Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Вести о скором запуске в производство ЗАЗ Lanos с автоматической коробкой передач появились еще в прошлом году, однако в Запорожье раз за разом затягивали с исполнением своих обещаний. И вот, наконец, под занавес 2011 года первые экземпляры долгожданного Lanos с АКПП и новым двигателем поступили в продажу. И тут же вызвали массу вопросов: что за мотор, что за КП, на сколько и почему подорожал автомобиль? Чтобы найти ответы и внести ясность, команда InfoCar.ua первой в Украине протестировала обновленный ЗАЗ Lanos.

Не ищите отличия - внешне самый популярный автомобиль Украины не изменилсяНе ищите отличия - внешне самый популярный автомобиль Украины не изменился

Рассказывать о том, что представляет собой ЗАЗ Lanos, нет никакой нужды. В Украине этот автомобиль знают вдоль и поперек, поэтому в своем тесте мы расскажем только о том, что изменилось в этом, без сомнения, народном авто.

Сразу отметим, что внешне обновленный Lanos остался в точности таким же, каким был. Опознать в нем новичка можно только по шильдику 1,4 SX. Цифра в обозначении указывает на то, что под капотом установлен новый для модели силовой агрегат — 1,4-литровая 16-клапанная «четверка» мощностью 101 л. с. Дабы положить конец домыслам, связанным с происхождением двигателя, скажем, что это проверенный временем агрегат ECOTech F14D4 от General Motors. В Украине с ним еще не знакомы, однако в других странах он активно и довольно успешно эксплуатируется в качестве движущей силы Chevrolet Aveo, Opel Astra и ряда других автомобилей.

Если верить официальной информации, специалисты ЗАЗ сделали мотор для Lanos еще лучше — доработали механизм регулировки фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительном валах, подняли степень сжатия с 9,5 до 10,5 единиц, оптимизировали работу электронного привода дроссельной заслонки и прочее. В результате, двигатель научился довольствоваться даже 92-м бензином, а расход топлива, при этом, уменьшился до 7,9 литра на 100 км в городском цикле. Увы, проверить эти цифры в ходе короткого теста оказалось невозможно. Остается поверить землякам на слово.

Второе важнейшее новшество, породившее не меньше слухов, чем двигатель, та самая долгожданная автоматическая коробка передач. Нам доводилось слышать предположения, что Lanos, якобы, могут оснастить низкопробной китайской коробкой, но эта информация, к счастью, не подтвердилась. В автомобиле установлена 4-ступенчатая АКПП (также опробованная на Chevrolet Aveo) производства японской компании Aisin. Специалистам это имя известно очень хорошо, но нас с Вами интересует не столько это, сколько то, что представляет собой коробка передач, как работает и какими возможностями обладает.

Итак, перед нами 4-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая КПП с рядом особенностей. Кроме стандартных режимов паркинга, нейтрали и задней передачи, есть еще три, которые, собственно говоря, отвечают за движение автомобиля вперед. В режиме «1» используется только самая тяговая 1-я передача, в режиме «2» работают только 1-я и 2-я передачи, а в «D4» - весь диапазон. Сделано это для того, чтобы, в зависимости от ситуации, водитель мог выбирать оптимальный режим, при необходимости повышая или понижая передачи в ручном режиме.

За счет большей мощности двигателя, Lanos с АКПП демонстрирует неплохую динамику, однако зимой на скользкой дороге это, скорее, недостаток. Чтобы колеса не срывало в пробуксовку от переизбытка оборотов, коробку передач оснастили функцией/кнопкой Hold. Если ее нажать, то в режиме «2» активной остается исключительно 2-я передача (первая пропускается), а в «D4» - только 3-я. Причем, производитель рекомендует трогаться с места на скользкой дороге в режиме «D4»+Hold (педаль акселератора становится менее чувствительной). Чтобы принцип работы КП стал понятней, мы составили небольшую табличку:

Режим АКПП С неактивной Hold С активной Hold
«1» 1-я передача 1-я передача
«2» 1-2 передачи 2-я передача
«D4» 1-4 передачи 3-я передача

Lanos неплохо трогается на льду в режием D4 и нажатой кнопкой Hold, как рекомендует производительLanos неплохо трогается на льду в режием D4 и нажатой кнопкой Hold, как рекомендует производитель

Честно говоря, связка работы двигателя и коробки нас приятно удивила. Ждали, что все же автомат съест немало лошадок. Но автомобиль оказался достаточно резвым. Он легко трогается с места с тремя пассажирами в салоне и показывает неплохую динамику разгона до 60-70 км/ч. Правда во время езды по трассе со скоростью больше сотни ему явно будет не хватать пятой передачи, что скорее всего отразится на расходе топлива.

Важно отметить еще один момент, в котором мы убедились — на подъемах автоматическая КП надежно удерживает автомобиль на месте с отпущенной педалью тормоза не допуская даже небольших откатов, которыми иногда грешат например коробки DSG и др.

