Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде

Поделиться:

"Да, мы те самые счастливые ребята, которые путешествуют по миру вместе с Porsche Road Show" - так начали свой инструктаж тест-пилоты Porsche, которым предстояло продемонстрировать украинским журналистам последние модели из линейки бренда. InfoCar.ua также был среди приглашенных и готов поделиться полученными эмоциями и впечатлениями.

Вообще, подобные роад-шоу компания Porsche проводит, как правило, на закрытых спортивных трэках. Но в этот раз формат решили изменить и провести мероприятие на обычных дорогах, по которым эти машины передвигаются большую часть времени. А в Украине и вовсе постоянно, поскольку ни соответствующих трасс, ни следовательно трэк-дней у нас нет. Для этого были выбраны пустынные дороги в районе Борисполя, которые показательно сочетали ровный асфальт, старые покрытия и даже "бетонку"! До нас по ним уже успели проехаться как потенциальные, так и существующие клиенты Porsche, теперь возможность сесть за руль Boxster S, 911 Carrera S, Panamera GTS, Cayenne S и Cayenne Turbo представилась и нам. Иностранцы-инструктора хоть и на английском, но понятно и с юмором вкратце рассказывают, как правильно сидеть за рулем; что делать нужно, а чего нельзя ни в коем случае. В частности, категорически запрещено отключать систему стабилизации Porsche Stability Management. И это справедливо, ведь самый "маломощный" из представленных Porsche развивал 315 л.с. Собственно, с него мы и начали программу драйв-шоу.

Porsche Boxter S

Porsche Boxter SPorsche Boxter S

Ярко-синий Boxster S был в моем распоряжении на ближайших полчаса. И под словом "маломощный" подразумевалось лишь то, что все остальные Порше предоставленные для драйв-шоу были гораздо мощнее. Но у Boxster ведь своя изюминка! Благодаря центрально-моторной компоновке развесовка этого родстера близка к идеальной, а значит и устойчивость, и управляемость должны быть на высоте. Пока я разбирался с тем, как завести этот спорткар, колонна уже тронулась. Как я мог забыть!, ключ зажигания, роль которого выполняет брелок здесь слева от рулевой колонки. Наспех устроившись за рулем, выруливаем за инструкторской машиной. Увидев, что вся колонна в сборе, он тут же задает бодрый темп - на спидометре 100, 150... Крышу мы сложили сразу (это можно делать и в движении, на скорости до 50 км/ч) и вовсю наслаждались отличной погодой, свежим воздухом и приятным звуком двигателя прямо за спиной. Но оказалось, что это была только разминка. При скорости 150 головная машина, тоже, кстати, Boxster S уходит вперед как с места! Памятуя о наставлении "не отставать" изо всех сил держусь сзади. При этом по мелькающим деревьям и столбам понимаю, что несемся мы уже будь здоров! На небольших поворотах почти не притормаживаем, но родстер идет, как по рельсам. А когда я все-таки уловил мгновение и взглянул на спидометр, то сам чуть не испугался - стрелка замерла где-то между 200-250 км/ч! Но прямик быстро закончился, и последовало быстрое и эффективное замедление. Вот чем отличаются спортивные автомобили от всех остальных - тормозят они быстрее, чем разгоняются! Чуть посильнее придавил педаль - и мощные суппорта очень быстро замедляют спорткар. Да так, что чуть зевнувшие пассажиры просто повисают на ремнях. Только вкусив всю прелесть быстрых поездок с открытым верхом, когда ощущения скорости усиливает обтекающий автомобиль воздух, как наш инструктор дает знак поменяться водителями. Приходится уступить место за рулем коллеге - ведь все хотят попробовать! Кстати, именно такой формат дает возможность "попробовать" всю представленную модельную линейку, хотя за рулем каждого из этих автомобилей хотелось бы провести гораздо больше времени! Поэтому мы пройдемся по каждой машине вкратце, поделимся первыми впечатлениями, так сказать.

Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne TurboPorsche Cayenne Turbo

Итак, следующим испытуемым стал самый мощный из семейства внедорожников Cayenne, версия Turbo. Внешне он отличается бОльшими воздухозаборниками в переднем бампере и дисками размером 21 (!) дюйм. При объеме двигателя 4.8 литра, с него снимается мощность в 500 л.с., что позволяет набирать "сотню" за 4.7 секунды. И нам как раз выпало ехать по прямому участку дороги! Газ в пол и Cayenne Turbo мгновенно ускоряется. Но даже в спорт режиме вас не расплющивает по сиденью и не перехватывает дыхание, в салоне тут больше спокойствия, нежели в было в Boxster S. Скорость здесь чувствуется гораздо меньше, а в салоне царит тишина даже при быстрой езде. Мощность могучего двигателя ощущается на подсознании, и ты четко понимаешь, что на этом внедорожнике можешь передвигаться гораздо быстрее соседей по потоку. Что и говорить - отличный автомобиль для поездок на дальние расстояния, причем не только по хорошим дорогам.

Cayenne S

Затем нас ждало интересное сравнение - предстояло сесть за руль менее брутального Cayenne S (V8 4.8 л.) Но даже при его мощности в 400 л.с. и динамике в 5.9 секунд он не произвел на нас такого впечатления, как версия Turbo. И разгоняется медленнее, и на торможении требует больше внимания, да и ... Хотя это, конечно же, придирки. Просто всегда неохота понижать уровень.

Porsche Panamera GTS

На закуску нас ждали не менее интересные модели, хотя и разные по своей сути - Panamera GTS и новый 911 Carrera S. Версия GTS не самая быстрая, но тем не менее 430 лошадей и 520 Ньютоно-метров крутящего момента способны подарить массу приятных эмоций. Сменив перед этим три другие модели, я уже свободно чувствовал себя в салонах Porsche и мог детальнее разобраться в дополнительных функциях. И самые интересные из них это возможность выбора режимов движения - кроме "обычного" существуют также Sport и Sport Plus. Также можно принудительно менять жесткость амортизаторов и положение автомобиля над дорогой (выше или ниже). Особая фишка - "настраиваемая" выхлопная система, которая меняет звук от одного нажатия кнопки. Один щелчок и под днищем оживает "бубнящая" спортивная выхлопная, которая ласкает слух и, конечно же, привлекает внимание окружающих! Еще одна фишка - выдвижное антикрыло, которое не просто выдвигается, а раскладывается, увеличивая тем самым свою площадь.

Porsche Panamera GTSPorsche Panamera GTS

В салоне Panamera GTS царит особая атмосфера, ведь эксклюзивно для нее предлагается комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Ей обшиты даже потолок, рычаг КПП и рулевое колесо! Настоящий спорткар. При этом спорт предлагается не для двоих, а для четверых - сзади здесь полноценные места. Сиденья по своей конфигурации не уступают передним, места с избытком и для каждого предусмотрена своя регулировка климат-контроля.

Porsche 911 Carrera S

Porsche 911 Carrera SPorsche 911 Carrera S

И наконец изюминка всего Road Show, новое, седьмое поколение легендарного Porsche 911! Внешние изменения заметны сразу, но характерный фирменный стиль узнается сразу! Особенно божественно выглядит спорткар сзади, с широкими колесными арками (в них прячутся 21-е покрышки), новой оптикой и сдвоенными патрубками выхлопной системы. В исполнении Carrera S мощность равняется 400 л.с., а разгонная динамика - 4.5 секунды, что сопоставимо с Panamera GTS. Но вот ощущения то другие. Во-первых, двигатель, расположенный сзади, меняет поведение автомобиля - тебя словно толкает сзади, а на поворотах вильнуть кормой не сложно даже с включенной системой стабилизации. Безумно приятен и звук выхлопа. Для того, чтобы прочувствовать его лучше, я перешел на ручное управление преселективной коробкой PDK. Более быстрого переключения без подготовки мне достичь врядле удастся, ведь смена ступеней здесь происходит за миллисекунды, а вот насладится звуком автомобиля на высоких оборотах - в самый раз. Но кроме звука 911 умеет еще и весьма недурственно ездить! Быстро, точно, напористо - и все это по обычным дорогам, а не идеально подготовленному треку. При этом даже на высоких и очень высоких скоростях 911 Carrera S цепко держится за дорогу и на ухабах и на выбоинах. Отчасти это заслуга системы противодействия кренам (PDCC), которая снижает раскачку на волнистой поверхности и противодействует боковому крену автомобиля. Конечно же, это далеко не единственная вспомогательная система, превращающая езду на Porsche в получение самых ярких эмоций в чистом виде, но для описания всех их нам понадобится отдельная статья.

