Отзыв ВАЗ Lada Priora 2008 1.6 бензин на механике

Виктор
Виктор

Украина
Знаменка

31.07.2017
ВАЗ Lada Priora 2170
ВАЗ Lada Priora

Год, пробег: 2008, 180.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км

Т.к. мой предыдущий отзыв имел преимущественно положительную реакцию у форумчан и гостей, решил написать про ещё одну машину в семье, вернее у семьи моего отца, к эксплуатации которой также имел непосредственное отношение и я. Правда на форуме обещал про свою бывшую Лачетти, но пока мысли пришли только про ВАЗ. Пишу опять именно на Инфокаре, т.к. имею к нему тёплые чувства и некоторую благодарность за работу в плане информационного насыщения, которое помогает определяться с авто. На сей раз решил обойтись без анализа соответствующего сегмента рынка в связи с отсутствием данной модели на рынке новых авто вообще, а также с желанием не провоцировать тут некоторых писать что это „реклама“ )))

И так, сей автомобиль отец эксплуатирует уже довольно таки давно, 8 лет, сперва как служебное на предприятии, а после уже как и личное... На сегодня пробег составляет около 180 тыс.км. Всё обслуживание выполняется строго по регламенту. Заправка - проверенный 92й. Сравнивать преимущественно буду с прямым конкурентом Ланосом и авто классом выше Лечетти, т.к. хорошо знаком с ним.

Сразу начну с негатива. ВАЗовцы небыли бы таковыми, если бы выдали авто без этих недостатков. Одним словом - погремушка, двумя: дверные карты, задняя полка, свист с дверных уплотнителей, подвеска (хоть и исправна), короче всё что можно, то и гремит с той или иной периодичностью и громкостью почти с новья, хуже только ВАЗ 2109. Ланос в этом плане лучше. Тоже касается общего ощущения комфорта в авто. Совет один, только полная шумоизоляция с антискрипом всего в салоне, этого именно на этом авто и нет.

Но всё же первым из моментов, что заставляет написать об этом на первый взгляд заурядном авто, это, как не удивительно, его неприхотливость (хотел написать «надёжность», но испугался сочитание этого слова с аббревиатурой «ВАЗ»). Я к своему прошлому авто Лачетти заглядывал по мелочам чаще, чем отец к Приоре, хоть его хлебом не корми, а дай что-то поковырять и подкрутить (видимо сказывается привычки с прошлого от эксплуатации советских авто). Может чуть приукрасил, но всё же. За всё время кроме расходников меняли пару амортизаторов, радиатор печки, термостат, подрулевой переключатель поворотов и глушитель. Отдельно скажу про комплект ремня ГРМ, меняли его на 120 тыс.км (был ещё в адекватном состоянии), что также меня удивило, учитывая в два раза больший регламент на ремень чем у Лачетти, хоть на оба авто и ставят ремни Gates. У кого рвутся или клинят ролики раньше срока, значит ставили не оригинал (возможно даже и из самого завода), а также возможно очень часто активно давили на гашетку.

По кузову: следов или каких-то очагов ржавчины не наблюдается, хоть сколы и царапины есть. Единственное на крышке багажника возле хромированного молдинга (над номерным знаком) начинает совсем чуток вздуваться краска, а с самого молдинга слазит хром. Ещё нужно добавить, что где-то на 100тыс, не помню точно когда, случился гидроудар двигателя (шли приличные ливни, ездили по незнакомой местности). Местные умельцы в течении 2-х дней, пошаманив над поршневой и клапанами, отдали авто (точно уже и не вспомню что и за сколько меняли). Интересно, но после сих манипуляций лично мне тогда поведение авто показалось более динамичным, отец разницы не заметил. Недавно отец с другом мотористом решил ради интереса снять крышку клапанов. Ну что, сказал, что всё очень в хорошем состоянии: должная обкатка, регулярное ТО, щадящий режим (без регулярных весёлых стартов) и хорошее масло делают своё дело, минимум тыщ 100 до капиталки должна ещё отбегать. Но я бы уже сейчас заменил бы синхронизаторы кпп, уже начинают чуть хрустеть, особенно при включении пятой.

Так же имел возможность изучить отзывы от других водителей аналогичных авто и пришёл к такому выводу, что Приоры первых годов выпуска (2007-2008) как-то будут надёжнее. После 2009-го и ремни чаще рвутся, и очаги коррозии чаще встречаются. Возможно после последствий финансового кризиса (кто помнит) стали больше экономить на комплектующих, а может и просто совпадения, кто его знает…

Но вернёмся к динамике и двигателю и это второй момент, который меня зацепил. По этому параметру Приора не уступала Лачетти! Иногда за её рулём я с наслаждением раскручивал двигатель, убегая от удивлённых соседей по потоку. Скажу так, не каждая атмосферная иномарка с таким объёмом может тягаться с Приорами. При этом, полная нагрузка в салоне, заметно сказывается на авто, отнимая задор и прыть, и этот эффект более заметен, чем на иномарках. В общем, двигатель любит обороты и особенно просыпается после 3.5 тыс об. И всё это позволяет ему быть экономичным! Реальные цифры сейчас: город - 7.5 и трасса - 5.5. Даже у Ланоса с 1.6 такие цифры увидеть очень сложно, а то и не реально вовсе.