Еще одно новшество - подогрев передних сидений с кнопками на центральном тонелеЕще одно новшество - подогрев передних сидений с кнопками на центральном тонеле

В остальном Lanos практически не изменился — все та же подвеска, та же управляемость, тот же уровень шума в салоне и те же материалы отделки. К сожалению, регулировка рулевой колонки в этой комплектации пока не предусмотрена, однако нас заверили, что в скором времени этот недостаток будет устранен.

Ну, а теперь о самом щекотливом — о ценах. ЗАЗ Lanos с новым мотором и АКПП стоит 96 560 грн. в кузове седан, а за хэтчбек попросят 98 000 грн., то есть верхняя планка цены поднялась сразу на 16-18 тысяч гривен. С одной стороны, немало, но если вникнуть в детали, разница будет выглядеть уже не так пугающе. Во-первых, за эти деньги покупатель получит более современный, чем прежде, более тяговитый и экономный мотор стандарта Евро-4, разработанный не в 90-х годах прошлого века, а уже в новом тысячелетии. Во-вторых, автоматическую КП, преимущества которой очевидны, особенно в столице и областных центрах, где в пробках и тянучках водители проводят немало времени. И в третьих — неплохую комплектацию. Lanos с АКПП по умолчанию оснащается всем тем, чем оснащается топовая комплектация с «механикой» (передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки, подушка безопасности водителя и т. д.) плюс новшество для этой модели — обогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида.

Пока не очень понятно, как повлияет новый мотор и АКПП на стоимости сервисного обслуживания ЗАЗ Lanos. Судя по всему, работы с силовым агрегатом будут проводить специалисты сервисных центров Opel/Chevrolet, а это может означать, что расходы на автомобиль немного возрастут.

Как бы там ни было, Lanos с “автоматом” наверняка найдет своих почитателей. Выбор автомобилей с автоматической КП в ценовой категории до 100 000 грн., как правило, сводится к китайским маркам, отношение к которым в Украине пока не слишком приветливое. У Lanos же за плечами долгая история эксплуатации на наших дорогах. За это время он заработал себе репутацию выносливого автомобиля, а это дорогого стоит.

23 декабря 2011 года. , специально для InfoCar.ua
Редакция благодарит  «Автоцентр на Столичном» за предоставленный автомобиль

Обсуждение тест-драйва Lanos

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Олексій  

А шо, я б взяв собі. У мене водійський стаж лише 2 роки і Ланос на АКПП мені якраз саме те! Тим паче що хетч мені завжди подобався. От тільки двигун 1.4 Як він себе покаже при увімкненому кондішені, з трьома пасажирами в салоні...

ответить   +3-2
Siter  

Кондицинер не проверяли, но как раз катались втроем - едет без проблем.

ответить   +2
mihsmol  

К тому же было обещано, что автомат будет стоить дороже только на 1000$. Если сразу вранье - значит все триндец! У меня Ланос отпал!!!

ответить  
Андрюха  

Что бы тут не говорили, а эта модель будет продаваться, даже потому, что многие хотели бы ездить на автомате, да не могли себе позволить этого. теперь это будет им более доступно.

ответить   +1
kaza333  

Автомат ждал, но когда увидел цену, желание сразу отпало!!!

ответить  
сергей  

не согласен, например шевроле хетчбек, полной комплектности с автоматом - 104000 грн, разница всего в 5000 грн

ответить  
Гость  

а как это мотор со степенью сжатия 10,5 будет на 95 работать? ему минимум 98 нужен!!!

ответить  
Сэш  

На 95-м работать он будет прекрасно,а вот на 92-м,как написали,он работать точно не будет!

ответить  
к23  

Зачем переплачивать,92-й лучше 95,на АЗС даже советуют заливать 92-й.

ответить  
Показать еще 2
Саня  

Скажу так: лет на 7 они с этой коробкой опоздали. Таксист не купит себе такую никогда. Он и на Сенсе довезет за те же деньги клиента. Зачем переплачивать? Девушки брать себе не будут- приелся шаблон такси. За 100 тыс лучше взять однозначно БУ: мазда 3, Лансер 9, Киа сид и т.д.

ответить  
харьков  

от все такие умные. А у многих украинцев лежит 100 тыс в кармане? Покупать будут новые в кредит. А новые мазда 3, Лансер 9, Киа сид сколько стоят? Если бы сынуля согласился подождать полгода, как я предлагал, взял бы ланос с автоматом в качестве первой машины.

ответить   +3
John-Kharkov  

Смотрю на моторный отсек и в шоке!!! А где же шумоизоляция двигателя,как во всех машинах? Это же не настолько дорого,чтоб этого не сделать.Да,наши как всегда отличаются умом и сообразительностью.

ответить  
BOXER  

Просто наш ""автопром"" достиг уже такого "высокого" уровня развития, что шумоизоляция просто не нужна!

