Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями

Розповісти друзям:

Перший тест-драйв моделі в Україні

Вести о скором запуске в производство ЗАЗ Lanos с автоматической коробкой передач появились еще в прошлом году, однако в Запорожье раз за разом затягивали с исполнением своих обещаний. И вот, наконец, под занавес 2011 года первые экземпляры долгожданного Lanos с АКПП и новым двигателем поступили в продажу. И тут же вызвали массу вопросов: что за мотор, что за КП, на сколько и почему подорожал автомобиль? Чтобы найти ответы и внести ясность, команда InfoCar.ua первой в Украине протестировала обновленный ЗАЗ Lanos.

Не ищите отличия - внешне самый популярный автомобиль Украины не изменилсяНе ищите отличия - внешне самый популярный автомобиль Украины не изменился

Рассказывать о том, что представляет собой ЗАЗ Lanos, нет никакой нужды. В Украине этот автомобиль знают вдоль и поперек, поэтому в своем тесте мы расскажем только о том, что изменилось в этом, без сомнения, народном авто.

Сразу отметим, что внешне обновленный Lanos остался в точности таким же, каким был. Опознать в нем новичка можно только по шильдику 1,4 SX. Цифра в обозначении указывает на то, что под капотом установлен новый для модели силовой агрегат — 1,4-литровая 16-клапанная «четверка» мощностью 101 л. с. Дабы положить конец домыслам, связанным с происхождением двигателя, скажем, что это проверенный временем агрегат ECOTech F14D4 от General Motors. В Украине с ним еще не знакомы, однако в других странах он активно и довольно успешно эксплуатируется в качестве движущей силы Chevrolet Aveo, Opel Astra и ряда других автомобилей.

Если верить официальной информации, специалисты ЗАЗ сделали мотор для Lanos еще лучше — доработали механизм регулировки фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительном валах, подняли степень сжатия с 9,5 до 10,5 единиц, оптимизировали работу электронного привода дроссельной заслонки и прочее. В результате, двигатель научился довольствоваться даже 92-м бензином, а расход топлива, при этом, уменьшился до 7,9 литра на 100 км в городском цикле. Увы, проверить эти цифры в ходе короткого теста оказалось невозможно. Остается поверить землякам на слово.

Второе важнейшее новшество, породившее не меньше слухов, чем двигатель, та самая долгожданная автоматическая коробка передач. Нам доводилось слышать предположения, что Lanos, якобы, могут оснастить низкопробной китайской коробкой, но эта информация, к счастью, не подтвердилась. В автомобиле установлена 4-ступенчатая АКПП (также опробованная на Chevrolet Aveo) производства японской компании Aisin. Специалистам это имя известно очень хорошо, но нас с Вами интересует не столько это, сколько то, что представляет собой коробка передач, как работает и какими возможностями обладает.

Итак, перед нами 4-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая КПП с рядом особенностей. Кроме стандартных режимов паркинга, нейтрали и задней передачи, есть еще три, которые, собственно говоря, отвечают за движение автомобиля вперед. В режиме «1» используется только самая тяговая 1-я передача, в режиме «2» работают только 1-я и 2-я передачи, а в «D4» - весь диапазон. Сделано это для того, чтобы, в зависимости от ситуации, водитель мог выбирать оптимальный режим, при необходимости повышая или понижая передачи в ручном режиме.

За счет большей мощности двигателя, Lanos с АКПП демонстрирует неплохую динамику, однако зимой на скользкой дороге это, скорее, недостаток. Чтобы колеса не срывало в пробуксовку от переизбытка оборотов, коробку передач оснастили функцией/кнопкой Hold. Если ее нажать, то в режиме «2» активной остается исключительно 2-я передача (первая пропускается), а в «D4» - только 3-я. Причем, производитель рекомендует трогаться с места на скользкой дороге в режиме «D4»+Hold (педаль акселератора становится менее чувствительной). Чтобы принцип работы КП стал понятней, мы составили небольшую табличку:

Режим АКПП С неактивной Hold С активной Hold
«1» 1-я передача 1-я передача
«2» 1-2 передачи 2-я передача
«D4» 1-4 передачи 3-я передача

Lanos неплохо трогается на льду в режием D4 и нажатой кнопкой Hold, как рекомендует производительLanos неплохо трогается на льду в режием D4 и нажатой кнопкой Hold, как рекомендует производитель

Честно говоря, связка работы двигателя и коробки нас приятно удивила. Ждали, что все же автомат съест немало лошадок. Но автомобиль оказался достаточно резвым. Он легко трогается с места с тремя пассажирами в салоне и показывает неплохую динамику разгона до 60-70 км/ч. Правда во время езды по трассе со скоростью больше сотни ему явно будет не хватать пятой передачи, что скорее всего отразится на расходе топлива.

Важно отметить еще один момент, в котором мы убедились — на подъемах автоматическая КП надежно удерживает автомобиль на месте с отпущенной педалью тормоза не допуская даже небольших откатов, которыми иногда грешат например коробки DSG и др.

