Витрата пального по місту: 5.0 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 5.0 л/100км
Расскажу небольшую историю покупки нового автомобиля Toyota rav-4 hybrid.
До этого года 2 ездил на лачети, машинка супер, но к своим 25 уже хотелось что-то посолиднее, да и в пробках уже немного надоело на мешалке кататься. Никаких очень серьёзных критериев выбора не было, решил брать что нравиться.
Изначально смотрел в сторону нового спортейджа 2.0 он где-то в районе 22 тис. стоил, и туксона 2.0 он тогда под 25 стоил. Смотрел только передний привод. Со временем получилось немного вырасти в бюджете 30+, и тут под выбор попали мазда 6, мазда сх-5, нисан кашкай, х-треил и тойота. У знакомых покатался на кросоверах и внедорожниках и понял что они ничем не хуже обычных седанов, только посадка для меня намного удобнее.
Нисан - с виду машина понравилась, салон немного унылый для меня, даже в топ версии. Покатался и понял, что движка ему не хватает. Так что этот вариант отпал.
Хюндай. Ждал новий тусон. Когда он поступил в продажу, понял, что в базовых версиях оставили тот же допотопный 2.0 бензиновый атмосферник и такую же коробку. Дизель не рассматривал, а гибрид намного дороже стоит тогоже рав4. А по динамике 2.0 вообще никакой.
Мазда 6 - супермашина, интерьер и экстерьер просто супер, но с моим ростом 195 я с этой машины просто выдавливаюсь. По ощущения там места для водителя ненамного больше, чем в моей лачети, 2.5 движок пуля, если не ошибаюсь 8 до 100. Из-за внутреннего места для водителя этот вариант тоже отпал. Планировалось что на машине будет иногда ездить моя девушка, так сказать руку набивать, и я понял, что из-за невысокого клиренса машине будет больно. Машина подкупала по больше части только свои видом.
Мазда сх5 - места больше чем в 6, да и посадка кросовера меня вполне устраивала. Катался на топ версии на 19 дисках, которые очень хорошо пробиваються по ямам. Смотрел в сторону 2.5, но на то время были машины только с полным приводом, а он мне и даром не нужен был. Получилось у знакомого на пару дней взять сх-5 с 2.5 движком на переднем приводе (новый кузов), в итоге при моей неспешной езде у меня расход был 9.5 по городу. В этот момент рассматривал только мазду сх5 и рав4. Когда начал расспрашивать про условия узнал что полное каско на мазду стоит в районе 2к что на 800 баксов дороже чем на рав4, который примерно в одинаковом ценовом диапазоне. Ещё и ТО на мазду дороже, точно не скажу на сколько, но дороже.
Рав.4 - машину тестил и смотрел в один день с маздой сх-5. Изначально смотрел на 2.0 но потом узнал что осталась последняя машинка 2020 года с гибридной установкой. И так как это машина 2020 года и не первая тойота в семье, получилось выбить довольно неплохую скидку, за счёт чего окупаемость по бензину между 2.0 и 2.5 гибрид снизилась где-то до 60к пробега. Так как в семье был опыт эксплуатации тойоты, никаких нареканий по технике не было.
Из допов поставил сетку, защиту, брызговики и так по мелочи. Из серозного, поставил противоугонную систему, самую навороченную версию, которую предлагал диллер. Понимаю, что есть полное каско, но мне так спокойнее. Всю морду затянул в антигравийную пленку (не у дилера).
Из доработок на будущее:
- Где возможно поменять галоген на светодиоды.
- Зашумить багажник, двери и арки.
- Наклеить атермальную пленку, раньше думал, что она будет как-то сильно выделяться снаружи, но увидел пример в такой пленки у диллера понял, что нужно ставить 100%.
- Мелки колхоз по салону, куда без этого).
Плюси автомобіля: Плюсы рав 4 гибрид по сравнению с маздо сх5 (2.5):
- Огромный багажник.
