Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 7.0 л/100км
Добрый день. Катаюсь на Tiguan 4 года, с начала 2013 года.
По началу было очень непривычно: турбояма на начальных оборотах, 6 ст КПП как на тракторе (терялся :)), +в пробке выключала мотор система старт-стоп. Но все это объясняется простой причиной - сочетанием относительно большой машины и экономичности.
Хочешь экономии, - стартуй тихонько. Хочешь драйва - крути движок и после двух тысяч оборотов почувствуешь себя пилотом самолета. Расход по трассе заявлен 5.5 л/100 км., но радует только когда плетешься в колонне. Машинка идет 130 без надрыва, 140-150, как по мне, уже перерасход топлива (показатели не указываю специально, чтобы не критиковали), сильно это зависит от топлива, качества дороги, ветра, резины, количества обгонов. Понятно, если тормоз, третья, газ, пятая и шестая то 8 на трассе не ждите :).
На повороте не чувствуется клиренс и высота и, в разумных пределах, проходишь без крена и юза.
Интерьер:
У меня рост 187 см. вес 120 кг. + пивной животик ;(, (к примеру в шкоде суперB сзади бьюсь головой об крышу) помещаюсь отлично, и за рулем и на ряду за водителем. Задний ряд двигается вперед-назад и за счет багажника можно увеличить салон, либо вместить чуть-больший чемодан в длину. Наклон спинки заднего ряда регулируется. Отдельная приятная штука двери: нижняя резиновая накладка закрывает порожек от грязи, молдинги не дают соседу на парковке поцарапать дверку. Базовая шумоизоляция радует, - не во многих машинах можно слушать музыку на 130 км/час.
Приятно порадовала комплектация: Купил на базаре секретки на колеса, давай ставить, а они уже там и стоят с завода :) Также стояли передние и задние подкрылки, не говоря об обработке кузова. Качество лакокрасочного покрытия: тернулся во дворе с соседом, у меня полоска от его краски осталась, смыл смывкой для лака для ногтей, и все!
Стоимость сервиса (причем на официале) радует, правда ремень ГРМ пока не менял.
Плюси автомобіля: Клиренс + габариты = парковка в городе - запросто.
Качество автомобиля в целом (У жены "Рено" 2016 г.- ведро с гвоздями :)
Очень недорого в эксплуатации (несмотря на большую стартовую цену авто).
Мінуси автомобіля: Если бы система старт-стоп по умолчанию была выключена.
На этот движек не становиться ГБО.
Багажник не очень большой.
Дорогая стартовая цена.
Добрый день! Машинка неплохая. Хороший двигатель. Средний расход 11 л. Хорошие ходовые качества. Шумоизоляция на 4 бала. Перед эти был Kia Sorento-шумоизоляция на нём не хуже. Но не такие уж немецкие читати відгук
Кирилл
Украина, Донецк
04.09.2012
Довольно шустрый мотор 1.4 л турбо, живее чем атмосферный 2.0 л на 3-м КИА Спортэйдж, который я продал. Шумоизоляция на уровне, подвеска достаточно мягкая, в поворотах меня не сносит! Четко входит в п читати відгук