Еще одно новшество - подогрев передних сидений с кнопками на центральном тонелеЕще одно новшество - подогрев передних сидений с кнопками на центральном тонеле

В остальном Lanos практически не изменился — все та же подвеска, та же управляемость, тот же уровень шума в салоне и те же материалы отделки. К сожалению, регулировка рулевой колонки в этой комплектации пока не предусмотрена, однако нас заверили, что в скором времени этот недостаток будет устранен.

Ну, а теперь о самом щекотливом — о ценах. ЗАЗ Lanos с новым мотором и АКПП стоит 96 560 грн. в кузове седан, а за хэтчбек попросят 98 000 грн., то есть верхняя планка цены поднялась сразу на 16-18 тысяч гривен. С одной стороны, немало, но если вникнуть в детали, разница будет выглядеть уже не так пугающе. Во-первых, за эти деньги покупатель получит более современный, чем прежде, более тяговитый и экономный мотор стандарта Евро-4, разработанный не в 90-х годах прошлого века, а уже в новом тысячелетии. Во-вторых, автоматическую КП, преимущества которой очевидны, особенно в столице и областных центрах, где в пробках и тянучках водители проводят немало времени. И в третьих — неплохую комплектацию. Lanos с АКПП по умолчанию оснащается всем тем, чем оснащается топовая комплектация с «механикой» (передние стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки, подушка безопасности водителя и т. д.) плюс новшество для этой модели — обогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида.

Пока не очень понятно, как повлияет новый мотор и АКПП на стоимости сервисного обслуживания ЗАЗ Lanos. Судя по всему, работы с силовым агрегатом будут проводить специалисты сервисных центров Opel/Chevrolet, а это может означать, что расходы на автомобиль немного возрастут.

Как бы там ни было, Lanos с “автоматом” наверняка найдет своих почитателей. Выбор автомобилей с автоматической КП в ценовой категории до 100 000 грн., как правило, сводится к китайским маркам, отношение к которым в Украине пока не слишком приветливое. У Lanos же за плечами долгая история эксплуатации на наших дорогах. За это время он заработал себе репутацию выносливого автомобиля, а это дорогого стоит.

23 декабря 2011 года. , специально для InfoCar.ua
Редакция благодарит  «Автоцентр на Столичном» за предоставленный автомобиль

Обсуждение тест-драйва Lanos

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олексій  

А шо, я б взяв собі. У мене водійський стаж лише 2 роки і Ланос на АКПП мені якраз саме те! Тим паче що хетч мені завжди подобався. От тільки двигун 1.4 Як він себе покаже при увімкненому кондішені, з трьома пасажирами в салоні...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Кондицинер не проверяли, но как раз катались втроем - едет без проблем.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
mihsmol  

К тому же было обещано, что автомат будет стоить дороже только на 1000$. Если сразу вранье - значит все триндец! У меня Ланос отпал!!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Андрюха  

Что бы тут не говорили, а эта модель будет продаваться, даже потому, что многие хотели бы ездить на автомате, да не могли себе позволить этого. теперь это будет им более доступно.

+2ВІДПОВІСТИ  
kaza333  

Автомат ждал, но когда увидел цену, желание сразу отпало!!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
сергей  

не согласен, например шевроле хетчбек, полной комплектности с автоматом - 104000 грн, разница всего в 5000 грн

+2ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а как это мотор со степенью сжатия 10,5 будет на 95 работать? ему минимум 98 нужен!!!

+2ВІДПОВІСТИ  
Сэш  

На 95-м работать он будет прекрасно,а вот на 92-м,как написали,он работать точно не будет!

+2ВІДПОВІСТИ  
к23  

Зачем переплачивать,92-й лучше 95,на АЗС даже советуют заливать 92-й.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Саня  

Скажу так: лет на 7 они с этой коробкой опоздали. Таксист не купит себе такую никогда. Он и на Сенсе довезет за те же деньги клиента. Зачем переплачивать? Девушки брать себе не будут- приелся шаблон такси. За 100 тыс лучше взять однозначно БУ: мазда 3, Лансер 9, Киа сид и т.д.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
харьков  

от все такие умные. А у многих украинцев лежит 100 тыс в кармане? Покупать будут новые в кредит. А новые мазда 3, Лансер 9, Киа сид сколько стоят? Если бы сынуля согласился подождать полгода, как я предлагал, взял бы ланос с автоматом в качестве первой машины.