- Расход, за первую 1000 км, комп показывал 5, 0, ездил чисто в городе. У мазды под 10 был бы.
- Цена каско.
- Двери полностью закрывают пороги.
- Пластиковые вставки на порогах и бамперах, которые не жалко царапать.
- Намного энергоемкая подвеска.
Ну, и надежность и ликвидность авто.
Мінуси автомобіля: - Скучноватый салон, у мазды сх-5 он намного интереснее.
- Рав 4 машина старперская, тем более для 25 летнего парня).
- Шумка хуже, чем в мазде. В мазде сх-5 стоят уже в базе двойные стекла.
- Шумки пола багажника нет, докатка подпертая обычным пенопластом.
- Нет поясничного подпора. Для моего роста это важно, без него спина начинает ныть после 2 часов езды.
Соглашусь с автором, на данный момент найти адекватную альтернативу Рав4 из новых очень сложно, только рав нужно брать 2.5 гибрид, как в этом случае. А особенно тойота выручает, когда важна комфортная подвеска. Также толково расставлены + и - в сравнении с сх-5, мазда не для наших дорог (стыки и латки) это точно, всю душу вытрясет, но при этом мазда ожидаемо рулится очень круто, как для кроссовера.
Правдоруб, в тоже время, тем ,кто собрался брать рав4 гибрид 4х4, стоит посмотреть на сх9, ценник будит дороже всего на 5тыс у.е. (рав4 - 37у.е., сх9 - 43у.е.), но плюсов выйдет намного больше. Единственный минус мазды в этом случае - ликвидность на вторичке
Правдоруб, у тойоты в этом сегменте есть хайлендер, обычный и гибрид. Ничего не могу сказать по сути о сх-9 и хайлендере, не катался и не изучал комплектации. Но, у гибридного хайлендера паспортный расход меньше в 2 раза. А ещё один плюс гибрида так это в том, что если топить на нем то расход вырастет с 5 до 6 (6,5 макс), а у бензина на 2-3 литра.
Ivan Shpak, да, да, именно Хайлендер и будит конкурентом СХ-9, но и цена уже под 50 у.е., что скушает всю экономию от гибрида на 5-7 лет вперёд. Правда комплектации досконально тоже не сравнивал
Правдоруб, минус мне кажется не единственный
Расход топлива в городе у рава относительно сх-9 будет меньше раза в три, стоимость запчастей и обслуживания на сх-9 будет прилично дороже. Не всё так однозначно..
Azazello, так, так. Зустрічав чоловіка у якого вічний Крузак. Пробіг під 800 тысяч. Ну нічого не робив. Ну стоїть другий двигун, ну і що? Це ж не ремонт. А помпи які не сугубть і 10 тисяч це певно фетіш Тойоти.
Azazello, ну расход это само-собой, но не думаю, что люди, берущие авто под 40 у.е. сильно переживают по этому поводу. Сколько они наэкономят на бензине за пять-шесть лет и 100.000 пробега (даже если 50% из этого город)? Выходит в среднем аж 5 тыс.у.е., по 1тыс у.е в год. Ну такая себе экономия.
Правдоруб, у меня был клиент владелец пятиэтажного отеля и нескольких фабрик, он ездил на лифе и воссторгался экономии . То что равлик намного экономичнее при равной динамике это бесспорно плюс. Философия этих машин разная соответственно с разной целевой аудиторией . В базе рав 25 мазда 42 о чем вообще речь?
Azazello, є такий вислів - Toyota придумали маркетологи, а Honda інженери. Не порівнюйте те що клепається мільйонами штук, і порівняно невеликі виробництва. Якість просто не зрівняти. Звідси і така ціна.
rdiesel, о чем речь вообще? Вы внимательно читаете что я пишу, хонда тут вообще каким боком?
