Skoda на Парижском автосалоне 2016

Поділитися:

Активно готовить публику к своей премьере Skoda начала еще с весеннего автосалона в Женеве, где показала предсерийный Kodiaq, носивший тогда еще статус концепта и называвшийся VisionS. Затем были допремьерные показы, где журналистам даже запрещали снимать новинку!, участие в велогонке Тур де Франс в качестве машины сопровождения, тест-драйвы закамуфлированных автомобилей и наконец закрытая премьера для избранных журналистов. И вот наконец здесь, на автосалоне в Париже, Skoda Kodiaq отмечает свой мировой дебют!

Более того, чтобы не откладывать в долгий ящик, Skoda провела презентацию своей новинки самой первой среди других брендов. И несмотря на ранний утренний час, отбоя от журналистов на ее стенде не было! Самое первое, что бросается в глаза при взгляде на Kodiaq это то, что он практически полностью унаследовал дизайн предсерийного концепта. Ну, пожалуй, за исключением самых смелых деталей. А вот все эти точеные линии, подштамповки, углубления и серьезный кристальный «взгляд» фар остались! Отлично выглядит и глубокая выштамповка на багажнике, ставшая уже типичной для новых Skoda, а задние С-образные фонари выглядят и стильно и дорого.


Сохранились также и внешние габариты – длина 4.7, что, между прочим, всего на 40мм длиннее Octavia, и колесная база 2.79. В основе модели, конечно же, лежит современная модульная платформа MQB. Интересно, что зрительно Кодьяк воспринимается крупным автомобилем и явно большим, нежели заявленные габариты. Добавлю также, что символом Kodiaq стал медведь, собственно, по имени подвида бурого мишки и получил свое название первый кроссовер бренда. Согласитесь, весьма неплохая ассоциация!

В салоне та же концепция передней панели, у которой центральная часть не выступает и не развернута на водителя, как это зачастую бывает, а наоборот - слегка утоплена. Впрочем, тянуться к мультимедийной системе не придется, эргономика салона проработана хорошо! К слову, сама мультимедиа может разной - с экраном от 6 до 8 дюймов и отличающейся своим богатством начинкой. Но интерфейс сохранился прежним, уже знакомым нам по другим моделям Skoda. Презентационные Kodiaq щеголяли самой продвинутой системой, экран которой находится в обрамлении сенсорных клавиш, а среди возможностей Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Skoda Connect, 3D навигация, Emergency Call (eCall) и многие другие.


Центральную консоль не стали делать высокой, но наклонили, сделав управление климат-контролем поближе к водителю. Он опционально может быть трехзонным. Использованные в салоне материалы добротны, верхняя половина торпедо выполнена из мягкого пластика, а каждый сантиметр салона использован с максимальной пользой. Например, за накладкой "под дерево" на передней панели притаился небольшой бокс. Сохранены и приумножены решения Simply Clever. Помимо уже привычных скребка в крышке лючка бензобака и зонтиков в торцах дверных карт, край двери защищает небольшая накладка. Появляется она автоматически с открыванием, собственно, двери.

Спереди пространства много, но еще больше его на втором ряду сидений. Да и двери широкие. Все это неспроста, ведь Skoda Kodiaq может быть и семиместной! Конечно, дабы разместиться на третьем ряду сидений двоим взрослым, впередисидящих придется немного подвинуть, но найти компромисс все же возможно. По крайней мере так мне показалось во время первой примерки "на себя" на стенде. В пятиместном варианте для багаже приготовлено 720 литров обьема, в то время как в семиместном багажник значительно ужимается, но в нем все равно остается порядка 200 литров полезного пространства.


Силовое предложение составляют три бензиновых двигателя TSI и два дизельных TDI. 2-литровые дизеля будут выдавать мощность 150 и 190 сил, причем второй развивает тяговой усилие до 400 Ньютоно-метров! Бензиновые моторы это 1.4 на 125 л.с., 1.4 на 150 л.с. и 2.0 мощностью 180 лошадей. Таким образом, на сегодня дизельный 2.0 TDI является самым мощным в линейке. В отдаленном будущем в Skoda не исключают также появление гибридной версии на базе 1.4 TSI, именно такой силовой установкой располагал концепт VisionS. Коробок передач предложат несколько на выбор - это и 6-ступенчатая "механика", и DSG на 6 или 7 ступеней. И конечно же, Skoda Kodiaq получила полный привод, а также системы Drive Mode Select и Dynamic Chassis Control с режимами Eco, Normal, Sport и Individual. Для облегчения езды по бездорожью инженеры предусмотрели и отдельный режим Оффроад!