+5ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Смотрю на моторный отсек и в шоке!!! А где же шумоизоляция двигателя,как во всех машинах? Это же не настолько дорого,чтоб этого не сделать.Да,наши как всегда отличаются умом и сообразительностью.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
BOXER  

Просто наш ""автопром"" достиг уже такого "высокого" уровня развития, что шумоизоляция просто не нужна!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
влад  

у меня 3 бмв 2007 г шумки под капотом нет и вообще сейчас нет надёжных машин никаких качество зп и сборки у всех брендов плохое

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Дмитрий  

Да вы посмотрите какой там одометр, ну ни чем не отличается от "копейки" а машина 2012 года уже!!! зато автомат влепили. Пора бы уже 200 раз рестайлинг сделать и их бы в 10 раз больше покупали с ручной коробкой, потому, что таксисту со стажем уже пофиг на три педали - он сам автомат и переплачивать он тоже не будет, а вот что-то по свежее всем хочется.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Мне кажется, что за почти 100 тыс. грн. можно было бы добавить абс. Такая полезная функция безопасности не стоит очень дорого. Какой бы "бюджетной" машину не называли, но все же стоить думать и о безопасности.

+2ВІДПОВІСТИ  
:)  

в европе кстати запрещены продаже автомобилей без АБС

+1-1ВІДПОВІСТИ  
asherbaha  

абс такая вещ,что иногда только во вред!

+3ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ребята!!! Я Вас всех прошу не "ругайте" этот автомобиль. Может я и дурак, но я бы рескнул купить Ланос за 100 000. Сколько я знаю людей, то у всех Ланос свою стоимость отъезжал "на ура" У меня друг таксист так он говорит что Ланос выдерживает нормально, а "китайци" еще слабоваты хотя я и их бы со счетов не стал списывать. Не буду скрывать - мне Ланос и самому нравится, но хотелось бы побольше диапазон регулировок руля, сидений да и пластик салона помягче. По ходовухе - оптимальный вариант по нашим дорогам, ремонтоспособность доступная!!! Но у каждого есть свое мнение!!!

+4ВІДПОВІСТИ  
:)  

согласитесь платить лишние 2000$ лишь за одно автоматическую коробку,верх глупости .привсем том что интерьер никак не изменится

+1ВІДПОВІСТИ  
Ростислав  

Дорогой друг, присмотрись лучше к корейцам и не бери эти дрова! Польша была терпимая по качеству... на них таксист и ездил. Не смеши, по ходовухе - оптимальный вариант! Стойки изначально излишне мягкие и текут через 10 тыс... Приходиться каябу ставить) Больше 2 часов за рулем начинает спина уставать, и эти регулировки до одного места. Это сильно большая цена для В-класса, да еще и украинского производства! P.S. Не рЕскуй, я так понимаю рИск здесь не причем

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Гість  

я бы купил. каждый смотрит по своим возможностям. толку переплачивать за крутой шильдик на капоте. поломки у всех есть однозначно. вот только стоимость починки у всех разная. и посмотреть потом на владельца той же киа, который будет отдавать 300 баксов за оригинальную запчасть и на владельца ланоса. разница будет ощутимой. нужно учитывать не только "нравится-не нравится", а практичность и стоимость ТО

+4ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вообшето оригинальные запчасти никто на машины не ставит! Есть еще как минимум 10 производителей которые делают эти детали, и качество точно же такое!!!! Так что будет уже не 300 а 150 =)

+1ВІДПОВІСТИ  
ЕГОР  

Этот Ланос автомат в 2004 году возможно и был бы лидером у народа, ну а сегодня извините 2012 через несколько дней. А дизайн как был так и остался доисторическим. Китайцы какие молодцы в дизайне своих авто, что ни год - новый дизайн. Все дизайнерские конторы мира на них пашут, а у нас на ЗАЗе сидит дедушка -"одуванчик" в роли гл. дизайнера, зарплату немалую получает и не в состоянии даже форму фонаря поменять. Принцип "совка" - поменял форму поворотника, тут же " Это новая модель, цена 100000, это революция в нашей промышленности". Через десять лет еще изменили решетку и опять - революция, а корыто как было корытом так оно и осталось. А нельзя было бы сделать сначала двигатель, а потом новый дизайн всего автомобиля. Скажете дорого - ну вы же хотите завоевывать покупателя. Как же вы хотите из г...а конфетку сделать. Вспомните басню Крылова "Квартет"- А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь".

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Женя  

в 2004 ланосы с автоматом ник-то не брал, бо автоматам не довряли. Да и много часовых пробок тоже не было. и не забывайте еще про новый двигатель 1.4 который по-экономичнее будет

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Был недавно счастливым обладателем Ланос 1,5 S (база - без кондея, эл.стеклоподъёмников ,подушек). был приобретён в начале 2011 года. извините, но за 72800 могли хотя-бы радио поставить. шумоизоляции никакой, в отличие от поляков. сразу обесшумил. стойки слишком мягкие (при съезде с невысоких бордюров можно достать бампером до асфальта). итог - 60000 пробега - с салона стук передних пружин по стойкам (через пол-года пропал), 2 раза заменена подушка коробки, 3 раза датчик давления масла, все подшипники ступиц (причем передние гудели с салона), все стойки, обе передние опоры. через 2 недели после покупки появился скрип в насосе гидроусилителя, но пропал сам по себе. и это "СЧАСТЬЕ" покупать за 73000??? а с автоматом почти за 100000??? да пусть наш укравтопром сам ездит на них!!! альтернатива - та же ауди 100, а 6. да, пусть не новая (1996г.в.), но извините меня - это МАШИНА, на которой приятно ездить, поломки в 5 раз реже и в обслуживании не намного дороже. утверждаю так, потому-что ощутил лично!умные люди-задумайтесь.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