Повторяю, сх-9 и рав4 это разные машины со своими плюсами и минусами за разные деньги. маркетологи, инженеры поговорочки ... каждый решает сам исходя из своего материального положения, образа жизни и других предпочтений какой именно автомобиль ему
нужен.
rdiesel, я с вами не сперечаюсь )) и не являюсь преверженецем конкретной марки, не считаю тойоту лучшим выбором для каждого.
Неудачно сравнерие тойоты и жигуля, в юности у меня была копейка каждую неделю ее ремонтировал, королла как АК -47 простая местами деревянная, но надёжная
rdiesel, показателем любых действий в автомобильном мире является количество проданных авто. Тойота - та марка, где 80% покупателей, если не больше выбирают из-за надежности. Всегда интересовался у владельцев и менеджеров, как много людей которые тойоту меняют на новую тойоту. Так вот, чаще всего люди покупают вторую машину такой же марки, именно тойоту. Если не ошибаюсь тойота и хонда японский бренди, или Вы фанат битков с США, просто не могу понять к какому лагерю Вас причислить.
Ivan Shpak, я из тех кто имеет голову на плечах. И не купит Тойоту потому что вокруг их много. И не купит Iphone потому что он у каждого третьего, ещё и куплен в кредит. И аргумент о количестве выпущенных Тойот перекрывается самыми большими отзывными кампаниями по браку. Отзывы по миллиону штук. Вот это качество, Тойота рулит. Ваш Рав без звукоизолияции, так её нет и в жигулях. Вот это я имел ввиду. А Хонду я люблю. Компания выпускает их достаточном количестве, при котором можно гарантировать качество. Отсюда и цена выше чем у Тойоты. И передовые технологии. А не простые безнадувные движки, и коробки с малым количеством передач. А чему ломаться в Тойоте? Четыре колеса, четыре поршня и коробка с парой шестерен. И прежде чем аппелировать ко мне простотой конструкции - посмотрите на свой телефон. Он ведь не кнопочный? Телефон модерный, а машинки хотите брать примитивные.
rdiesel, а у хонды нет отзывной компании? Если хотите прям докопаться до количества отзывных машин, сведите все чиселки по тойоте и хонде (в разрезе марок и субрендов) в екселе и выведете нам итоговый %, а пока это только слова. Странный у Вас критерий выбора авто, "потому что вокруг их много", предполагаю вас очень волнует мнение окружающих, раз вы так размышляете. Я покупаю машину для себя в первую очередь, для семьи во вторую очередь и в десятую очередь для всех остальных. И какая разница Вам к айфонам в кредит, любите считать чужие деньги? А если хотите выделяться в толпе, сделайте стенс проект или отреставрируйте тачку 70-80-х, и Вы в потоке будете такой один, тешить свое самолюбие)
По поводу хонды, когда вышла 50 камри, в тоже время офф продавалась хонда акорд. Батя взял камри а его близкий друг - акорд, заправлялись одним топливом (компания компенсировала), и обслуживались только на офф СТО. К 90 тис. для акорда ждали какой-то узел в сборе, точно не помню какой. Ещё батя частенько ему напоминал о его подвеске как часто он там расходники меняет и к 120 задиры появились. И при одинаковой мощности движка камри делала тот акорд как стоячего, правда не вспомню какой движок был у акорда втек или прошлый.
Ivan Shpak, лично мне по фиг на мнение окружающих. Что мне нравится, тем и пользуюсь. По поводу Тойоты мне тоже наплевать. В семье было куча машин разных марок. Среди них 2 Тойоты, не надо выносить мне мозг про её надёжность. И про цены на запчасти я тоже могу рассказать. Такая же жоповозка как и европейские. И браки есть, и ломаются также. Все могут ездить на чем хотят. Но лично я никогда не куплю BMW - это ломучее дерьмо. И Тойоту за отсутствие харизмы и технологий. При том что у Тойоты тоже есть свои достоинства, что глупо отрицать.
