Рік, пробіг:2019, 9.900км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 бензин Компл.:Lounge Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 13.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 13.0 л/100км
Японский автомобиль во владении впервые, до этого были в основном VAG группы в пользовании (Skoda, Audi, Volkswagen) и был еще Ford.
Внешний вид - пятерочка.
Салон - считаю прорыв для японцев, все стало куда более современным и качественным. Материалы отличные, подгонка деталей хороша.
Шумка - ужасная, заезжаешь на мойку туннельную и сразу слышишь что в дверях кроме метала ничего нет, да и по толщине метала тоже не айс.
Музыка - стоковая музыка играет на удивление качественно и достойно.
Свет - замечательный, лед светит на уровне. На трассе удобно.
Коробка - ну это конечно жесть. Для спокойной езды подходит хорошо, но стоит тебе вдавить педаль в пол чтобы обогнать запорожец, машина ревет, держит максимальные обороты и переключать не собирается (так называемое закусывание). Скидывает обороты спустя секунд 5 наверное.
Двигатель - ну не едет она, ну прям вообще. идеальная машина для пенсионера. Спокойно, тухленько, в рамках разрешенной скорости, и не дай бог тебе обгон на трассе. Орать будет так, что всех вокруг испугает))) за фурой на скорости 80 км/ч это ее место.
Ходовая - для наших дорог идеальная, серьезно. как по мне - круче может быть только пневма. Мягенькая, ямки все глотает, даже не замечаешь. На немцах все с этим хуже. Но за эту плавность мы само собой платим управляемостью. Еще один плюс для пенсионеров))
Расход - по городу Киев с постоянными пробками литров 13-14 у меня выходит. Газ не ставлю, не уважаю. По трассе если ехать 110- расход литров 8 с климатом можно добиться. По городу без пробок и без нажатий на газ - литров 11 будет.
Качество - ну такое, честно... Слышал дифирамбы в сторону Тойоты постоянно. О великом качестве. Впервые за 10 лет за рулем немного повредил машину (как раз свой РАВ), металл просто ужас, такое ощущение что это фольга, не понимаю почему никто об этом не пишет. При касательном столкновении со столбиком на парковке при скорости в 10 км/ч дверь на мусор ушла) покорёжило ее знатно, хорошо что было КАСКО) заменили на новую с завода.
При пробеге в 8000 км появился ужасный звук при торможении, как будто что-то очень сильно стучит и бьет в кузов. Возил я в сервис ее уже дважды. Дилеры разводят руками , говорят что все исправно, но стук сами слышат. Ну и само собой дважды за диагностику я платил сам. Так что о гарантии можете даже не мечтать)
Плюси автомобіля: Ходовая.
Салон.
Качество материалов внутри.
Мінуси автомобіля: Качество металла.
Динамика (ее просто нет).
Знаменитая "надежность" - всего-лишь маркетинговая уловка.
Коробка вариатор - это страх.
Порада покупцеві:Если вы пенсионер и любите ездить со скоростью 50 км/ч по городу, не собираетесь никого в жизни обгонять, а по трассе тащиться за фурами - эта машина для вас.
Если вы молоды душой и у вас есть еще азарт - то ребята, не покупайтесь на агрессивную внешность. За ней ничего не стоит. Берите себе турбовую Ауди или Фольца, на худой конец шкоду и кайфуйте от жизни. Она у нас одна, и от нее нужно брать все самое лучшее.
Прочёл отзыв, потом посмотрел профиль (в случае, если там правдивые данные). Вывод: автомобиль надо менять. Точнее, надо было пройти нормальный тест-драйв, а потом покупать, а не наоборот.
dsiumds, я не зря написал про профиль. Условия покупки могли быть хорошие, но сначала надо поставить перед собой вопрос: "Какой именно автомобиль я хочу?", а уже потом, исходя из своих "хотелок" и возможностей выбирать машину. В Вашем случае сыграл главную роль, скорее всего, стереотип "новая Тойота, легендарный RAV, хорошее предложение и деньги есть - надо брать". Особенно с учётом того, что следующий авто планируется Q5 - автомобиль совершенно другой (кроме принадлежности к классу SUV). Просто подход к выбору машины не должен ограничиваться исключительно критериями новизны, "модности" и тому подобных второстепенных качеств. Но это уже тема другого разговора.
Автору удачи в пользовании. Но все равно приятно читать адекватные отзывы. А то читаешь - Тойота супер, лучшая. А когда спросишь почему? Ответ один - выгодна на вторичке.
Azazello, в этом вся суть Тойоты. Ставить простейшую технику, без малейшего намёка на инженерную мысль. Естественно, чем меньше деталей тем надёжней техника. И тут есть только два лагеря автоводов. Первые выберут примитив, но с долей уверенности в ресурсе. Вторые будут брать лучшее, что предлагают инженеры на сегодня. Тем кто захочет мне возразить или заминусовать, посмотрите в свои руки. Откуда вы читаете контент? Сенсорный телефон, а почему не надёжный кнопочный?
