Рік, пробіг:2019 КПП, привід:авт., повний Двигун:2.8 turbo дизель Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Мне удалось поездить почти на всех рамных внедорожниках, которые представлены на нашем рынке: Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Mitsubishi Pajero Sport, недавно приобрел Toyota Fortuner. Откровенно говоря, изначально взял его потому что он даже в максимальной комплектации стоит существенно дешевле Toyota Land Cruiser Prado, но самое интересное, что он едет лучше, чем другие внедорожники Toyota. У данного автомобиля тормоза и курсовая устойчивость лучше, чем у Land Cruiser Prado, внедорожник хорошо держит траекторию, на скорости до 120 км/ч не требует подруливаний. Честно говоря, не ожидал такого, от машины которая сделана на базе пикапа. Хотя крены в поворотах довольно большие.
Дизайн мне тоже нравится, только с хромом мне кажется переборщили, в наших условиях он наверняка через пару зим начнет облезать.
Дизель обеспечивает хорошую динамику и при этом экономичный, у меня средний расход чуть больше 8 л на 100 км, одного бака почти на 1000 км хватает. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором. У силового агрегата стандартный режим Eco. В режиме Power динамика заметно улучшается, но растет расход топлива, поэтому почти всегда езжу в режиме Eco, у данного автомобиля он вполне нормальный. Шумоизоляция так себе, но мне нравится звук работающего дизеля. Подвеска комфортная и в тоже время энергоемкая.
Проходимость отличная, дорожный просвет 225 мм, все агрегаты снизу надежно защищены. При включении понижающей передачи и заблокированным заднем дифференциале, система стабилизации и АБС отключается автоматически, по грязи прет как танк даже на всесезонной резине.
Из минусов – лобовое стекло обогревается только в нижней части и нет обогрева задних кресел. Климат-контроль только однозонный.
Вообще, оснащение у Toyota Fortuner довольно скромное даже в максимальной комплектации. Но в целом автомобиль достаточно комфортный. У него удобные кожаные кресла, эргономика в целом неплохая, но сенсорные кнопки неудобные, есть подрулевые лепестки переключения передач, но они практически бесполезные. На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок. Багажник огромный, дверь с электроприводом. Отличные светодиодные фары – очень хорошо освещают дорогу.
Купил на замену рав 4 2016г, кроссовер почти устраивал но проходимость и ходовая не то пальто. Денег 2600000 что купить новое, японское и на раме?
Всегда хотел прадика, но за ценой не угнаться, бо читати відгук
Юра
Россия, Новосибирск
25.05.2020
Расскажу о моем автомобиле Toyota Fortuner 2019 дизель 177 л.с. Долго думал между двух машин Прадо 150 2019 или Fortuner 2019 и все же остановился на Форче . Прошёл на обоих машинах тест-драйв форч ед читати відгук