычно достаточно. Главное, не скрещивать руки, чтобы не потерять контроль над ситуацией и драгоценное время, счет которого в экстренных ситуациях идет на доли секунды.

Об этом можно говорить часами, но только многократные тренировки дадут нужный результат. Здорово, что в рамках Star Experience компания Mercedes-Benz дает базовые понятия о контраварийном вождении! Жаль, что этому не учат в автошколах.

После напряженных разгонов/торможений самое время немного отвлечься. Далеко ходить не нужно, рядом стоят два малыша smart – fortwo и forfour. Оба доведены до ума специалистами Brabus. Выглядят сногсшибательно, особенно fortwo. Но дело ведь не только в обвесах, колесных дисках и дорогих материалах отделки. Brabus – это не только внешний тюнинг. Этим машинкам перенастроили подвеску, рулевое управление и систему стабилизации, Они жестче, но интересней в управлении. Но главное – трехцилиндровому турбированному двигателю рабочим объемом 0,9 литра повысили давление наддува и изменили систему впрыска, получив на выходе 109 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента. А чтобы старты были веселее, 6-ступенчатому «роботу» Twinamic  с двумя сцеплениями укоротили передаточные числа и переписали программу управления для более быстрого переключения. Но и это еще не все: у smart от Brabus есть особый режим Race Start, в котором можно зажать обе педали, а потом бросить тормоз, получив динамичное ускорение. И пусть разгон с места до сотни от этого ураганным не станет (9,5-10,5 секунды в пользу двухместного), гонять на маленьких «смарт-брабусах» - дело весьма и весьма задорное.

А теперь, говорят организаторы, окунитесь-ка в другую реальность. И ведут нас к автомобилям, готовым к вояжу по киевским улицам. Среди них я предпочел прокатиться на трех S-классах – седане, купе и кабриолете. Каждый из них прекрасен по своему, но объединяет их одно свойство – это корабли, плывущие по дорогам. Невероятный комфорт! В них не замечаешь ни дефектов асфальта, ни окружающей суеты. Каждая деталь интерьера любого представителя семейства S-Class продумана до мелочей. Вплоть до активных валиков боковой поддержки, превентивно меняющих свое положение, чтобы в поворотах пассажир не ерзал по креслу. И, конечно же, невероятно приятная на ощупь кожа, дерево, металл. Все нацелено на создание атмосферы роскоши и уюта. Только поездив на таких автомобилях, понимаешь, почему за них просят столь баснословные деньги.

С удовольствием провел бы за рулем S 500 Cabrio пару часиков под теплым осенним солнцем, но, вероятно, как-нибудь в другой раз. Время вернуться на исходную, где предстоит получить на десерт порцию сильнейшего адреналина от автомобилей с волнующим шильдиком AMG. Шутки в сторону: тут и хэтч A 45 с 380 «лошадками», купе и седан C 43 с 367 л. с. каждый, еще более «горячая» версия купе С 63s, под капотом которого томится в ожидании стремительного рывка 4-литровый 510-сильный двигатель, и 367-сильный родстер SLC 43. Но главный герой заезда стоит особняком – красный Mercedes-AMG GTs. Лучший спорткар марки. Прохватить на нем разрешили всего пару кругов по импровизированной трассе, но упускать такую возможность – грех.

Когда смотришь на GTs снаружи, кажется, что он тяжел и неповоротлив. Но стоит запустить двигатель, включить режим Sport+ и дать «газу», как все сомнения улетучиваются. Он резкий, жесткий и невероятно маневренный. Мгновенные реакции шасси на движения рулем позволяют заправлять GTs в любые виражи, будь то 90-градусный, шпилька или змейка. Электронные помощники полностью не отключаются даже в режиме Sport+, но, вместе с тем, они дают водителю определенную свободу, позволяют провоцировать небольшие заносы и чувствовать, как задние колеса вгрызаются в асфальт. О сочном звуке мотора с глухими прострелами, доносящимися из патрубков выхлопной системы, даже говорить не буду. Их нужно слышать.

Жаль, пара кругов пролетела как мгновение. Только начнешь получать удовольствие, а уже пора освобождать спорткар для другого участника. После GTs даже SLC 43 кажется не таким интересным. Хотя, конечно же, любой автомобиль с шильдиком AMG заслуживает восхищения. Это своеобразная гарантия удовольствия.

За четыре часа, проведенные в гостях у Mercedes-Benz, я получил столько эмоций и впечатлений, что хватит если не до конца года, то уж на месяц точно. Если в будущем у вас появится возможность принять участие в MB Star Experience, не упустите ее. После Киева роад-шоу отправилось в Харьков, который и закроет программу 2016 года. Но в следующем году Mercedes-Benz Star Experience обязательно вернется!

20 сентября 2016 года. , InfoCar.ua

Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 1Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 2Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 3Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 4Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 5Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 6Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 7Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 8Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 9Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 10Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 11Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 12Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 13Mercedes-Benz Star Experience. Когда звезды зажигают… - фото 14
Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9802 (оценок - 1, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • С юбилеем! Десять шедевров Питера ШрайераС юбилеем! Десять шедевров Питера Шрайера

    Несколько дней назад известный немецкий дизайнер Питер Шрайер отпраздновал десятилетие работы в компании Kia. Дабы как-то отметить заслуги Шрайера и поздравить его с профессиональным юбилеем, мы решили сделать подборку д ...

  • Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016

    Пока на нашем рынке дебютируют серийные внедорожники Mitsubishi, на мировой арене три бриллианта презентуют концепт-кары, являющиеся намеком на то, какими эти самые модели будут в ближайшем будущем ...

  • Peugeot на Парижском автосалоне 2016Peugeot на Парижском автосалоне 2016

    Не представить на домашнем автосалоне свои новинки для автомобильной компании практически то же самое, что для футбольной команды не выиграть домашний матч. Поэтому к Парижскому автосалону 2016 компания Peugeot подготови ...

  • Skoda на Парижском автосалоне 2016Skoda на Парижском автосалоне 2016

    Активно готовить публику к своей новинке Skoda начала еще с весеннего автосалона в Женеве, где показала предсерийный Kodiaq, носивший тогда еще статус концепта и называвшийся VisionS. Затем были допремьерные показы, где  ...

  • Hyundai на Парижском автосалоне 2016Hyundai на Парижском автосалоне 2016

    Для Hyundai Парижский автосалон 2016 стал площадкой для презентации нового поколения хетчбека Hyundai i30. Важность этой премьеры для компании сложно переоценить, потому что в коммерческом плане хетчбек гольф-класса очен ...