ответить   +1
влад  

у меня 3 бмв 2007 г шумки под капотом нет и вообще сейчас нет надёжных машин никаких качество зп и сборки у всех брендов плохое

ответить   +1
Показать еще 1
Дмитрий  

Да вы посмотрите какой там одометр, ну ни чем не отличается от "копейки" а машина 2012 года уже!!! зато автомат влепили. Пора бы уже 200 раз рестайлинг сделать и их бы в 10 раз больше покупали с ручной коробкой, потому, что таксисту со стажем уже пофиг на три педали - он сам автомат и переплачивать он тоже не будет, а вот что-то по свежее всем хочется.

ответить   +1
Евгений  

Мне кажется, что за почти 100 тыс. грн. можно было бы добавить абс. Такая полезная функция безопасности не стоит очень дорого. Какой бы "бюджетной" машину не называли, но все же стоить думать и о безопасности.

ответить   +1
:)  

в европе кстати запрещены продаже автомобилей без АБС

ответить  
asherbaha  

абс такая вещ,что иногда только во вред!

ответить   +1
Гость  

Ребята!!! Я Вас всех прошу не "ругайте" этот автомобиль. Может я и дурак, но я бы рескнул купить Ланос за 100 000. Сколько я знаю людей, то у всех Ланос свою стоимость отъезжал "на ура" У меня друг таксист так он говорит что Ланос выдерживает нормально, а "китайци" еще слабоваты хотя я и их бы со счетов не стал списывать. Не буду скрывать - мне Ланос и самому нравится, но хотелось бы побольше диапазон регулировок руля, сидений да и пластик салона помягче. По ходовухе - оптимальный вариант по нашим дорогам, ремонтоспособность доступная!!! Но у каждого есть свое мнение!!!

ответить   +2
:)  

согласитесь платить лишние 2000$ лишь за одно автоматическую коробку,верх глупости .привсем том что интерьер никак не изменится

ответить  
Ростислав  

Дорогой друг, присмотрись лучше к корейцам и не бери эти дрова! Польша была терпимая по качеству... на них таксист и ездил. Не смеши, по ходовухе - оптимальный вариант! Стойки изначально излишне мягкие и текут через 10 тыс... Приходиться каябу ставить) Больше 2 часов за рулем начинает спина уставать, и эти регулировки до одного места. Это сильно большая цена для В-класса, да еще и украинского производства! P.S. Не рЕскуй, я так понимаю рИск здесь не причем

ответить  
Показать еще 4
Гость  

я бы купил. каждый смотрит по своим возможностям. толку переплачивать за крутой шильдик на капоте. поломки у всех есть однозначно. вот только стоимость починки у всех разная. и посмотреть потом на владельца той же киа, который будет отдавать 300 баксов за оригинальную запчасть и на владельца ланоса. разница будет ощутимой. нужно учитывать не только "нравится-не нравится", а практичность и стоимость ТО

ответить   +3
Гость  

Вообшето оригинальные запчасти никто на машины не ставит! Есть еще как минимум 10 производителей которые делают эти детали, и качество точно же такое!!!! Так что будет уже не 300 а 150 =)

ответить  
ЕГОР  

Этот Ланос автомат в 2004 году возможно и был бы лидером у народа, ну а сегодня извините 2012 через несколько дней. А дизайн как был так и остался доисторическим. Китайцы какие молодцы в дизайне своих авто, что ни год - новый дизайн. Все дизайнерские конторы мира на них пашут, а у нас на ЗАЗе сидит дедушка -"одуванчик" в роли гл. дизайнера, зарплату немалую получает и не в состоянии даже форму фонаря поменять. Принцип "совка" - поменял форму поворотника, тут же " Это новая модель, цена 100000, это революция в нашей промышленности". Через десять лет еще изменили решетку и опять - революция, а корыто как было корытом так оно и осталось. А нельзя было бы сделать сначала двигатель, а потом новый дизайн всего автомобиля. Скажете дорого - ну вы же хотите завоевывать покупателя. Как же вы хотите из г...а конфетку сделать. Вспомните басню Крылова "Квартет"- А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь".

ответить   +1
Женя  

в 2004 ланосы с автоматом ник-то не брал, бо автоматам не довряли. Да и много часовых пробок тоже не было. и не забывайте еще про новый двигатель 1.4 который по-экономичнее будет

ответить   +1-1
Дмитрий  

Был недавно счастливым обладателем Ланос 1,5 S (база - без кондея, эл.стеклоподъёмников ,подушек). был приобретён в начале 2011 года. извините, но за 72800 могли хотя-бы радио поставить. шумоизоляции никакой, в отличие от поляков. сразу обесшумил. стойки слишком мягкие (при съезде с невысоких бордюров можно достать бампером до асфальта). итог - 60000 пробега - с салона стук передних пружин по стойкам (через пол-года пропал), 2 раза заменена подушка коробки, 3 раза датчик давления масла, все подшипники ступиц (причем передние гудели с салона), все стойки, обе передние опоры. через 2 недели после покупки появился скрип в насосе гидроусилителя, но пропал сам по себе. и это "СЧАСТЬЕ" покупать за 73000??? а с автоматом почти за 100000??? да пусть наш укравтопром сам ездит на них!!! альтернатива - та же ауди 100, а 6. да, пусть не новая (1996г.в.), но извините меня - это МАШИНА, на которой приятно ездить, поломки в 5 раз реже и в обслуживании не намного дороже. утверждаю так, потому-что ощутил лично!умные люди-задумайтесь.