Тем временем, ездовая часть мероприятия подходила к концу, но выходить из-за руля совершенно не хотелось. И я завидую тем счастливчикам, которые имеют возможность ездить на них каждый день. И речь идет не только об инструкторах Porsche. Поэтому, если есть желание и возможности, вы всегда можете присоединится к подобного рода мероприятиям, которые проводятся как за рубежом, так и в Украине. Так, компания "Виннер Импортс Украина", официальный импортер Porsche у нас в стране, регулярно проводит мероприятия, которые дарят незабываемый опыт участникам - тест-драйвы по горным дорогам Крыма, заезды на формульном треке в Стамбуле и так далее. А этой зимой пройдет тест-драйв на замерзшем озере в Финляндии, где автомобили Porsche проявят свой характер в экстремальных условиях.

23 августа 2012 года. , специально для InfoCar.ua

Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 1Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 2Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 3Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 4Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 5Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 6Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 7Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 8Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 9Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 10Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 11Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 12Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 13Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 14Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 15Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 16Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 17Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 18Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 19Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 20Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 21Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 22Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 23Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 24Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 25Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 26Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 27Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 28Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 29Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 30Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 31Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 32Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 33Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 34Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 35Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 36Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 37Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 38Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 39Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 40Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 41Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 42Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 43Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 44Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 45Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 46Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 47Porsche World Roadshow - быстрые Porsche и адреналин в чистом виде - фото 48
Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=8713 (оценок - 10, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

FALCON  

хорошая отличная машина порш!, но жаль не для наших ям и офроуда...

ОТВЕТИТЬ  
ASX  

да и не для наших простых граждан с их более чем скромными заработками....

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Внедорожные новинки на фестивале УкрАВТО 4х4Внедорожные новинки на фестивале УкрАВТО 4х4

    На днях в Карпатах прошел традиционный фестиваль внедорожников «УкрАВТО 4х4», на котором был представлен ряд новинок для украинского рынка. Фестиваль стал дебютом для рестайлингового KIA Sorento, Chevrolet Captiva, Opel  ...

  • Новые ПДД 2013. Изменения и поясненияНовые ПДД 2013. Изменения и пояснения

    Кабинет министров Украины опубликовал полный текст Постановления об изменениях в Правилах дорожного движения, которые вступят в силу 15 апреля 2013 года. InfoCar.ua проанализировал новые Правила и, для простоты понимания ...

  • Seoul Motor Show 2013 - репортаж с выставкиSeoul Motor Show 2013 - репортаж с выставки

    Seoul Motor Show довольно молодая выставка, поэтому широкой популярностью у мировой автомобильной общественности еще не пользуется, но и без мировых премьер на ней не обошлось. ...

  • Новинки BYD на Шанхайском Автосалоне 2013Новинки BYD на Шанхайском Автосалоне 2013

    20 апреля открыл свои двери для прессы Шанхайский Автосалон. Конечно же, больше половины павильонов занимали китайские бренды, многие из которых давно представлены в Украине. Среди них одним из крупнейших был стенд с нов ...

  • Geely на автосалоне в Шанхае 2013Geely на автосалоне в Шанхае 2013

    Не будет откровением сказать, что на автосалоне в Шанхае главенствующее место занимали китайские автопроизводители. Один из них - Geely - компания, которая входит в тройку лидеров автомобильного рынка Китая. На внушитель ...