Mazda на Женевском автосалоне 2016

Поділитися:

От автосалона к автосалону Mazda продолжает радовать нас просто сногсшибательными прототипами! Во Франкфурте это был Koeru, предвестник кроссовера CX-7, а на этот раз это RX-Vision. Впервые этот великолепный спорткар, точнее его концепт, был показан публике на Токийском автошоу в октябре 2015 года. Сейчас же, на Женевском автосалоне 2016, у него европейские смотрины!

RX Vision по мнению Mazda олицетворяет будущее, которое однажды станет реальностью. А теперь, внимание! Это переднемоторный, заднеприводный спорткар с уникальными пропорциями в стиле дизайнерской философии KODO. Но самое интересное, что под капотом здесь роторный мотор нового поколения SKYACTIV-R! Таким образом, перед нами продолжение славной династии спорткупе серии RX.


Длина RX-Vision составляет 4.4 м, а ширина 1.9 м., размер колесной базы при этом равен 2.7 м. Получается, что несмотря на кажущиеся крупными габариты, концепт чуть короче RX-8, но при этом шире. Дизайн прототипа конечно же выполнен согласно актуальной стилистике Mazda: плавные линии, агрессивный “взгляд” фар, которые тут еще и полуприкрыты, краеугольная решетка радиатора и массивные литые диски. Капот, крылья, двери - все панели экстерьера выполнены очень пластично, в них нет ни одной лишней линии. Салон купе также очень лаконичен, он получил отделку углеродным волокном и спортивные кожаные сиденья.

По нашей информации, более экспонировать RX-Vision перед широкой публикой не будут, а это значит, что в следующий раз с большой долей вероятности нам покажут уже предсерийный образец. Таким образом, Mazda продолжает линейку роторных спортивных автомобилей, которой в следующем году исполнится 50 лет!

Преодолев множество технических трудностей, Mazda добилась коммерческого успеха в распространении роторов, оснастив таким двигателем купе Cosmo Sport еще в 1967 году. Оставаясь единственным в мире массовым автопроизводителем таких моторов, Mazda продолжала улучшать их характеристики: увеличивать мощность, уменьшать расход топлива и повышать надежность. Апогеем этой работы стала абсолютная победа роторного болида Mazda 787B в суточном марафоне на выносливость "24 часа Ле-Мана в 1991 году.Mazda не только сумела опередить таких грандов, как Mercedes, Jaguar и Peugeot, но и стала первой японской компанией, победившей в этих гонках. Затем последовали купе RX-7, увидевшее свет в трех поколениях (1978-2002), и RX-8 (2003-2012). За время выпуска эти машины стали едва ли не культовыми у молодежи и в околоспортивных кругах, снявшись во множестве фильмов (чего стоит только “Форсаж”!), рекламных роликов и попав в автоспортивные симуляторы.

И несмотря на временную остановку серийного производства, Mazda никогда не прекращала экспериментов с роторным двигателем. Новый агрегат должен решить три основных проблемы предыдущего мотора: большой расход масла и топлива, низкая экологичность и плохой крутящий момент в среднем диапазоне оборотов. По неофициальным данным, запланированная мощность двигателя – около 450 лошадиных сил, что вдвое мощнее предшественника! Ну что ж, будущее покажет!


Существует интересная версия, якобы дизайн и конструкция Mazda MX-5 были выдуманы инженерами компании ради развлечения после работы. Развлечение удалось на славу! С 1989 года это стал самый продаваемый родстер в мире, и практически по самой доступной цене! Продажи Mazda MX-5 были настолько головокружительны, что она несколько раз попадала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль!

Четвертое поколение MX-5, выпускаемое с 2015 года, вновь сумело привлечь к себе немало внимания. У себя на Родине этот родстер стал “Автомобилем года”, а здесь, в Европе - попал в финал Car of the Year 2016! Его итоги стали известны накануне открытия автосалона - третье место в “абсолюте” осталось именно за Mazda MX-5! Свою популярность у фанатов и любителей активного драйва этот автомобиль снискал за хорошую динамику и отличную управляемость, а малые габариты и вес делают его послушным и очень юрким! Пока мне удалось в нем только посидеть, но со временем я рассчитываю и на тестовую встречу!


Также на стенде наше внимание привлекла Mazda3. Казалось бы, про этот автомобиль мы уже знаем практически все, ведь не только тестировали его в разных версиях, но и сравнивали с конкурентами. Но вот и новенькое - дизельный двигатель под капотом! Тройка получила агрегат семейства SkyActiv-D обьемом 1.5 литра мощностью 105 лошадей и крутящим моментом в 270 Ньютоно-метров. В случае с механической коробкой передач дизельная Mazda3, по заверению инженеров, должна потреблять в среднем 3.8 литра на 100 км пути! В европейских шоу-румах марки такая тройка появится уже этой весной, нам же придется немного подождать.

4 марта 2016 года. , InfoCar.ua

Mazda на Женевском автосалоне 2016 - фото 1Mazda на Женевском автосалоне 2016 - фото 2Mazda на Женевском автосалоне 2016 - фото 3Mazda на Женевском автосалоне 2016 - фото 4Mazda на Женевском автосалоне 2016 - фото 5Mazda на Женевском автосалоне 2016 - фото 6
Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9687 (оцінок - 4, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Hyundai на Женевском автосалоне 2016Hyundai на Женевском автосалоне 2016

    Hyundai на Женевском автосалоне решила устроить одновременно и грандиозную, и новаторскую премьеру. Ведь, пожалуй, впервые в мировой автомобильной практике новая модель выходит на рынок сразу в трех вариантах исполнения: ...

  • Skoda на Женевском автосалоне 2016Skoda на Женевском автосалоне 2016

    Если кто запамятовал, то напомню, что ровно два года назад здесь, в Женеве, был презентован концепт VisionC. Как впоследствии оказалось, он стал предтечей нового поколения Skoda Superb. И вот теперь перед нами красуется  ...

  • Audi на Женевском автосалоне 2016Audi на Женевском автосалоне 2016

    Компания Audi до последнего держала свою главную премьеру для Женевского автосалона 2016 в секрете. Конечно, она интриговала тизерами, даже выпекала будущую модель на блинах, намекала на ее классовую принадлежность, но н ...

  • SEAT на Женевском автосалоне 2016SEAT на Женевском автосалоне 2016

    SEAT долго интриговал публику «внедорожными» концептами, от выставки к выставке намекая на появление в своем модельном ряду кроссовера. Ровно год назад, здесь же, в Женеве, был показан прототип 20V20, который в итоге и с ...

  • Chery на Пекинском автосалоне 2016Chery на Пекинском автосалоне 2016

    Как все мы знаем, Китай страна большая и густонаселенная, а поэтому и международных автомобильных выставок здесь две - Шанхайский автосалон и Пекинский. Последний проходит по четным годам и в этом апреле была его очередь ...