ответить   +1
Дмитрий  

ах да, забыл ещё написать про хруст в гранатах через 5 месяцев езды!!!!

ответить   -1
Гость  

а у меня за 100 000 пробега поменян термостат и ступичные подшипники. я не знаю что такое ремонт

ответить   +2
Показать еще 2
олег  

Машина норм у меня такая!!! я їздив на різих китайцях з автомат коробкою і хочу сказати що в ланосі досить гідний автомат!!! движок такий як і в сенсі 1.4 і плюс теперішня 92 з окко краща ніж 95 і тому я хочу сказати що цей ланос досить гідний конкурент китайцям!!!

ответить  
Писатель  

олег цей ланос досить гідний конкурент не тільки китайцям, а і корейцям, японцям і навіть європейцям!!! Це найкраща автівка!!! Тобі дуже пощастило що ти власник цього чудового авто!!!

ответить  
Splin  

Конечно имея в кармане 8-10 штук баксов предпочтение можно отдать Европе или Кореи. А ппд дешевые цены и кредиты попадают первые. Если для работы Ланос. Его не жалко (приелся), запчасти дешевле и починят как и Таврию в любом гараже. А для семьи китайоза предпочтительней. Только смотреть надо что берешь. Выбор у них большой.

ответить   +1
Гость  

ага, китайцы ... особенно если учесть краштесты .к сожалению на этот факт вообще не обращают внимания!

ответить  
Тарас  

Катаюсь на Ланосі 2005 р.в., польська збірка. Маина клас, надійна і недорога в ремонті. З моїм стилем водіння інша вже б давно розлетілась, а мій Ланос тримається.

ответить  
olgert2  

Польской сборки - Да!!! Но не зазовской!!! Разница очень большая!!!! Это нужно понимать!!!

ответить  
Гость  

у меня зазовская сборка 2005 года и не каких проблем не нужно наговаривать машина бомба

ответить  
Показать еще 1
Алексей  

Да цена точно завишена 96 560 грн. за седан с АКПП ето очень дорого. Учитивая что Ланос с МКПП стоить 71680 грн. Конешно сравнивать негоже там двизок старий 1,5 механика. Но если вдуматься зачем било придумивать било велосипед Елси ланос с АКПП давно уже производился корейци и поляки спокойно ставили на движки 1,5 и 1,6 также версию спорт. Зачем било двать движек от авео и каропкой и пихать в старий ланос. Нельзя било просто поднять старие документи и найти чертежи и использовать. Ани лудще новий движок с автоматом на авео начали ставить, а то получаеться весь мир ездить на авео с 1,4 и автоматом даже Россия лет 8, а ми ище не доросли. Я сам являюсь владельцем ланоса 2008 г. поляк и не чево спокойно ежу по пробкам по городу и по трасе и нечево, не так ето уже исложно мереключать передаси самому. Тем более простота залог надежности. А наково сейчас разшитон ланос с автоматом: на мужиков нет все и так спокойно ездять на механике, на женшин дак им внешне ланос ненравиться с салоном, таксистам темболее автомат нафиг. А учитивая сейчас качество хромаеть даже не одусеживаються на наш ланос поставить шумоизоляцию капода, зеркало в пасажирский сонцезашитний козирек, часи на центральную консоль, плохие вставки на дверях и ручки дверей. Сейчас за 96 560 грн можно купить уйму машин европейского уровня КИа, Нундаи, пижик 107, Ситроен С1. И они на лет 10 моложе ланоса. Может они и будеть с механикой или роботом но они всеже современне и продвинутее.

ответить   -1
Херувим  

Поповоду европейцев так если сравнивать то один класс машин с Ланосом и такуюже комплектацию, АКПП , кондер, електростеклоподъемники и подогрев зеркал и передних сидений и выйдет в грн в 2-3 раза дороже + заметно более дорогое обслуживание. Так что с вами не соглашусь по поводу доступности евроейцев и корейцев.

ответить   +1
Алекс  

А мы с женой вчера ездили смотрели!!! нормальное авто!!! а что МАТИЗ брать на автомате (СТРЕМНО!!!) да и маленький он, а в Ланос и я влез, и еще и место осталось!!! а все остальное ну на много дороже!!!

ответить   +1
Юрий  

по вошему коменту сразу видно что в матиз вы никогда не садились..