ах да, забыл ещё написать про хруст в гранатах через 5 месяцев езды!!!!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а у меня за 100 000 пробега поменян термостат и ступичные подшипники. я не знаю что такое ремонт

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
олег  

Машина норм у меня такая!!! я їздив на різих китайцях з автомат коробкою і хочу сказати що в ланосі досить гідний автомат!!! движок такий як і в сенсі 1.4 і плюс теперішня 92 з окко краща ніж 95 і тому я хочу сказати що цей ланос досить гідний конкурент китайцям!!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Писатель  

олег цей ланос досить гідний конкурент не тільки китайцям, а і корейцям, японцям і навіть європейцям!!! Це найкраща автівка!!! Тобі дуже пощастило що ти власник цього чудового авто!!!

-2ВІДПОВІСТИ  
Splin  

Конечно имея в кармане 8-10 штук баксов предпочтение можно отдать Европе или Кореи. А ппд дешевые цены и кредиты попадают первые. Если для работы Ланос. Его не жалко (приелся), запчасти дешевле и починят как и Таврию в любом гараже. А для семьи китайоза предпочтительней. Только смотреть надо что берешь. Выбор у них большой.

+2ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ага, китайцы ... особенно если учесть краштесты .к сожалению на этот факт вообще не обращают внимания!

+1ВІДПОВІСТИ  
Тарас  

Катаюсь на Ланосі 2005 р.в., польська збірка. Маина клас, надійна і недорога в ремонті. З моїм стилем водіння інша вже б давно розлетілась, а мій Ланос тримається.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
olgert2  

Польской сборки - Да!!! Но не зазовской!!! Разница очень большая!!!! Это нужно понимать!!!

+2ВІДПОВІСТИ  
Гість  

у меня зазовская сборка 2005 года и не каких проблем не нужно наговаривать машина бомба

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Алексей  

Да цена точно завишена 96 560 грн. за седан с АКПП ето очень дорого. Учитивая что Ланос с МКПП стоить 71680 грн. Конешно сравнивать негоже там двизок старий 1,5 механика. Но если вдуматься зачем било придумивать било велосипед Елси ланос с АКПП давно уже производился корейци и поляки спокойно ставили на движки 1,5 и 1,6 также версию спорт. Зачем било двать движек от авео и каропкой и пихать в старий ланос. Нельзя било просто поднять старие документи и найти чертежи и использовать. Ани лудще новий движок с автоматом на авео начали ставить, а то получаеться весь мир ездить на авео с 1,4 и автоматом даже Россия лет 8, а ми ище не доросли. Я сам являюсь владельцем ланоса 2008 г. поляк и не чево спокойно ежу по пробкам по городу и по трасе и нечево, не так ето уже исложно мереключать передаси самому. Тем более простота залог надежности. А наково сейчас разшитон ланос с автоматом: на мужиков нет все и так спокойно ездять на механике, на женшин дак им внешне ланос ненравиться с салоном, таксистам темболее автомат нафиг. А учитивая сейчас качество хромаеть даже не одусеживаються на наш ланос поставить шумоизоляцию капода, зеркало в пасажирский сонцезашитний козирек, часи на центральную консоль, плохие вставки на дверях и ручки дверей. Сейчас за 96 560 грн можно купить уйму машин европейского уровня КИа, Нундаи, пижик 107, Ситроен С1. И они на лет 10 моложе ланоса. Может они и будеть с механикой или роботом но они всеже современне и продвинутее.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Херувим  

Поповоду европейцев так если сравнивать то один класс машин с Ланосом и такуюже комплектацию, АКПП , кондер, електростеклоподъемники и подогрев зеркал и передних сидений и выйдет в грн в 2-3 раза дороже + заметно более дорогое обслуживание. Так что с вами не соглашусь по поводу доступности евроейцев и корейцев.

+2ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

А мы с женой вчера ездили смотрели!!! нормальное авто!!! а что МАТИЗ брать на автомате (СТРЕМНО!!!) да и маленький он, а в Ланос и я влез, и еще и место осталось!!! а все остальное ну на много дороже!!!

+3ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

по вошему коменту сразу видно что в матиз вы никогда не садились..