rdiesel, я не считаю что лагеря только два, каждый выбирает то что нужно именно ему. Наверное не корректно считать чей -то выбор примитивным, а VAG лучшее творение на планете. новая разработка далеко не всегда лучшая, сколько "счастливых" владельцев роботизированной кпп dsg с ними трахались пока инженеры наконец не родили мокрую dq 500, которая пока работает корректно. И опять же она очень дорогая и ставить ее на всю линейку не будут. Так что по вашей теории лагерей логичнее называть вторую группу подопытные кролики
Azazello, я один из тех, кто имел дело с DQ 200 на Superb. И все равно я бы не променял её на безликую Camry. А чтобы все не были кроликами нужно быть самокритичными. И отказаться от благ цивилизации. И вернуться к телефонам-орехоколам. А то покупаем сенсорные, а над нами опыты ставят. Но в том и дело, что почти все люди знают правду. И знают на что идут. Позвольте вам напомнить, что ещё недавно двигатели в Формуле 1 служили одну гонку. Это вершина инженерной мысли. Но никто не считал их плохими.
rdiesel, мінусую, бо пишете відверту дурню. Для вас критерій сучасності - це малолітражка з енною кількістю турбін? Якби ви розібралися в суті питання, то зрозуміли би, що цей двигун (2016 року розробки на секундочку) хоч і атмосферний, але дуже заморочений. У ньому є комбіноване впорскування + хитра конструкція впускного каналу і розвал клапанів, для того щоб керувати фронтом полум'я при згоранні і відповідно щоб оптимізувати саме згорання. Цей двигун ппц який ефективний. Я тестив Спортейдж 1.6 і Рав 2.0 на одному і тому самому маршруті, то розхід був однаковий. Але що тут казати, коли для деяких слово атмосферний рівнозначне примітив.
Ser Gio, замтнусую и я вам. Купил жене Honda CRV 2005 года. ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ автомат. Так тут расход 12, 5 литров. А в Рав 4 2020 года 13. Вот это и есть технический примитив. Еще раз вам минус за непонимание моей мысли. А в Ауди моей 3 л дизель. 272 лошади. Расход по городу 8-8,5 литров. Вот это и есть инженерия.
rdiesel, действительно тут идёт дилемма между надежностью и эффективностью. Никто не спорит о том, что Рав смело пройдёт 200-300 тыс и успешно продастся на вторичке. Это машина, в которую ты сел и поехал. Дело только в эмоциях. Ауди будет их дарить больше. Но там больше траты на обслуживание, меньшая ликвидность и ресурс.
Новые Ваги увы это не те машины на 10 лет, какими были раньше. Года 3-5 покатал и быстрее продувать.
rdiesel, знову ж таки, підіть і проїдьте на двох автомобілях в однакових умовах, щоб мати об'єктивне, а не суб'єктивне порівняння. В одних дизель може мати 8л, а в інших бензин 13л, залежить від умов. До прикладу проїдьте пару годин з середньою 20, то ваш дизель з легкістю за десятку перейде, якщо не за 15. Середня швидкість ппц, яку роль відіграє. Для прикладу з власних спостережень (2л дизель)
45 км/год - 7 л/100
27 км/год - 9 л/100
20 км/год - 10.5 л/100
Ser Gio, шановний, я маю стаж водіння біля 800 тисяч км. На самих різних автівках. Від Ніви, до Ауді. Я знаю про що кажу. Якщо вам цікаво то Ауді на швидкості 180 км споживає 10-11 літрів. Такий розхід я не бачив навіть в Киїіві.
dsiumds, помните про лошадки 170+, но также помните про 200Нм момента! И здесь ваши лошадки и заканчиваются. 200Нм это то же самое, что было бы на 2.0 со 140 или 150 л.с. Не поедет оно лучше только из-за того, что тойота написала 170+ лошадок. В смысле тойотовские маркетологи.
Жаль, в комментариях (если он уже отправлен) нельзя сделать добавление или корректуру. Приходится писать новый.
К вопросу о металле. Практически все современные автомобили делаются из жести (снижение веса, связанного с ним среднего расхода, и прочее). Клетка выполняется из высокопрочных сталей, призванных сохранить основу от деформации, а вот наружные панели у всех (независимо от производителя) - из жести или пластмассы. Отсюда и очень лёгкое получение вмятин. В своё время закрывал коленом из-за занятости рук заднюю дверь в своём Ситроене, не удержал равновесие и придавил слегка дверь коленом - осталась вмятинка (автомобиль ездит до сих пор у другого хозяина, ему уже исполнилось 20 лет, но он до сих пор избавлен от ржавчины - вот это действительно важно!), А у Витары, например, внешние панели тоже из жести. Но, повторюсь, сейчас у всех так.
вспомнил владельца тойоты халендер, там двери невесомые и метал гибкий как бумага. Кто не верит, потыкайте в салоне чтоли. Сравнивал с пассатом, там все жестко где не тыкни..
С одной стороны с автором можно согласится:
1) насчет обгона, на тесте были именно такие ощущения, но все же, если пересаживаешься с машины классом ниже ( как я) - думаю все будет ок...
2) я не эксперт, но перечитав кучу инфы в инете, пришел к выводу, что именно айсиновский варитор тойота - самый надежный в классе недорогих кроссоверов
3) по шумке, в таком ценовом сегменте 25-30 тыс, ее нет у большинства машин сейчас.
Рассматривать комплектации под 35-40 тысяч я бы не стал, по такой стоимости, по моему мнению) есть машины лучше..
Рассматривал ее, но приобрел другую ( из-за более подходящей стоимости, а не из-за того, что равчик не понравился)
Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок читати відгук
Andriy
Украина, Львов
11.04.2019
Всім привіт! Довго вибирав автомобіль, шукав надійне і безпроблемне авто. Розглядав різні варіанти - як зі Штатів, так і з Європи. Не зміг зупинитись ні на чому конкретному, так як відлякували можливі читати відгук