И наконец третий момент, это энергоёмкость подвески. Плохую дорогу подвеска Приоры съедает на ура. Я не говорю о комфорте (его там и на ровной дороге мало), но раскачки и клевание носом меньше, чем у Ланосов и даже Лачетти, а клиренс юольше. Т.е., по плохой дороге можно ехать с большей скоростью без ущерба для самого авто, чтобы пробить подвеску нужно очень постараться. Резина стоит р14 185/65.

В общем, обновил имеющиеся на сайте отзывы об этом авто своими впечатлениями и если у кого из реальных владельцев есть что возразить или подтвердить, то милости прошу, думаю многим будит интересно...

Плюсы автомобиля:
Динамика, экономичность, энергоёмкость подвески, неприхотливость.

Минусы автомобиля:
Очень шумный и скрипучий салон и подвеска, низкий комфорт.

Совет покупателю: Однозначно делать шумоизоляцию и антискрип, а также регулярное ТО и часто не насиловать движок!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про ВАЗ Lada Priora 2170 2008

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Vladimir-81  

Двигатель и подвеска у Приоры - это отличный тандем.

ответить   +1-1
Shep  

а какой там евро стандарт? евро-0 или евро-1? мне кажется она и едет неплохо, потому что там двиг не задушен , как у "современных иномарок"

ответить   +1-1
Автор отзыва  

Shep, но-но, там даже катализатор есть с датчиком!
Если серьёзно, то там всего евро 3. Но некоторые даже спецом его удаляют, говорят потом после прошивки едет ещё лучше. Думаю основная причина резвости в соотношении передаточных числах коробки, редуктора и, основное, это её вес - всего около тонны.
Знаю для Европы были версии приора-двигателя даже с евро5.

ответить   +1-1
shiroguma  

Правдоруб, потому что коробку проектировали ZF. Собственно они же и поставляли на конвейер потом. Приора по коплектующим - супер.

ответить   +1
shiroguma  

Приора 2008 - это реальный рывок вперед. Можно обсуждать конструкцию, удобства, но крыть нечем вот что: 78 лучших мировых производителей были выбраны для поставки комплектующих и разработки узлов. Систему ГРМ разрабатывал, к примеру, Gates. И она топового качества. Шланги внутри - Goodyear. Сцепление - Luk. Подшипники - INA. Подвеска - Kayaba. Эта тачка - реальный прорыв ВАЗа

ответить   +1-1
тапкодав  

shiroguma, но только не по комфорту и надежности.плюс проработка мелочей всего и вся,чем Ваз сразу отличается в худшую сторону.сядь в приору и увидешь ручник такой же как в 2108 и кнопку багажника от жигулей.и много таких нюансов которые не позволяют приоре дотягивать до уровня бюджетной иномарки.

ответить   +2
Автор отзыва  

тапкодав, про надёжности не всё так однозначно. Экземпляр о котором я писал, в этом плане по основным узлам даже очень ничего, проблем не доставлял, а уже скоро третьи сто тысяч будит менять, думаю показатель. Комфорт - да, настоящий ВАЗ

ответить   +1-1
Показать еще 12
Wert  

Все питання у масі. Різниця у масі лачика 1,6 і пріори 1,6 відчутна. Хоча, думаю, на високих швидкостях поведінка пріори буде гірша від лачика.

ответить  
Автор отзыва  

Wert, так, масса бiля Тони багато чого дозволя. Розганяв i до 160, можу сказати лише що лачик комфортнiше однозначно, та тихiше в салонi. Проте, у поворотах нахил i там, i там вiдчутний

ответить  
тапкодав  

Правдоруб, лачик просто устойчивей и послушней.надежно идет на высокой скорости.

ответить  
Альберт Эйнштейн  

Не может это гремучее ведро с болтами быть конкурентом "Ланосу", а "Лачетти" - тем более.

ответить   -3
Автор отзыва  

Альберт Эйнштейн, опять - двадцать пять! Если я сравнил с этими авто, это не значит что они есть 100% конкуренты, просто знаю их повадки не понаслышке и так легче понять тем, кто знаком с этими авто. К тому же, с ланосами они как раз и конкуренты, хоть и слова "гремучие ведро" к приорам очень даже применимы

ответить   +2
shiroguma  

Альберт Эйнштейн, Ланос - хорошая машина для своего времени - для 90х годов. Выпускать их двадцать лет без изменений да еще и просить безбожные деньги - это бизнес по-украински. Жигуль сошел с конвейера впервые в 1971-м. Плюс двадцать лет - будет 1991-й. Но ведь тогда уже девятки были. А что Васадзе предложил нового за 20 лет?

ответить   +3
Показать еще 3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
ВАЗ Lada Priora

Игорь
Украина, Харьков
17.05.2008

Купил машину в апреле 14 числа 2008. Конфигурация базовая. Для чего брал машину -Для работы, 2-иногда повозить пятую точку своего тела, да и не только своего. Из чего делал выбор : возможность быстрог читать отзыв

Руслан
Украина, Винница
22.05.2008

Автомобиль преобладает над другими ВАЗами, но и есть много минусов, если сравнивать с иномарками. Бежит, набирает, догоняет неплохо! Шумит не очень, но если превысить давление воздуха в колесах (более читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ Lada Priora