rdiesel, если Вам например понравиться форд и их вокруг таких машин много будет, будете брать? А то в первом сообщении Вы явно пытались мне что-то доказать, а теперь Вам уже на все пофиг. Если Вам пофиг на мнение окружающих, зачем открыто поносить мнение других?
rdiesel, как минимум мое мнение. Вместо того что бы поделиться своим опытом - "Подобаються вам японські Жигулі", "я из тех кто имеет голову на плечах" - наверное только Вы тут с головой на плечах. "Сперечатися з Тойотоводами собі дорожче" - тут Вы видимо перепутали обсуждение со спором, который сами же и начали.
rdiesel, позволю собі спитати - а чим тойотівські двигуни устарівші? З ваших слів ознакою "новизни" є наявність турбіни. Так я скажу, що не турбіною єдиною, там є купа інших систем - прямий вприск, тнвд, фазорегулятори на впуску і випуску, цикл Міллера і т д. Вам цього мало? А гібридні технології чим не ознака прогресивності? Зазначу, що не всі європейські виробники мають гібрид у своєму розпорядженні. Той же Ваг наприклад. А ті що мають, то буквально нещодавно почали їх випускати. Не будемо ж казати хто більше 20 років тому став піонером цієї технології?
Ser Gio, по перше ви не відповіли, де я поливаю брудом вибір других автовласників? По-друге ніколи Toyota не славилась своєю моторною школою. До епохи дизельгейта вона неспроможна була навіть розробити сучасний дизель. Навіть їній найдорожчий варіант 4.5 літра на Крузаку мав купу недоліків, і вони навіть припиняли випуск машин на дизелі. Гібриди? Вони випускають Пріус з 2000? Наприклад Хонда займається гібридами кілька років. І в ітозі новий CRV гібрид більш технологічний ніж новий RAV 4. Де переваги технологій Toyota?
rdiesel, ви мене з кимось попутали. Мене цікавить власне питання технологічної начинки Тойоти та її новизни. В плані технологічності Хонда не є сильно технологічнішою, в неї просто інший принцип роботи силової установки. теоретично на літр в місті може дати менше. Але СРВ і коштує як Рав, а то і дорожче. Тому в фіналі то що ви зекономите, то й доплатите на старті.
П.С. Якщо вже на то пішло, про дизель можете не закидати - крім Мітсубісі та Ісузу, японці дизелі не вміють робити.
Ser Gio, так вас поплутав вибачаюсь. Але Тойота займається гібридами довго, а Хонда ні. В гібридах Хонда зробила Тойоту. В дизялях, як ви самі визнали її рівень близько плинтуса. То де ж технології Тойоти? Її переваги тільки на вторинному ринку.
rdiesel, я ж вам кажу, технології є. Хочете бензин - є нормальний технологічний бензин, хочете дизель? Ладно, в дизелях не оч, зато мають адекватний гібрид на заміну, що по динаміці, що по розходу норм. Бачите ви вже вишукуєте якійсь крайні варіанти - Хонда і т д. Вони кстаті мають модель Інсайт - конкурент Пріуса, так що над гібридами Хонда також з 1999 року працює, просто вони це роблять по-іншому. А сказати, що краще чи гірше - це як тепле з м'яким порівнювати. В кожної тачки свої плюси і мінуси. Мазда рулиться афігенно, Субару на оффроуді топ, Тойота на противагу комфортна і витривала (думаю не треба сперечатись, достатньо глянути яка в неї підвіска масивна стальна), Хонда має добротні матеріали в салоні. Кому що потрібно, той відповідне авто і вибере.
rdiesel, по ціні гібридного Рава, конкурентів немає. Хюндай Туксон дороще Рава, при тому у Рава росхід менший на літр. Так що популярність РАВ4 не просто так. Автомобіль получився дійсно хорошим.
rdiesel, А то що в Мазди платформа Форда, це не маркетинг по твоєму? Ти не забудь, що Тойота набагато потужніша в економічному плані, а хороша економіка перекриває більш меншу ціну товару. Я теж вибираю менший росхід і новіші технології.
