Peugeot на Парижском автосалоне 2016

Поделиться:

Не представить на домашнем автосалоне свои новинки для автомобильной компании практически то же самое, что для футбольной команды не выиграть домашний матч. Поэтому к Парижскому автосалону 2016 компания Peugeot подготовила сразу несколько новинок. И если на предыдущих выставках она концентрировала свое внимание на легковой линейке, то в этот раз настала очередь кроссоверов! Итак, публике были показаны два новых серийных кроссовера и новый боевой болид.

Свой мировой дебют справил новый Peugeot 3008, который был представлен в разнообразнейшем количестве исполнений на всем огромном стенде Пежо в Париже. Помните концепт-кар Quartz, показанный двумя годами ранее здесь же? А вот мы помним хорошо - он нас впечатлил! Пойдет ли он в серию и какую модель заменит мы допытывались как могли, но представители Peugeot отвечали, что "этим концептом они хотят показать глобальное направление по части дизайна и техники, над которыми работаем." И вот сейчас мы получили все ответы на вопросы. Конечно же, Quartz был серьезным намеком на будущий 3008! И это особо заметно по оформлению передней части и дизайну интерьера. Сохранились даже эффектные "жабры" вентиляции, которые правда переместились с капота на передние крылья.


Немаловажно, что во втором поколении 3008 в Peugeot окончательно определились с его форм-фактором. Теперь это однозначно кроссовер и никаких инсинуаций на тему компактвенов и прочего! Правда с клиренсом французы, похоже, погорячились заявив его на уровне аж 220 мм. Этот факт мы совсем скоро сможем проверить сами, поскольку собираемся на тест новинки, и тогда расставим точки над i. На даже внешне облик Peugeot 3008 изменился кардинально. Передок оформлен в современном стиле - он практически вертикален и с вогнутой радиаторной решеткой, а фактурный бампер оснащен немаленькими воздухозаборниками. Кстати, декоративная накладка под металл, имитирующая защиту днища, это, наверное, единственный стилистический элемент, перекочевавший на новинку с предшественника. Плотно сбитый кузов с двухцветной окраской только подчеркивает всю серьезность намерений новинки. Причем плавные изгибы здесь соседствуют с точеными гранями и острыми углами. Корму нового 3008 отличает характерный "световой автограф" - три вертикальные полоски фонарей. В общем, под светом выглядит Peugeot 3008 эффектно и очень симпатично - по крайней мере, именно такое впечатление сложилось у меня на стенде в Париже.

Построен 3008 на модульной платформе EMP2, которую первым из концерна PSA опробовал хетчбек 308. По сравнению с предшественником новинка немного подросла. Ее длина составляет 4.45 м., а колесная база 2.67. При этом для багажника инженеры выделили хорошие 520 литров объема. В нем можно было увидеть удобно размещенный электро-самокат, который заряжается тут же. Новое видение мобильности от Пежо наряду с электро-велосипедом. В салоне нас встречает концепция i-Cockpit второго поколения, и вот тут похоже, что дизайнерам дали волю! Кокпит получился на славу и словно без изменений перекочевал с концепта Quartz в серийный автомобиль. Максимально плоский, разделенный на два условных уровня он буквально обволакивает водителя, полностью отделяя его от переднего пассажира. Ну как полностью, подлокотник все общий!


Мультимедийная начинка в ногу со временем - 12.3 дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Приборка имеет очень нестандартный интерфейс и хорошие возможности по его настройке и представлению информации. В статике выглядит круто, интересно, как в движении? На центральном тоннеле джойстик селектора коробки (он связан с ней только по проводам) и шайба системы Grip Control. Да, похоже, что полноприводных модификаций пока ждать не стоит. Но, как ловко парируют в Peugeot: "Отсутствие полного привода не мешает нам побеждать даже на Дакаре".

Руль в 3008 сделали еще компактнее, скосив и сверху и снизу, и теперь он очень напоминает штурвал самолета. Или звездолета - кому как нравится. Среди оснащения кроссовера система навигации, музыкальная система Focal, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система кругового обзора и многое другое. А есть еще версия GT, где и начинка побогаче, и двигатели самые мощные. Кстати о двигателях!

В качестве тяговой силы предложены бензиновые и дизельные моторы мощностью от 100 до 180 сил. Бензиновые агрегаты это 1.2 на 130 сил и 1.6 на 165 лошадей. Дизельная гамма побогаче, потому как каждый из двух моторов имеет две степени форсировки. 1.6 может развивать 100 или 120 лошадок, а 2.0 150 или 180, являясь таким образом, самым мощным на сегодня в линейке. Коробки передач это шестиступенчатые "механика" либо обновленный "автомат".

