Решил добавить свой отзыв поскольку когда брал машину на новый туран таковых практически не было. Быть может кого-то подтолкнет к решительным действиям!
По сути выскажусь в + /- ибо писать не переписать. актуальный пробег более 2 тыс.км. Сразу оговорюсь. что предыдущая машина была Ниссан Кашкай 2, 0 полный привод. Почему поменял и ради чего: в кашкае не хватало нормально места сзади, багажник тоже условный, в туране таких вопросов нет. Ради этого я даже пожертвовал полным приводом и клиренсом. Но вознагражден полностью.
Плюси автомобіля: - качество во всем - салон, материалы, двери, пластик и пр.
- достойная шумоизоляция (едешь 120 км и шепчешь)
- движок 1, 4 и ДСЖ это реально что-то (расход на 2, 0 тыс. составил 9, 3 л). Единственно действительно есть небольшая заминка сразу при активном втапливании педали - я уже привык
- супер внешность (лично на мой вкус. читал много отзывов где мол туран скучный, я этого не понимаю.)
- уже сказано про багажник (при размерах машины он просто отличный)
- трансформация заднего ряда - это что-то
- эргономика - я очень доволен
Мінуси автомобіля: - машина жестовата, но благодаря этому отлично управляется, опять же здесь на вкус и цвет
- действительно как писали в автотесте не очень удобно закрывается багажник, но я уже привык и нет проблем
- обзорность могла быть чуть лучше в боковинах
- низкий клиренс (после кашкая) - но для аккуратного водителя это в принципе не проблема
Порада покупцеві:Кому подойдет - семейному человеку, тому кто скоро им станет или тому кому нужна функциональность и удобство, а не понты
Скажу что на сегодня конкурентов просто нет, возможно кроме - VW sharan который не ввозиться в Украину или возможно Форд S-max/galaxy, которых тоже нет в салонах форда (но и цена у них всех значительно выше). остальные на мой взгляд не конкуренты - это жертва в пользу или цены или подобного.
советую!!!
Шаран не конкурент, т.к. рассчитан на бОльшую семью. Я возле Корфора припарковался рядом с Шараном для сравнения. Отличия - длиннее корма и сдвижные задние двери. Спереди и ссади отличий нет ( у того правда оптика была со светодиодами, но такую ставят и на Тураны
пробег 21 тыс., к двигателю спустя 2,5 г. вопросов нет, а подхвату с 2000 реально любой 2-2,4 л атмосферник позавидует. По сцеплению - в целом как бы супер, ручной режим по трассе, плавность переключений - все отлично, но единственно что меня напрягает, это то что называют дергатней ВФ коробки, т.е. при переключении с 1 на 2 передачи машина иногда может допускать специфическое подергивание - это как бы врожденная черта, причем скажу она еще зависит от манеры давить на акселератор. Но в целом я считаю коробку хорошей - еду и отдыхаю. причем коробка с двигателем настоены ну очень комфортно как по мне. топливо только 95 премиум, т к переплата за литр компенсируется меньшим расходом. после 21 тыс. скажу в машине 2 недостатка - клиренс, все таки иногда он нужен, и жесткость и неотпрофилированность задних сидений, которая подразумевает недостаток комфорта на долгие поездки для задних пассажиров. если же сзади стоят 2 автокресла для детей - то все ок.
Планировал брать гольф+, а тут "попал" под акцию, получилась практически за те же бабосы но другая машинка. отличия от Trendline добавили пер. подлокотник, мультируль в коже, зимний пакет, д читати відгук
Александр
Украина, Симферополь
10.10.2011
Искал автомобиль, во-первых, чтобы самому нравился, во-вторых, чтобы все большое семейство поместилось, и в-третьих, в пределах определенной суммы честно накопленных сбережений. Семейство у меня больш читати відгук