ответить  
Донг Жуанг  

Я придбав Матіза дружині минулого року. Брав нового з салону 2008 року випуску, автомат. Автомобіль має деякі переваги перед Ланосом, проте... Якість складання не краща: мені вентилятор салону під ноги випав. Через місяць почав салон рипіти на нерівностях. Таке враження, що жорсткості кузова не вистачає на кручення. Панелі обшивки відходять (погано тримаються). З точки зору їздових характеристик - то Матіз їде як типовий представник класу А, тобто на нерівностях скаче так, що інколи я лякаюсь, ями проходить гірше від Ланоса. Дружина заскочила на бровку на швидкості, то і колесо рихтували і напіввісь міняли. Я вже мовчу про потужність двигуна та динаміку, про звук двигуна на розгонах в режимі кік-даун. Витрати пального автоматичного Матіза теж як на мене - не дитячі. Інша справа, що Укравто прибрало Матіза як конкурента, за допомогою спецрозслідування і тепер виставляє ціну яку хоче на свій Ланос - автомат.

ответить  
Донг Жуанг  

Коли я читаю, що спеціалісти ЗАЗ зробили мотор від Опеля ще кращим, мене дрижаки хапають. У мене ланос-поляк. На фірмі були Сенси 2004 року випуску (тобто кузов теж польського складання). І ось нещодавно я проїхав на ланосі, придбаному фірмою уже українського виробництва. Я не знаю, що вони там вдосконалили, але ті польські ланоси і цей український - це небо і земля. Український гарчить, вібрує, смикається, передачі перемикаються з розмаху. Страшно подумати що ще можуть "вдосконалити" наші виробники в цій загалом непоганій машині.

ответить   +1
Гость  

Підтримую, якщо "вдосконалили" мотор від Опеля ті хто робить все життя культіватори,то цей анегдот буде в топ 10. Але вражає, як всі стали заможно жити що навіть не цікавляться чого з 35тис. став за 70тис. без жодних змін.

ответить  
Ярослав  

Интерено как в режиме паркинга выезжает лоток с поддержкой стаканов??? Ведь именно в режиме парковки мы пьем кофе. или поставил первую и стоишь????

ответить  
20 років водій. стажу  

я маю ланос1.5 2009 року. брав за 69т коли інші моделі, вт.ч. ваз коштували 50-55. вже 3 роки не заглядаю. наїздив 60ткм. на СТО не був ні разу. не шумить, не скрипить, не сипиться, можливо краща якісь була. в даний час хочу (можу) поміняти на новий ланос з АКПП, але боюсь, що куплю з дефектами. згодом вирішу сам.

ответить  
Гость  

Заїдьте на СТО і нарешті поміняйте масло в двигуні і фільтри

ответить  
20 років водій. стажу  

шановний, запевняю Вас, для того щоб поміняти масло в двигуні і фільтри не обовязково заїжджати на СТО... руки не з ж...и ростуть, візьміть це в майбутьньому до уваги

ответить   +1
Миг  

Сам дизайн машины, на мой взгляд, хорош (оба варианта). Но минус этих дизайнов - ездит на этих машинах уже пол Украины и достаточно большая часть России. Поэтому было бы логично уже сменить его на что-то посвежее, а этот или удешевить, раз уж столько лет без изменений, или вообще отказаться. АКПП - хорошо, что решились, но плохо, что 4-хступка, а не скажем 5-ти и более. Цена, на мой взгляд, адекватная, учитывая что мы получаем новую машину с нормальной комплектацией для этого класса автомобилей. Большой +, на мой опять же взгляд, машина проверена временем в украинских реалиях и этот тест прошла хорошо в отличии от некоторых китайцев и др. в этом ценовом сегменте. + недорогое обслуживание. - шумоизоляция, АБС - могли бы и додумать (не так это и дорого на сегодняшний день, тем более раз уж "народный". Хотелось бы чтобы ЗАЗ позиционировался не только в классе бюджетных автомобилей, но и в среднем, и т.д. сегментах (если есть неплохая бюджетная, так почему не сделать хорошую в среднем классе?).

ответить  
Женя  

Да была на ланосах абс. а на авео она к тому же и геморойная была... а вот у абс есть один существенный минус - зимой на льду продлевает путь... очень... Да и это удорожит и так не маленькую цену. Хотя комплектацию пусть сделают - кто хочет брал бы

ответить  
SRG  

У меня ЗАЗ-Ланос 1.5 2005 .г.в.,1 аэрбэг, кондишка. Настоящий пробег 67000 км. Кроме плановых ТО - ничего Несколько раз порывался обменять на что-нибудь новее, но каждый раз останавливал вопрос: ЗАЧЕМ? Неубиваемые двигатель и ходовая, дешевый сервис, приемлимая динамика. Недавно поставил парктроник и сейчас на нем еще и жена стала ездить и души в нем не чает. Так что на вкус и цвет...