Правдоруб, как это нету альтернативы? мне недавно нужно было купить машину,так вот при всей моей любви к Тоете,я после Шкоды Кодиак даже в её сторону теперь не посмотрю.Нет времени расписывать в красках,но между ними пропасть!
Wert, Интересно Вы прировняли всех водителей кроссоверов к рукожопам. Мне с моим ростом, посадка - очень важный критерий. Я помню сколько нужно было махинаций сделать что бы вылезти с камри 55, когда выставляешь одну ногу и пятая точка ниже уровня колена, вылезти без какой-то опоры мне нереально.
Ivan Shpak, 185 см, без проблем . "Вы прировняли всех водителей кроссоверов к рукожопам"- ні не всих, є люди , котрим дійсно потрібен кліренс. Але жертв маркетингу серед власників Кросоверів відсотків 90% . Умовисновки по своїм знайомим))) .
Кросовер тієї ж розмірності, що і седан/хетч/фаст/ліфт/універсал буде мати гірші:
- динаміку
- аеродинаміку
- керованість
- шумоізоляцію.
І один +, кліренс. Мінуси для мене важливіші ніж кліренс.ІМХО- ну і звісно, що хто як хоче -так і дроче))
Wert, ці мінуси можна віднести до RAV 4. Особливо шумоізоляцію. Але ж існують кроси Audi, BMW, Madza, Honda і багато інших. І там не має цих мінусів. Окремо стоїть аеродинаміка. Бо за більш великим кліресном стоїть гірший показник по аеродинамиці. Але щоб її компенсувати і двигуни ставлять більш потужні ніж на седанах, хетчах.
rdiesel, зашумить авто до приемлемого уровня комфорта стоит 500 баксов, арки, двери и багажник. Ездил на мазде сх-5 и равке в один день, разница в шумке есть, но скорее всего из-за двойных стекол в мазде. Не понимаю почему Вы поставили в один ряд Audi, BMW и Madza, Honda, рядом с уди и бмв должен тогда и мерс стоять. А стоимость таких машин уже далеко за 1 млн переваливает, что явно несравнимо с ценами на мазду, хонду и тойоту.
Wert, только что померял рост - 197, и сразу вспомнил как я вылазил с мазди 6 в салоне.
- динамика. Ну камон, тут как с анекдота "вам ехать или шашечки?". Хотите динамику покупайте шкоду рс, или какой-то хеч. Если тачка выезжает с 10 это уже супер, мы ведь тут не обсуждаем какие-то дорогие машины, наверное 70% машин и за 12 сек до 100 не разгоняться. У рав гибрид 8,3, не знаю кому такой динамики будет мало.
- аеродинамика. Хоть убейте, не знаю кто будет интересоваться этой характеристикой при покупке авто, это чисто прерогатива технического отдела который разрабатывает машины. У камри и рав 4 стоит одинаковая гибридная установка и коробка, при почти одинаковой массе, разница в паспортном расходе 0,2 литра......
-керованість - Вам нужно входить в поворот на скорости 100 км в час?
- шумоизоляция. Её нигде в машине до 40 тис фактически нет, и не важно это крос или седан. В равке да, шумит багажник, но в мазде, камри, рав 4, туксон шумки багажника, дверей и тд нет. Хотите шумку на уровне топовых машин, 1400 бачинских и будете ехать в тишине, зашумят все на 360.
