MG и SsangYong на Шанхайском автосалоне 2015

Поділитися:

В Шанхай InfoCar.ua ездил по приглашению компании Geely, однако мы не могли ограничиться только одним стендом на автосалоне и, конечно же, обошли все восемь павильонов выставочного центра. В том числе, побывали мы и на стендах двух брендов, достаточно популярных в Украине – MG и SsangYong.


Легендарная британская марка Morris Garages, которая нынче принадлежит китайскому автогиганту SAIC Motor, порадовала публику дебютом первого в своей истории серийного кроссовера GS. Впервые о нем мы услышали еще в 2014 году, а теперь получили возможность посмотреть и пощупать «паркетник» живьем. Правда, показанный в Шанхае вариант предназначен исключительно для рынка Китая и появится в продаже уже в этом году, тогда как европейская версия ожидается не раньше 2016 года. Чем она будет отличаться от азиатской модификации, производитель пока не сообщает.

Тем не менее, MG GS, надо отдать должное дизайнерам, получился весьма привлекательным как снаружи, так и внутри. Материалы отделки при этом  весьма приятны на ощупь, особенно в топовой комплектации с кожей. Да и по оснащению кроссовер впечатляет – светодиодные дневных ходовые огни, полный комплекс систем безопасности, климат-контроль, мультимедийный комплекс с 6- или 8-дюймовым сенсорным экраном и так далее.

В основе автомобиля лежит платформа, совместно разработанная китайскими инженерами SAIC и британским конструкторским бюро MG. Причем, GS будет предлагаться как в моно-, так и в опциональном полноприводном исполнении. Хотя не совсем понятно, зачем столь урбанистическому автомобилю привод на все колеса. Вряд ли кто-нибудь будет штурмовать на нем бездорожье. С другой стороны, даже в городских условиях полный привод иногда нужен, особенно зимой.

Габаритная длина MG GS равна 4,5 метра. По этому показателю он вполне сопоставим с такими популярными кроссоверами как Hyundai ix35 и Toyota RAV4. При этом ширина GS составляет 1855 мм, высота достигает 1675 мм, а расстояние между осями – 2650 мм. Даже в теории такая колесная база позволяет создать достаточно просторный интерьер. И на деле инженеры этот шанс не упустили. С учетом класса в GS вполне уютно даже на заднем диване. Хотя, конечно, все зависит от роста и комплекции.

Китайским покупателям MG GS будет доступен выбор из двух бензиновых моторов – 1,5-литрового турбированного, выдающего 168 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента, а также 2-литрового турбоагрегата, в арсенале которого 220 «лошадок» и 350 Нм. А что до трансмиссий, то их будет аж три – 6-ступенчатая «механика» и два робота на 6 и 7 передач.

По соседству с серийной новинкой на стенде MG в Шанхае красовался и концептуальный iGS. В компании говорят, что это первый «умный» MG, наделенный искусственным интеллектом. Он сможет «общаться» с другими автомобилями, самостоятельно принимать решения в ситуациях, когда это необходимо (в том числе критических), да и вообще максимально облегчит жизнь водителя. Проще говоря, iGS – это такой комок современных технологий, с помощью которого инженеры и дизайнеры MG показали свое видение автомобиля будущего.


Ну и в завершении обзора стенда MG в Шанхае стоит обратить внимание на рестайлинговый хэтчбек MG3, получивший слегка подкорректированный дизайн экстерьера, новые материалы и цвета отделки интерьера и дополнительные опции.

К сожалению, в отличие от MG, компания SsangYong не привезла в Шанхай больших новинок. Центральным экспонатом стенда марки была китайская версия кроссовера Tivoli, который в Поднебесной получил название Tivolan. Поговаривают, что этот грозный конкурент Nissan Juke, Opel Mokka и Renault Captur уже в этом году может добраться до Украины (не в китайской версии, конечно же).


Как бы там ни было, позволим себе еще раз напомнить читателям, что же такое SsangYong Tivoli/Tivolan.  Начнем с того, что это первая разработка корейской компании после слияния SsangYong с индийской Mahindra. На создание машины потрачено 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Построенный на новой платформе X100 (McPherson спереди, торсионная балка сзади), кроссовер стоит на ступень ниже модели Korando и получился более компактным: длина его равна 4195 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2600 мм. Объем багажника в пятиместном варианте салона равен 423 литрам, однако его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.

В моторной гамме Tivoli присутствует два агрегата – бензиновый и дизельный рабочим объемом 1,6 литра. Бензиновый e-XGi160 выдает 126 л. с. мощности и почти 160 Нм крутящего момента, работая в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «автоматом» Aisin.


Точных данных о дизельном двигателе пока нет, но в SsangYong уверяют, что оба агрегата будут не только эффективными, но и выносливыми. Во всяком случае, они успешно прошли испытания в 40-градусный мороз. Что же, с нетерпением ждем встречи в Tivoli на украинской земле.

27 апреля 2015 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9520 (оцінок - 16, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

epinephrine  

MG нужно активнее выпускать на европейский рынок авто, по китайским ценам.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Шанхай-2015: В погоне за трендамиШанхай-2015: В погоне за трендами

    У каждого автосалона есть своя специфика. На одних можно насладиться созвездием суперкаров. На других – умопомрачительными концептами. Третьи предлагают все и сразу. Шанхайский автосалон 2015 года тоже имел свой уникальн ...

  • Geely на Шанхайском автосалоне 2015Geely на Шанхайском автосалоне 2015

    Главным экспонатом стенда Geely в Шанхае стал концепт-кар Emgrand Concept с заводским индексом FE5. Это предвестник второй после GC9 модели Geely, созданной шеф-дизайнером Питером Хорбери и его командой, работающей в чет ...

  • Драйв-центр Porsche: опыт езды от Boxster до 911 GT3. Часть перваяДрайв-центр Porsche: опыт езды от Boxster до 911 GT3. Часть первая

    Porsche Cayman GTS, 911 turbo S, Porsche Macan S и наконец 911GT3 - это не сон любителя спорткаров, а лишь некоторые из автомобилей, на которых будем ездить мы - участники Media Driving Academy! Впрочем, даже избалованны ...

  • Женевский автосалон 2015 - наш большой обзорЖеневский автосалон 2015 - наш большой обзор

    Женевский автосалон, ставший в этом году юбилейным, 85, завершился, и мы попробуем сделать его краткий обзор и рассказать о мировых тенденциях автопрома. Автомобильные смотрины в Женеве это не только показ тех серийных м ...

  • Citroen на Женевском автосалоне 2015Citroen на Женевском автосалоне 2015

    На Женевском автосалоне 2015 бренд Citroen справил весьма солидную дату - выпуск своего 50-миллионного автомобиля! Марка может гордиться своей историей, своими автомобилями, в которых удачно сочетается смелый дизайн, тех ...