ответить   +1
Pavel  

Купил в ноябре 2011 года "16и клапанный ланос" 1.5 SE. машинка ничего!!! установлено все что предлогалось с завода. поставил музыку, затонировал. Приемистая!!! вот только есть один ньюанс!!! Попалась мне машина у которой с завода глюк в блоке управления!!! сразу не заметил т.к. когда прогретый двигатель все четко работает. на холодную глохнет!!! в сервисе сказали что поменяют блок. поменяли! не подошел! сказали что перешьют!!! теперь жду пока перешьют!!! а так в целом впечатления на 4.8 по 5ти бальной системе. проехал 2000 км, чтото в дверях начало дребезжать. салон нормальный, особенно понравились новые карты дверей!!! хотелось бы еще шумку сделать. немного раздрожает когда мелкие камушки вылетают с под колес и торохтят по кузову!!!

ответить  
Гість  

я сам теж зараз шукаю машину для роботи, і вибираю серед бютжетників, і порівнюва ціну, якість та комплектацію, отож ціна такого автомобіля пвпорівнянні з іншими має коштувати приблизно 60-70 тис грн з максимальною комплектацією, інакше такуи автомобіль буде у нас по продажам на останньому місці

ответить  
7  

да их уже вообще пора снимать с производства, теперь будут штампавать сорок лет как жигули! У деда моего была копейка 73года, так сейчас еще 7-ки штампуют садишся на ту и на дрогую и понимаеш что это теже яйца только в профиль, тогда престижно было, а теперь СМЕШНО! Так вот и суть в том что с ланосами таже хрень! Уменя был ланос кореец 2001г 300 тыс отбегал за 4года, самая крупная поломка это стойки, сами понимаете почему, а потом продал и купил октавию!

ответить  
Василий  

У меня был СЕНС, жена хотела ездить и я ждал Ланос с автоматом (ждал года два), но пока его выпустили, я купил Лансер Х с автоматом. Зря наш Автопром так туг в новых разработках.

ответить  
Koss  

найдите седан с автоматом за 12 тыс. долл. новый? в Украине и поверьте имидж Дэу получше чем китайцы а на пежо 107 и подобных врядли большинство мужиков сядут. А желающие на автомате ездить все больше и больше растет. а таксисты могут и без сцепления и на 1-ом цилиндре ездить))) лишь бы за простой 1ой минуты заплатили в десятикратном размере))) Данная модель - это не подарок судьбы - но не плохое предложение, так как когда все равно какие колеса возят твою жопу - люди купят и французов, а настоящий автомобиль - это немецкий!

ответить  
Koss  

если боишься бу и любишь комфорт на автомате - хорошее предложение, а бонус как подогрев сидений и зеркал эт классно! и корпоративному сектору подойдет - манагерам тоже иногда впадлу месить рычагом в дешевых коробках, а хозяину не накладно))))

ответить  
СТЕПАН  

Придбав ланос 1,5 з двигуном Чері (16 клапанний). На 2500 здохли резинки кріплення штанги бокової подушки двигуна. Замінили тільки через завод, і то після дзвінків у Київ, через місяць. Через 3000 тис та сама проблема (і не тільки в мене). Рішення виявилось дуже простим і запропоноване майстрами з НЕ гарантійного сервісу. Загалом машина холодна різко скидає оберти і глохне (сказали на СТО, що це нормально!),, думаю повязане з невідповідністю блока керування до типу двигуна. Також вібрують панелі дверей. Єдине до чого немає претензій до потужності і приємистоті двигуна. Якість збірки і гарантійного обслуговування з 10 балів 3 і 4 відповідно. Машина хороша мабуть, якщо б збиралась не в Україні.

ответить  
Святослав  

Ланос з автоматичною коробкою передач чудовий замінник Запорожцям з ручним керуванням. Авто для людей з фізичними вадами здоров"я. Справжні дикуни хто пише непристойні речі про Ланос. Люди з фізичними вадами здоров"я щиро дякують ЗАЗу за виготовлення такого автомобіля. а справжнім "арійцям" раджу частіше звертати увагу на тих, кому потрібна ваша допомога. Наша оцінк 100 балів Ланосу з АКП !

ответить   +1
Вова  

4 года отездил на сенсе - доволен очень, подвеска неубиваемая, комфортная, отличный семейный авто если бы и менял то только на еще один ланос. Лично мне коробка автомат не нужна (тем более без 5 передачи), но в варианте хетч с автоматом - для города - идел!

ответить   +1
Юрий  

Тормозную педаль можно было и пошире сделать, благо место позволяет, экономные блин. Точно не стоит своих денег.

ответить  
gol  

У меня ланос с 2006 (поляк) пробег 170т менял только расходники, стоики на 150т но старые еще работати 1 раз наконкчники ну и по мелочи. Машиной доволен кроме расхода. продавать за 40 к жалко, а новый ланос уже нехочу даже с автоматом. Буду наверное брать вторую машину б.у. тыщ за 70-80, или дождусь гранту. Да с автоматом они запоздали и цену завысили. В Европе за такие деньги машину не продашь. А так былбы нормальный вариант.