+2ВІДПОВІСТИ  
Донг Жуанг  

Я придбав Матіза дружині минулого року. Брав нового з салону 2008 року випуску, автомат. Автомобіль має деякі переваги перед Ланосом, проте... Якість складання не краща: мені вентилятор салону під ноги випав. Через місяць почав салон рипіти на нерівностях. Таке враження, що жорсткості кузова не вистачає на кручення. Панелі обшивки відходять (погано тримаються). З точки зору їздових характеристик - то Матіз їде як типовий представник класу А, тобто на нерівностях скаче так, що інколи я лякаюсь, ями проходить гірше від Ланоса. Дружина заскочила на бровку на швидкості, то і колесо рихтували і напіввісь міняли. Я вже мовчу про потужність двигуна та динаміку, про звук двигуна на розгонах в режимі кік-даун. Витрати пального автоматичного Матіза теж як на мене - не дитячі. Інша справа, що Укравто прибрало Матіза як конкурента, за допомогою спецрозслідування і тепер виставляє ціну яку хоче на свій Ланос - автомат.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Донг Жуанг  

Коли я читаю, що спеціалісти ЗАЗ зробили мотор від Опеля ще кращим, мене дрижаки хапають. У мене ланос-поляк. На фірмі були Сенси 2004 року випуску (тобто кузов теж польського складання). І ось нещодавно я проїхав на ланосі, придбаному фірмою уже українського виробництва. Я не знаю, що вони там вдосконалили, але ті польські ланоси і цей український - це небо і земля. Український гарчить, вібрує, смикається, передачі перемикаються з розмаху. Страшно подумати що ще можуть "вдосконалити" наші виробники в цій загалом непоганій машині.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Підтримую, якщо "вдосконалили" мотор від Опеля ті хто робить все життя культіватори,то цей анегдот буде в топ 10. Але вражає, як всі стали заможно жити що навіть не цікавляться чого з 35тис. став за 70тис. без жодних змін.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Ярослав  

Интерено как в режиме паркинга выезжает лоток с поддержкой стаканов??? Ведь именно в режиме парковки мы пьем кофе. или поставил первую и стоишь????

+1ВІДПОВІСТИ  
20 років водій. стажу  

я маю ланос1.5 2009 року. брав за 69т коли інші моделі, вт.ч. ваз коштували 50-55. вже 3 роки не заглядаю. наїздив 60ткм. на СТО не був ні разу. не шумить, не скрипить, не сипиться, можливо краща якісь була. в даний час хочу (можу) поміняти на новий ланос з АКПП, але боюсь, що куплю з дефектами. згодом вирішу сам.

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Заїдьте на СТО і нарешті поміняйте масло в двигуні і фільтри

+1-1ВІДПОВІСТИ  
20 років водій. стажу  

шановний, запевняю Вас, для того щоб поміняти масло в двигуні і фільтри не обовязково заїжджати на СТО... руки не з ж...и ростуть, візьміть це в майбутьньому до уваги

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Миг  

Сам дизайн машины, на мой взгляд, хорош (оба варианта). Но минус этих дизайнов - ездит на этих машинах уже пол Украины и достаточно большая часть России. Поэтому было бы логично уже сменить его на что-то посвежее, а этот или удешевить, раз уж столько лет без изменений, или вообще отказаться. АКПП - хорошо, что решились, но плохо, что 4-хступка, а не скажем 5-ти и более. Цена, на мой взгляд, адекватная, учитывая что мы получаем новую машину с нормальной комплектацией для этого класса автомобилей. Большой +, на мой опять же взгляд, машина проверена временем в украинских реалиях и этот тест прошла хорошо в отличии от некоторых китайцев и др. в этом ценовом сегменте. + недорогое обслуживание. - шумоизоляция, АБС - могли бы и додумать (не так это и дорого на сегодняшний день, тем более раз уж "народный". Хотелось бы чтобы ЗАЗ позиционировался не только в классе бюджетных автомобилей, но и в среднем, и т.д. сегментах (если есть неплохая бюджетная, так почему не сделать хорошую в среднем классе?).

+1ВІДПОВІСТИ  
Женя  

Да была на ланосах абс. а на авео она к тому же и геморойная была... а вот у абс есть один существенный минус - зимой на льду продлевает путь... очень... Да и это удорожит и так не маленькую цену. Хотя комплектацию пусть сделают - кто хочет брал бы

+1ВІДПОВІСТИ  
SRG  

У меня ЗАЗ-Ланос 1.5 2005 .г.в.,1 аэрбэг, кондишка. Настоящий пробег 67000 км. Кроме плановых ТО - ничего Несколько раз порывался обменять на что-нибудь новее, но каждый раз останавливал вопрос: ЗАЧЕМ? Неубиваемые двигатель и ходовая, дешевый сервис, приемлимая динамика. Недавно поставил парктроник и сейчас на нем еще и жена стала ездить и души в нем не чает. Так что на вкус и цвет...