Европейские продажи нового Peugeot 3008 стартуют сразу после парижских смотрин, а на нашем рынке новинка должна появиться в начале 2017 года.

Второй премьерой бренда стала модель Peugeot 5008, которая прежде была компактвеном, а нынче также переквалифицировалась в кроссовер. Внешне она напоминает тот же 3008, только растянутый и увеличенный в размерах. А одна из главных ее фишек это наличие 7-местного салона, где сидения третьего ряда складываются в пол заподлицо, не крадя драгоценного пространства. Но заострять внимание на 5008 мы не будем, ибо его поставки к нам пока не планируются.

Конечно же, на внушительном стенде Peugeot было что посмотреть, но практически со всеми представленными на нем моделями мы уже знакомили вас в ходе тестов, либо рассказывали на прошлых автосалонах. Однако кое-что новенькое все же было! Это гоночный Peugeot 3008 DKR, готовый бросит новый вызов своим главным соперникам. Он является новым наследником прототипа, на котором Стефан Петрансель выиграл Дакар-2016, а Сириль Депре - Шелковый путь-2016. Самое главное (и даже необычное) - французы сохранили моноприводную концепцию.

«Новый Peugeot 3008 DKR – наиболее экстремальное воплощение новейшего SUV от Peugeot», – говорит Себастьян Крике. «Модель сохраняет характерный дизайн серийного автомобиля, который одновременно вписан в контекст ралли. Это мечта любого дизайнера – создавая автомобиль, держать в голове его версию для соревнований». Конечно, серийных узлов и агрегатов в боевой машине совсем немного, например фары, решетка радиатора, лобовое стекло, но облик вполне узнаваем, а этого уже достаточно для болельщиков и фанатов марки.

В движение 3008 DKR приводит 3-литровый битурбодизельный V6 мощностью 340 л.с. и ломовым крутящим моментом 800 Ньютонов. Хотя в ходе подготовки машины инженеры больше работали над совершенствованием управляемости, подвеской, которая является одним из важнейших узлов на постоянно меняющемся ландшафте (двойные стойки говорят сами за себя) и системой кондиционирования. Ведь экипаж проводит в салоне по 12 часов, температура внутри порой достигает 60 градусов по Цельсию.

Первое боевое крещение Peugeot 3008 DKR пройдет уже в октябре этого года на ралли в Марокко, а в январе 2017 под управлением Стефана Петеранселя, Карлоса Сайнса, Себастьяна Леба и Сириля Депре гоночные машины вновь отправятся покорять легендарный ралли-марафон.

6 октября 2016 года. , InfoCar.ua

Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 1Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 2Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 3Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 4Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 5Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 6Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 7Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 8Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 9Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 10Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 11Peugeot на Парижском автосалоне 2016 - фото 12
Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9812 (оценок - 11, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Skoda на Парижском автосалоне 2016Skoda на Парижском автосалоне 2016

    Активно готовить публику к своей новинке Skoda начала еще с весеннего автосалона в Женеве, где показала предсерийный Kodiaq, носивший тогда еще статус концепта и называвшийся VisionS. Затем были допремьерные показы, где  ...

  • Hyundai на Парижском автосалоне 2016Hyundai на Парижском автосалоне 2016

    Для Hyundai Парижский автосалон 2016 стал площадкой для презентации нового поколения хетчбека Hyundai i30. Важность этой премьеры для компании сложно переоценить, потому что в коммерческом плане хетчбек гольф-класса очен ...

  • Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016

    Пока на нашем рынке дебютируют серийные внедорожники Mitsubishi, на мировой арене три бриллианта презентуют концепт-кары, являющиеся намеком на то, какими эти самые модели будут в ближайшем будущем ...

  • Citroen на Парижском автосалоне 2016Citroen на Парижском автосалоне 2016

    Citroen на Парижском автосалоне 2016 представил три знаковые новинки - новое поколение С3, его «боевой» вариант для участия в Чемпионате мира по ралли и концепт-кар CXPERIENCE. Таким образом, французский бренд сумел покр ...

  • С юбилеем! Десять шедевров Питера ШрайераС юбилеем! Десять шедевров Питера Шрайера

    Несколько дней назад известный немецкий дизайнер Питер Шрайер отпраздновал десятилетие работы в компании Kia. Дабы как-то отметить заслуги Шрайера и поздравить его с профессиональным юбилеем, мы решили сделать подборку д ...