ответить  
Рус  

Слабоваты эти ланосы. Эксплуатирую в режиме такси 4 штуки. Поляки чуть лучше, а те что местные очень сыпятся., Подшипники, стойки, датчики, радиаторы, пластик все хлипкое и ненадежное, одним словом ширпотреб. Один жирный + много запчастей в наличии и с вариантами качества. Даже если раздолбил, то можно постараться такого же цвета с разборки взять кузовные детали, чтобы меньше было красить.Еше пару корейцев есть в режиме такси, так там запчасть поменял и забыл, а если еще и оригинал ставишь, так вообше без вопросов и цены на корейские з/ч приемлимые. По поводу автомата на ланосе для такси не нужен, будет жрать бенз, эксплуатация дороже и пассажиры уже на ланос косо смотртят. За такие бабки лучще взять что-то бу, более комфортное. Улыбнул вопрос с подстаканникими и паркингом. А таким таварищам как Вова желаю и дальше ездить на ланосах. Их в нашей стране от части из-за вас еще лет 10 минимум будут клепать, а потом может рестайлин сделают аля нексия 2) Если кто раздумывает брать машину для себя как поджепную - мой совет корея б/у не старше 95 годов и чем свежее тем гуд. Спасибо

ответить  
антиРус  

Если кто раздумывает брать машину для себя как поджепную - мой совет корея б/у не старше 95 годов и чем свежее тем гуд. Спасибо За 96000? дельный совет. вот только машины старше 15лет имеют свойство останавливаться в самый ответственный момент. А так ничо, комфортненько. Только Рус забыл про 500бакинских которые нужно держать при себе постоянно, на случай ответственного момента. А так ммм... да, комфортненько.

ответить  
Белкин  

У меня Ланос 1.5 база 2007 года, пробег 120000 - ганял на нем в такси, по украине, по россии, польша...Кроме мелких поломок + расходников, никаких проблем не было, друзья которые мне говорили что Ланос гавно, купили себе б/у иномарки 10-12 лет, уже устали их чинить, еще Г.Форд сказал - " Хороший автомобиль, это новый автомобиль..."

ответить  
Ромашка  

В 2003 году взял 5- летний Ланос корейской сборки 100 тысяч пробег. Друг в томже году купил новый польской сборки по сравнению с бу корейцем новый поляк выглядел на троечку что говорить о нашей сборке остается только предполагать или фантазировать.

ответить  
SergeyL  

Ездил сегодня на тест-драйв Ланос автомат. При трогании как-то странно сцепление пробуксовывает и машина дрожит. Дальше при разгоне это исчезает. Может экемпляр такой попался...

ответить  
SergeyL:  

Самый близкий по цене недорогой автомат - Hyndai I10, кажется 105т стоит. Но мощность и багажник там поменьше будут. Если же сравнить с 5-летним Getz (около 80т грн), то Ланос дороже на 16т. В общем свою нишу о вроде бы и занимет... Но все равно дорого

ответить  
Сергей  

Езжу на поляке SE1,5. По поводу нового ланоса могу сказать, что это не достижение 4х ступенчатая гидравлика, такого типа коробка была на старых корейцах 1,6. Что касается двигателя, то время покажет: какой расход топлива, ресурс мотора, требовательность к топливу и маслу. Наш Укравто умудрился из номального Опелевского мотора сделать прожорливого монстра, а ведь достаточно-то было поставить расходомер воздуха, реализовать фазированный впрыск, и отслеживать зажигание по датчику детонации (ну естественно с нормальным ЭБУ и прошивкой). Благо машина изучена и много решает чип-тюнинг. А о Евро-4 я бы вообще не вспоминал. Для нашего бензина максимум Е-2 и то без катализатора. Да и качество коммунаровской машины далеко от поляка, а с корейцем вообще не сравнить. Наверно умеем "экономить". В остальном, машина нормальная рабочая лошадка на каждый день. И не надо сравнивать с б/у иномарками, поскольку расходники на ланос в разы ниже, а ломается он редко. Кто не верит - сравните ТО ланоса и гетца, не говоря о ремонте.

ответить  
kergudu  

Всем привет. Для недовольных Ланосом. У меня заз ланос 2006 г.в. Брал новый из салона, прошол немало счас 396000. при том что целый год простоял на капиталке. Не подвёл ни разу. Первое обращение в сервис 110000 реставрация шаровой. После гарантийки перешол на масло мобил и менял не чаще чем через 20-22 тыщи. Работа связана с сельским хозяйством, так что хороших дорог он видел мало, а на капиталку попал в связи с неудачным форсированием брода (гидроудар) если бы не ето откатал бы ещё минимум 200000. Так что машина своих денег стоит

ответить  
зазори  

После гарантийки перешол на масло мобил и менял не чаще чем через 20-22 тыщи да че там с таким сервисом он милионов 5 пройдет

ответить  
Гость  

У тебя че? Ланос-трактор. 22тыс. Перебор. У меня родыч тоже так менял масло. И че. На 250000тыс. кап рем движка. Начиная с расточки блока, Коленвала, нов Распред. Клапана. Компенсаторы, Короче все движущие трущие детали. Цена по запчастям составила 8500 тыс гривен. При том условии что делал мотор я ему и за работу с него не брал. Работа примерно 6000 тыс. Так что выгодней? Своевременно масло менять? Или...?