+3ВІДПОВІСТИ  
Pavel  

Купил в ноябре 2011 года "16и клапанный ланос" 1.5 SE. машинка ничего!!! установлено все что предлогалось с завода. поставил музыку, затонировал. Приемистая!!! вот только есть один ньюанс!!! Попалась мне машина у которой с завода глюк в блоке управления!!! сразу не заметил т.к. когда прогретый двигатель все четко работает. на холодную глохнет!!! в сервисе сказали что поменяют блок. поменяли! не подошел! сказали что перешьют!!! теперь жду пока перешьют!!! а так в целом впечатления на 4.8 по 5ти бальной системе. проехал 2000 км, чтото в дверях начало дребезжать. салон нормальный, особенно понравились новые карты дверей!!! хотелось бы еще шумку сделать. немного раздрожает когда мелкие камушки вылетают с под колес и торохтят по кузову!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

я сам теж зараз шукаю машину для роботи, і вибираю серед бютжетників, і порівнюва ціну, якість та комплектацію, отож ціна такого автомобіля пвпорівнянні з іншими має коштувати приблизно 60-70 тис грн з максимальною комплектацією, інакше такуи автомобіль буде у нас по продажам на останньому місці

-1ВІДПОВІСТИ  
7  

да их уже вообще пора снимать с производства, теперь будут штампавать сорок лет как жигули! У деда моего была копейка 73года, так сейчас еще 7-ки штампуют садишся на ту и на дрогую и понимаеш что это теже яйца только в профиль, тогда престижно было, а теперь СМЕШНО! Так вот и суть в том что с ланосами таже хрень! Уменя был ланос кореец 2001г 300 тыс отбегал за 4года, самая крупная поломка это стойки, сами понимаете почему, а потом продал и купил октавию!

+2ВІДПОВІСТИ  
Василий  

У меня был СЕНС, жена хотела ездить и я ждал Ланос с автоматом (ждал года два), но пока его выпустили, я купил Лансер Х с автоматом. Зря наш Автопром так туг в новых разработках.

+1ВІДПОВІСТИ  
Koss  

найдите седан с автоматом за 12 тыс. долл. новый? в Украине и поверьте имидж Дэу получше чем китайцы а на пежо 107 и подобных врядли большинство мужиков сядут. А желающие на автомате ездить все больше и больше растет. а таксисты могут и без сцепления и на 1-ом цилиндре ездить))) лишь бы за простой 1ой минуты заплатили в десятикратном размере))) Данная модель - это не подарок судьбы - но не плохое предложение, так как когда все равно какие колеса возят твою жопу - люди купят и французов, а настоящий автомобиль - это немецкий!

+2ВІДПОВІСТИ  
Koss  

если боишься бу и любишь комфорт на автомате - хорошее предложение, а бонус как подогрев сидений и зеркал эт классно! и корпоративному сектору подойдет - манагерам тоже иногда впадлу месить рычагом в дешевых коробках, а хозяину не накладно))))

+1ВІДПОВІСТИ  
СТЕПАН  

Придбав ланос 1,5 з двигуном Чері (16 клапанний). На 2500 здохли резинки кріплення штанги бокової подушки двигуна. Замінили тільки через завод, і то після дзвінків у Київ, через місяць. Через 3000 тис та сама проблема (і не тільки в мене). Рішення виявилось дуже простим і запропоноване майстрами з НЕ гарантійного сервісу. Загалом машина холодна різко скидає оберти і глохне (сказали на СТО, що це нормально!),, думаю повязане з невідповідністю блока керування до типу двигуна. Також вібрують панелі дверей. Єдине до чого немає претензій до потужності і приємистоті двигуна. Якість збірки і гарантійного обслуговування з 10 балів 3 і 4 відповідно. Машина хороша мабуть, якщо б збиралась не в Україні.

-1ВІДПОВІСТИ  
Святослав  

Ланос з автоматичною коробкою передач чудовий замінник Запорожцям з ручним керуванням. Авто для людей з фізичними вадами здоров"я. Справжні дикуни хто пише непристойні речі про Ланос. Люди з фізичними вадами здоров"я щиро дякують ЗАЗу за виготовлення такого автомобіля. а справжнім "арійцям" раджу частіше звертати увагу на тих, кому потрібна ваша допомога. Наша оцінк 100 балів Ланосу з АКП !

+3ВІДПОВІСТИ  
Вова  

4 года отездил на сенсе - доволен очень, подвеска неубиваемая, комфортная, отличный семейный авто если бы и менял то только на еще один ланос. Лично мне коробка автомат не нужна (тем более без 5 передачи), но в варианте хетч с автоматом - для города - идел!

+2ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

Тормозную педаль можно было и пошире сделать, благо место позволяет, экономные блин. Точно не стоит своих денег.

+1ВІДПОВІСТИ  
gol  

У меня ланос с 2006 (поляк) пробег 170т менял только расходники, стоики на 150т но старые еще работати 1 раз наконкчники ну и по мелочи. Машиной доволен кроме расхода. продавать за 40 к жалко, а новый ланос уже нехочу даже с автоматом. Буду наверное брать вторую машину б.у. тыщ за 70-80, или дождусь гранту. Да с автоматом они запоздали и цену завысили. В Европе за такие деньги машину не продашь. А так былбы нормальный вариант.