Ivan Shpak, ну 197см , тут звісно свої особливості. Розгон до 100 не є характеристикою динамічності. Можливо умовно. Мені важливіше діапазон обгона 110-170. Для прикладу. Ніж до 100. Аеродинаміка - це про шум в тому ж числі, коли їдеш 130-140 і він тебе дістає, як і вібрація від підвіски. А Камрі і РАВ4 по іншому кермуються. Я б сказав , що між ними провалля в кремувані. Кожен вибирає по своїм параметрам. Шумка на рівні ТОПових автівок ніколи такою не буде, якщо платформа без тих же підрамників на сайлентблоках і багатоважільною підвіскою. )
Wert, я не гоняю больше 120, я и на жиге совершал безопасные обгоны, а безопасность на 1 месте. Возьмите на тест рав4 гибрид попробуйте разгон, там за счет безпередаточной коробки, очень ровное ускорение. Я пару раз катался на высоких скоростях на средне бюджетных и почти люксовых машин, ну нет какой-то супер разницы в акустическом шуме, да и особо не обращал на это внимание на таких скоростях. Единственная машина где я почувствовал разницу так это в лексусе с активным шумоподавлением на таких скоростях.
Wert, Коли в людини не хватає грошей на новий автомобіль, починає обсирати саму популярну марку і про її вибір. А коли вже появляються гроші, то все одно біжать в автосалон самої популярної марки. Тому, що гроші важко заробляються і ризикувати не хочеться.
Wert, В мене був знайомий, який дуже не любив французький автопром. А коли в нього з'явився автомобіль Пежо, то він уже почав мовчати за автомобільну тематику.
Михаил Звягин, честно, даже не заходил в салон к ним. По простым для меня причинам: пежо далеко не самый популярный бренд, и не понятно что будет в момент продажи, а равку через 2-3 года оторвут с руками.
Ivan Shpak, ну не знаю, вы при покупке авто думаете о его продаже?) это немного странно... как раз в обзоре ДС7 очень интересный вывод Павел Кащук сделал на этот счет. А по не популярности: посмотрите на улицу и посчитайте сколько кругом 3008х? Их прям много ездит по дорогам, а их связка тойотовский автомат с меганадежным дизелем наверное лучшая по экономичности и динамике в этом ценовом сегменте. ну и уровень комфорта тоже..
ПС: продал С4 на 2 недели по верху рынка, из которых 4 дня ожидание покупателя из другого города (через всю Украину ехал).
ПС2: а эти 2-3 года страдать с отсутвием шумки, карплея и тд?))
смотрел я кодиак, никогда не был фанатом шкоды, за исключением РС в прошлых кузовах.У кодика только полный привод (смотрел только бенз) который мне и даром не нужен. Кодиак стайл где-то на 15 тыс дешевле был рав4, но если докинуть допами те функции которые были в рав4 он вышел бы дороже 100%.
В моем представлении рав4 не молодёжная машина, а шкода и подавно, особенно кроссоверы, тем более 7 местный кодиак.
Чего в кодиаке стайл не было что нужно мне, в сравнении с рав4 (то есть было, но если все это допами вышло бы под 100к) - подогрев руля, адаптивный круиз, еще в кодиаке меньше подушек, нет електронного ручника, может и кнопки запуска тогда не было. И в тойоте больше систем безопасности активных. Ну и как же не вспомнить про расход, у кодиака по паспорту в городе 9 литров, на 4 литра больше чем у гибрида, а учитывая что привык лить только качественное топливо по 33 гривны, это ощутимая разница. Я считал что со своими пробегами я 130 баксов экономлю с гибридом на бензе. Стоимость ТО и расходников не сравнивал, так как не вижу в этом смысла.
Ivan Shpak, давайте по порядку,а то мне кажется,что Кодиак вы таки не смотрели
Каско-4%.
Полный привод нафиг не нужен-это потому,что у вас его нету в Тоете,а если с ним то цена +3уе,конечно,тогда он нафиг не нужен).Даже на сухом асфальте резкий старт отличается.
Да,Кодиак не молодежный-это большой,вместитетльный,функциональный и очень комфортный кроссовер.
Подогрев руля есть даже в Абишене.