Хватает в новом Kodiaq и других ассистентов водителя. К примеру, камера Area View позволяет увидеть на экране монитора окружающее пространство и слепые зоны, а Parking Distance Control значительно облегчает маневрирование при парковке: система автоматически включает тормоза в случае обнаружения препятствия. Будут также City Emergency Brake, Pedestrian Protection system, Adaptive Cruise Control, Lane Assist и другие.

О подробностях Skoda Kodiaq для украинского рынка мы решили расспросить Марину Яковлеву, генерального директора компании "Еврокар".

- Начнем, пожалуй, с самого важного вопроса: когда Kodiaq можно ожидать на нашем рынке?

Мы планируем запуск Skoda Kodiaq на украинском рынке в марте 2017 года. Первые заказы в производство станут возможны в феврале, а спустя месяц Kodiaq будет представлен широкой аудитории.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее о тех версиях, которые будут доступны на старте продаж?

Мы будем выводить Kodiaq на рынок с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые это 1.4 и 2.0 с моноприводом и полным приводом, а дизельные 2-литровые, отличающиеся по мощности. Они также будут доступны с моно- и полным приводом.

- Получается, что привод на четыре колеса будет предложен для более мощных моторов?

Отнюдь нет! Полный привод будет доступен и для мотора 1.4 (150 л.с.), который, к слову, хорошо зарекомендовал себя на Skoda Octavia. И с этим двигателем Kodiaq получит ценовое преимущество для наших потребителей.

- Кстати, о цене! Могли бы вы сейчас обозначить диапазон "от и до" или же назвать стартовый прайс на новинку?

Пока еще нет. Сейчас мы как раз ведем переговоры с производителем и согласовываем цены. Конечно же, мы будем все делать для того, чтобы цены были конкурентоспособными. Этот сегмент очень важен для нас особенно учитывая тот факт, что на сегодня 47% покупок новых автомобилей приходится на кроссоверы и внедорожники.

- Если не секрет, на что планируете делать ставку при выводе модели? На что планируете сделать акцент?

Вы знаете, Skoda всегда умела сочетать функциональность с элегантностью, а также стремилась дать потребителю чуть больше, чем он ожидает. Кроме того, Kodiaq сложно спозиционировать в сегменте, отталкиваясь только от габаритных размеров, ведь он больше чем его прямые конкуренты, и за счет этого он может предложить больше возможностей. Таких, например, как опциональный третий ряд сидений. Мы находимся как бы между сегментами, и в этом видим наше преимущество. Хотя и конкуренция бывает в два раза выше!

11 октября 2016 года. , InfoCar.ua

Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 1Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 2Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 3Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 4Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 5Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 6Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 7Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 8Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 9Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 10Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 11Skoda на Парижском автосалоне 2016 - фото 12
Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9814 (оцінок - 8, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Hyundai на Парижском автосалоне 2016Hyundai на Парижском автосалоне 2016

    Для Hyundai Парижский автосалон 2016 стал площадкой для презентации нового поколения хетчбека Hyundai i30. Важность этой премьеры для компании сложно переоценить, потому что в коммерческом плане хетчбек гольф-класса очен ...

  • Peugeot на Парижском автосалоне 2016Peugeot на Парижском автосалоне 2016

    Не представить на домашнем автосалоне свои новинки для автомобильной компании практически то же самое, что для футбольной команды не выиграть домашний матч. Поэтому к Парижскому автосалону 2016 компания Peugeot подготови ...

  • Citroen на Парижском автосалоне 2016Citroen на Парижском автосалоне 2016

    Citroen на Парижском автосалоне 2016 представил три знаковые новинки - новое поколение С3, его «боевой» вариант для участия в Чемпионате мира по ралли и концепт-кар CXPERIENCE. Таким образом, французский бренд сумел покр ...

  • Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016Mitsubishi на Парижском автосалоне 2016

    Пока на нашем рынке дебютируют серийные внедорожники Mitsubishi, на мировой арене три бриллианта презентуют концепт-кары, являющиеся намеком на то, какими эти самые модели будут в ближайшем будущем ...

  • С юбилеем! Десять шедевров Питера ШрайераС юбилеем! Десять шедевров Питера Шрайера

    Несколько дней назад известный немецкий дизайнер Питер Шрайер отпраздновал десятилетие работы в компании Kia. Дабы как-то отметить заслуги Шрайера и поздравить его с профессиональным юбилеем, мы решили сделать подборку д ...