+1ВІДПОВІСТИ  
Рус  

Слабоваты эти ланосы. Эксплуатирую в режиме такси 4 штуки. Поляки чуть лучше, а те что местные очень сыпятся., Подшипники, стойки, датчики, радиаторы, пластик все хлипкое и ненадежное, одним словом ширпотреб. Один жирный + много запчастей в наличии и с вариантами качества. Даже если раздолбил, то можно постараться такого же цвета с разборки взять кузовные детали, чтобы меньше было красить.Еше пару корейцев есть в режиме такси, так там запчасть поменял и забыл, а если еще и оригинал ставишь, так вообше без вопросов и цены на корейские з/ч приемлимые. По поводу автомата на ланосе для такси не нужен, будет жрать бенз, эксплуатация дороже и пассажиры уже на ланос косо смотртят. За такие бабки лучще взять что-то бу, более комфортное. Улыбнул вопрос с подстаканникими и паркингом. А таким таварищам как Вова желаю и дальше ездить на ланосах. Их в нашей стране от части из-за вас еще лет 10 минимум будут клепать, а потом может рестайлин сделают аля нексия 2) Если кто раздумывает брать машину для себя как поджепную - мой совет корея б/у не старше 95 годов и чем свежее тем гуд. Спасибо

+1ВІДПОВІСТИ  
антиРус  

Если кто раздумывает брать машину для себя как поджепную - мой совет корея б/у не старше 95 годов и чем свежее тем гуд. Спасибо За 96000? дельный совет. вот только машины старше 15лет имеют свойство останавливаться в самый ответственный момент. А так ничо, комфортненько. Только Рус забыл про 500бакинских которые нужно держать при себе постоянно, на случай ответственного момента. А так ммм... да, комфортненько.

+1ВІДПОВІСТИ  
Белкин  

У меня Ланос 1.5 база 2007 года, пробег 120000 - ганял на нем в такси, по украине, по россии, польша...Кроме мелких поломок + расходников, никаких проблем не было, друзья которые мне говорили что Ланос гавно, купили себе б/у иномарки 10-12 лет, уже устали их чинить, еще Г.Форд сказал - " Хороший автомобиль, это новый автомобиль..."

+1ВІДПОВІСТИ  
Ромашка  

В 2003 году взял 5- летний Ланос корейской сборки 100 тысяч пробег. Друг в томже году купил новый польской сборки по сравнению с бу корейцем новый поляк выглядел на троечку что говорить о нашей сборке остается только предполагать или фантазировать.

+1ВІДПОВІСТИ  
SergeyL  

Ездил сегодня на тест-драйв Ланос автомат. При трогании как-то странно сцепление пробуксовывает и машина дрожит. Дальше при разгоне это исчезает. Может экемпляр такой попался...

+1ВІДПОВІСТИ  
SergeyL:  

Самый близкий по цене недорогой автомат - Hyndai I10, кажется 105т стоит. Но мощность и багажник там поменьше будут. Если же сравнить с 5-летним Getz (около 80т грн), то Ланос дороже на 16т. В общем свою нишу о вроде бы и занимет... Но все равно дорого

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Езжу на поляке SE1,5. По поводу нового ланоса могу сказать, что это не достижение 4х ступенчатая гидравлика, такого типа коробка была на старых корейцах 1,6. Что касается двигателя, то время покажет: какой расход топлива, ресурс мотора, требовательность к топливу и маслу. Наш Укравто умудрился из номального Опелевского мотора сделать прожорливого монстра, а ведь достаточно-то было поставить расходомер воздуха, реализовать фазированный впрыск, и отслеживать зажигание по датчику детонации (ну естественно с нормальным ЭБУ и прошивкой). Благо машина изучена и много решает чип-тюнинг. А о Евро-4 я бы вообще не вспоминал. Для нашего бензина максимум Е-2 и то без катализатора. Да и качество коммунаровской машины далеко от поляка, а с корейцем вообще не сравнить. Наверно умеем "экономить". В остальном, машина нормальная рабочая лошадка на каждый день. И не надо сравнивать с б/у иномарками, поскольку расходники на ланос в разы ниже, а ломается он редко. Кто не верит - сравните ТО ланоса и гетца, не говоря о ремонте.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
kergudu  

Всем привет. Для недовольных Ланосом. У меня заз ланос 2006 г.в. Брал новый из салона, прошол немало счас 396000. при том что целый год простоял на капиталке. Не подвёл ни разу. Первое обращение в сервис 110000 реставрация шаровой. После гарантийки перешол на масло мобил и менял не чаще чем через 20-22 тыщи. Работа связана с сельским хозяйством, так что хороших дорог он видел мало, а на капиталку попал в связи с неудачным форсированием брода (гидроудар) если бы не ето откатал бы ещё минимум 200000. Так что машина своих денег стоит

+1-1ВІДПОВІСТИ  
зазори  

После гарантийки перешол на масло мобил и менял не чаще чем через 20-22 тыщи да че там с таким сервисом он милионов 5 пройдет

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

У тебя че? Ланос-трактор. 22тыс. Перебор. У меня родыч тоже так менял масло. И че. На 250000тыс. кап рем движка. Начиная с расточки блока, Коленвала, нов Распред. Клапана. Компенсаторы, Короче все движущие трущие детали. Цена по запчастям составила 8500 тыс гривен. При том условии что делал мотор я ему и за работу с него не брал. Работа примерно 6000 тыс. Так что выгодней? Своевременно масло менять? Или...?