ответить  
Показать еще 2
дачник  

Попробовали бы они разработать компактный универсал типа калиновского. Вот тогда бы эта машина имела б огромный спрос.

ответить   +1
mr.Rolg  

дачник, О, Вот это тема! Чего-чего не хватает народному авто - так это УНИВЕРСАЛА. А учитывая простоту и доступность - лет 10 на конвеере бы продержался....а так..кому нужен авто УЖЕ без оцинковки, приобретёнными болячками (нонсенс, все лечут с годами а наши калечут), галимыми запчастями 90% китайщины и кооперативы. А разве перевились простые дизельки на свете? да валом их, купите и штампуйте.Вся соль лишь в том, что рынок наш задушили китаёзы не без помощи УкрАвто.Ни себе-ни людям!

ответить  
жорик  

У меня лично ланоса не было, но как то попался он моему брату по работе на 4 месяца, а брат убивает машины вообще без башни. Каждый вечер сельские дискотеки с дешевыми понтами, на тахометре за 5 тыс оборотов, ямы, плохой бензин и т.д. Могу смело заявить что машина с достоинством выдержала все испытания и кроме резины на ней ничего не менялось, хотя автомобилю было уже три года и ездили на нем тоже не хозяева.

ответить   +1
Серый  

Я владелец ланоса он мне уже надоел! Но что купить другое, просто нет больше таких машин. 1) Запчасти не надо заказывать и ждать в любом селе купишь, также и сервис!!! 2) В любую точку украины можно ехать смело и не бздеть, на эвакуаторе точно не притянут обратно на специализированое сто так как специалистов хватает! Машина качественая любой сборки с двиглом 1,5 8кл. а 1,4 плохо.

ответить  
павел суханов  

Всем- привет. хочу кое что добавить на основе своего опыта. (мой водительский стаж 29 лет). Еще Генри форд сказал что самая лучшая машина -новая! Почему-то никто из авторов вышеизложенных отзывов не указал на такую важную деталь как ГАРАНТИЯ на авто. Как ни ругают автосервис ,но он работает. Особенно обращаю внимание на это любителей 20-ти летнего металлолома. Во многих случаях ремонт вообще не целесообразен. Хочу обратить внимание и на то что получить кредит на старое авто крайне сложно, а большинство людей в нашей стране не может позволить себе купить авто за 25 и более тыс у.е. Авто данной ценовой политики (25тыс.у.е. и далее) особенно обсуждения не требуют. Ланос с АККП, усилителем руля, кондиционером и обогревом за 85-89 тыс. гривен (цены офсайтат ЗАЗа) очень не плохой вариант БЮДЖЕТНОГО авто. При выборе авто рекомендую соблюдать спокойствие, задуматься для чего вы покупаете авто и как будете его эксплуатировать , обязательно просмотреть много вариантов. лично и пользуйтесь тест-драйвами. (большинство салонов предоставляет такую услугу) .

ответить   +2
myronovyurii  

Всем привет. Владею этим авто 2 года. Пробег 30 тыс. Заменены только тормозные колодки. Расход около 8 литров с кондиционером. ТО у официалов порядка 1300 грн. Динамика приемлимая как для этого двигателя. Зимой проблем никаких. Единственное пришлось сделать шумоизоляцию салона - иначе жуть.

ответить   +1
Greegree  

Да, шумоизоляция здесь плохая, но в остальном - все так. Тоже менял колодки после 30 тысяч

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 1 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 2 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 3 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 4 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 5 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 6 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 7 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 8 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 9 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 10 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 11 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 12 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 13 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 14 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 15 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 16 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 17 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 18 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 19 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 20 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 21 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 22 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 23 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 24 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 25 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 26 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 27 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 28 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 29 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 30 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 31 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 32 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 33

Отзывы про ЗАЗ Lanos

Рослый
Украина, Немиров
02.01.2013

Вот и вторая зима. Пробег уже 56, машина не разочаровывает, деньги не тянет. Кой-какая мелочевка правда случается. С заводом никаких проблем по-прежнему, а две лампы морозы не потянули, сгорели, плюс читать отзыв

ol
Украина, Львов
28.04.2012

Прийшла і моя черга поділитись враженням від українського народного автомобіля. ЗАЗ Lanos SE 1.5 2011р.в., придбаний у серпні 2011р. На даний час пробіг – 13 тис.км. Недоліки. Незручне розташуванн читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ Lanos

ЗАЗ Lanos 2017 ЗАЗ Lanos 9178$ 2017