Электронный ручник есть даже в Абишене.
Кнопка запуска есть даже в Амбишене.
ТО на Шкоду немного дешевле выходит,сравнивал.
Расход больше,реальный в городе в районе 10-11л.НО!Что мы имеем в Кодиаке,чего нет в Рав4:
Огромный и очень удобный салон.Материалы отделки по ощущениям на голову выше.Шумка вобще не сравнима,как и подвеска.Мультимедия..наверное согласитесь,что в Рав4 её попросту нет,в то время как в Кодиаке она шикарная(беспроводной карплей,воспроизведение видео,интерфейс,качество картинки камеры),как и качество звучания(сравнивая с базовым звуком у Рав).Навигация-очень детальная и качественная,в отличии от Тоетовской,за которую нужно доплатить 1200уе!!!! и потом не пользоваться нею.
Кресла..вы сравнивали посадку в Шкоде и Рав4?)Боюсь что нет,иначе запомнили бы этот момент)Как едет 2,0 ТСИ вобще не ровня ревущему вариатору,хотя по секундам примерно одинаково,но ощущения ни дай Бог.
Адаптивный круиз и расход топлива-это всё чем может похвастаться Тоёта)
И вот если вложить в Рав минимум 5-7к уе,может тогда он приблизится к Шкоде,но по всем параметрам никак.
И поверьте,я не придераюсь,сам чуть не купил Рав,очень детально и сравнивал,но в этот раз мне показалось,что меня дурит "моя любимая" Тоета)
Slavik0080, еще забыл добавить про свет..ни за какие деньги в Рав 4 вы не получите такой шикарный адаптивный ЛЕД как в Амбишене установлен в Шкоде!)
Может ещё чего забыл,но тут и так хватает)
Slavik0080, все что я перечислил стоит на 1-1,5к уе ДЕШЕВЛЕ чем переднеприводной пустой гибрид) В котором нет даже электро крышки багажника,в Кодиаке опять таки есть )
Slavik0080, всё так. поэтому и сам катаюсь на кодиаке )
товарищ катается на новом рав4, честно - это небо и земля. Хотя рав4 тоже очень хороший автомобиль.
Добрый день, недавно купил б.у Рав4 полный привод, макс комплектация, не знаю каким образом у людей пасход 5литров или даже 6 литров в городе с пробками.
Катаюсь уже месяц, катаюсь только по городу, да сейчас зима и приходится прогоевать авто, хотя иснтрукция говорит что прогрев не нужен, но насиловать двигатель при 0 градусов не хочется, прогрев занимает 4 минуты. расход в городе 8,5 литров, при то что я не газую как бешеный, а просто спокойно езжу, можно сказать почти режим пенсия, расход у меня 8,5 литров, сейчас пересчитал в километрах, так вообще выходит 9,5 литров. Я честно говоря разочарован на данный момент, не знаю посмотрю на показатели летом, но сейчас откровенно большая переплата за гибрид и практически нет не какой экономии.
По поводу езды, на гибриде можно только ехать поддерживая скорость, или трогатся но очень медленно, набирает скорость на электрике очень медленно, если чуток больше жмешь гашетку, то электрикане работает, заявленные 5км проехать на электро тяге, это если вы едите с уклоном в сторону дороги и по прямой, как-то так....
DesTRucT, та же беда. Катаюсь с сентября 23-го по городу. То же ближе к 8-10 в среднем показывает. Может маршрут конечно сказывается (в основном ребенка в школу, 2км).
Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове - рестайл 2017 года комфорт и в пятом кузове этого года престиж. Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах.
читати відгук
Антон
Россия, Новосибирск
25.05.2020
Доброго всем времени. Хочу рассказать о RAV4 Престиж Safety 5 поколения.
МУКИ ВЫБОРА:
До приобретения RAV4 владел разными праворукими седанами и леворуким Прадо 3 литра дизель 2014 года рестайли читати відгук