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
дачник  

Попробовали бы они разработать компактный универсал типа калиновского. Вот тогда бы эта машина имела б огромный спрос.

+2ВІДПОВІСТИ  
mr.Rolg  

дачник, О, Вот это тема! Чего-чего не хватает народному авто - так это УНИВЕРСАЛА. А учитывая простоту и доступность - лет 10 на конвеере бы продержался....а так..кому нужен авто УЖЕ без оцинковки, приобретёнными болячками (нонсенс, все лечут с годами а наши калечут), галимыми запчастями 90% китайщины и кооперативы. А разве перевились простые дизельки на свете? да валом их, купите и штампуйте.Вся соль лишь в том, что рынок наш задушили китаёзы не без помощи УкрАвто.Ни себе-ни людям!

+2ВІДПОВІСТИ  
жорик  

У меня лично ланоса не было, но как то попался он моему брату по работе на 4 месяца, а брат убивает машины вообще без башни. Каждый вечер сельские дискотеки с дешевыми понтами, на тахометре за 5 тыс оборотов, ямы, плохой бензин и т.д. Могу смело заявить что машина с достоинством выдержала все испытания и кроме резины на ней ничего не менялось, хотя автомобилю было уже три года и ездили на нем тоже не хозяева.

+3ВІДПОВІСТИ  
Серый  

Я владелец ланоса он мне уже надоел! Но что купить другое, просто нет больше таких машин. 1) Запчасти не надо заказывать и ждать в любом селе купишь, также и сервис!!! 2) В любую точку украины можно ехать смело и не бздеть, на эвакуаторе точно не притянут обратно на специализированое сто так как специалистов хватает! Машина качественая любой сборки с двиглом 1,5 8кл. а 1,4 плохо.

+1ВІДПОВІСТИ  
павел суханов  

Всем- привет. хочу кое что добавить на основе своего опыта. (мой водительский стаж 29 лет). Еще Генри форд сказал что самая лучшая машина -новая! Почему-то никто из авторов вышеизложенных отзывов не указал на такую важную деталь как ГАРАНТИЯ на авто. Как ни ругают автосервис ,но он работает. Особенно обращаю внимание на это любителей 20-ти летнего металлолома. Во многих случаях ремонт вообще не целесообразен. Хочу обратить внимание и на то что получить кредит на старое авто крайне сложно, а большинство людей в нашей стране не может позволить себе купить авто за 25 и более тыс у.е. Авто данной ценовой политики (25тыс.у.е. и далее) особенно обсуждения не требуют. Ланос с АККП, усилителем руля, кондиционером и обогревом за 85-89 тыс. гривен (цены офсайтат ЗАЗа) очень не плохой вариант БЮДЖЕТНОГО авто. При выборе авто рекомендую соблюдать спокойствие, задуматься для чего вы покупаете авто и как будете его эксплуатировать , обязательно просмотреть много вариантов. лично и пользуйтесь тест-драйвами. (большинство салонов предоставляет такую услугу) .

+3ВІДПОВІСТИ  
myronovyurii  

Всем привет. Владею этим авто 2 года. Пробег 30 тыс. Заменены только тормозные колодки. Расход около 8 литров с кондиционером. ТО у официалов порядка 1300 грн. Динамика приемлимая как для этого двигателя. Зимой проблем никаких. Единственное пришлось сделать шумоизоляцию салона - иначе жуть.

+2ВІДПОВІСТИ  
Greegree  

Да, шумоизоляция здесь плохая, но в остальном - все так. Тоже менял колодки после 30 тысяч

+1ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Знакомые перекупы рассказывали - Ланос тугая на продажу машина, по крайней мере сейчас.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Autochevy  

Тем не менее до сих пор Ланос покупают и ездят

-2ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Долго их делали - вот много и ездит...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 1 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 2 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 3 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 4 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 5 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 6 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 7 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 8 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 9 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 10 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 11 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 12 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 13 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 14 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 15 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 16 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 17 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 18 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 19 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 20 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 21 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 22 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 23 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 24 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 25 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 26 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 27 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 28 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 29 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 30 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 31 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 32 Lanos с «автоматом». Старый знакомый с новыми возможностями (ЗАЗ Lanos) - фото 33

Відгуки про ЗАЗ Lanos

Александр
Украина, Киев
23.06.2008

Купил в 2006 году в салоне на Столичном шоссе. Комплектация-ГУР, кондиционер, 14 резина, передние подкрылки. Доп.оборудование-сигнализация, задние подкрылки, сд-магнитола+ антикороз.обработка. на 1500 читати відгук

Виталий
Украина, Харьков
07.03.2011

Купил свой агрегат в конце 2010 г. Долго выбирал между б/у иномаркой и ЗАЗом. Пересмотрел много Шкод, Фордов, Шевроле... но все же решился на новую отечественную. В первой же поездке на дачу, словив н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1500$ 2013