Система Hill Hold Control

HHC (Hill Hold Control)HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон. Система HHC работает совместно с тормозной системой. Когда система обнаруживает, что транспортное средство находится на склоне, она поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не нажмет педаль газа.

Данная вспомогательная система, позволяет начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система Hill Hold Control»

Другие важные термины

Система контроля за торможением двигателем (MSR)
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем.
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (также известна как EBV (Electronic Brake Variator)), которая обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами.
Люк
Автомобильный люк - это конструкция из 2-х основных рабочих элементов: рамки и крышки, которые размещены в крыше легкового автомобиля для улучшения циркуляции воздуха и создания в салоне ощущение простора.
Корректор фар
Корректор фар - устройство для поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля и условий движения (режимов, скорости).
Режим езды по снегу (ECT SNOW)
ECT SNOW - программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи.