Відгук Suzuki Vitara 2015 1.6 бензин механічнаВиталий Украина Полтава 07.11.2015
Рік, пробіг: 2015, 1.700 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.8 л/100км, по трасі: 5.9 л/100км, середній: 6.8 л/100км
Здравствуйте.Ето мой первый отзыв, так что без сарказма. Купил авто в октябре, так что пробег небольшой. Это мое 4 авто (ВАЗ 08, ВАЗ 09, BEKTRA 1997). Кроссовер обкатал на трассе 1500км, 200 по городу. Нравится почти все! Мотора хватает и на обгонах и на старте хоть и боялся давить на гашетку (зря , в салоне объяснили - обкатка с завода). Обзор класс, как зеркала так и зеркало з.о. Посадка водителя и пассажира "бомба". Обогрев салона норма, при -5 на трассе включал подачу хол.воздуха на половину. Прогрев двигателя при -8 до 40г. за 4-6 минут (быстрее намного вектры). Передачи короткие, 5-я включается при 70, по началу не привычно. Компьютер информативный, музыка не плохая. Не нравится: зажались на задние ел.стеклоподемники, подсветку в багажник, доводку стекол, но спишем на "базу". Слабая шумоизоляция кузова, двигатель норма. За эту цену стоит покупать.
Порада покупцеві: Стоящий кроссовер за свои деньги. Обговорити відгук про Suzuki Vitara 2015 Azazello видел в городе такой аппарат, как то он уменьшился по сравнению с предшественником больше на универсал с повышенным клиренсом. Старый всё таки был больше жип ВІДПОВІСТИNeval Так Вы модели не путайте, это просто Витара, а "предшественник", о котором судя по всему идёт речь - Гранд Витара, совершенно разные авто. Если речь о старом именно Витара, то не сказал бы, что он уж прям такой большой был +3-1ВІДПОВІСТИVitalii_Kh С покупкой Вас. Я тоже рассматривал витару, неплохой аппарат. Даже катался на тест-драйве. Очень много опций уже в базе. 7 подушек это просто супер. До кроссовера он не дотягивает, и бездорожье не его конек. Скореей это городской бордюрщик, то что надо для наших двориков, где дороги уже нет давно. Ну и не надо забывать зиму. При этом на всех выложенных тест-драйвах, вего почему-то тащат его на бездорожье. Скажу, что оттолкнуло меня. Двигатель слабоват, но хотя утверждают, что надежен. При попытках хоть немного его разогнать, тахометр доходил до 4 тыс. Не знаю как оно на механике, на тесте был автомат. Еще оттолкнули габариты, очень уж она маленькая, сзади тесновато и багажник маловат. Для молодой семьи или для дам - отличный выбор. ВІДПОВІСТИRoverLend Показати ще 3 Тестив на днях разом з SX-4.Дуже важко вибрати - SX на ті самі гроші має більше,це і біксенон і зсувний підлокотник і безключовий доступ і датчики світла та дощу - може ще щось,все не згадаю. Великий плюс до того довша на 10 см. база,більший на 55л. багажник і на багато м"якіший хід авто.Але Vitara має автомат,а не варіатор вічно виючий,автомат,до речі,крутої компанії,зручніші сидіння і вищу посадку.Не зрівняти і зовнішній вигляд,а це плюс до майбутньої продажі.Одним словом 50/50 - сиджу думаю,голова скоро трісне... А за мотори чув,що вони самі шановані у дельтопланеристів - кажуть ні який більше не зможе на максимальних обертах так довго працювати - дуже надійний. +3ВІДПОВІСТИsuperblast RoverLend, у дельтапланеристов может и да, а на вертолеты, там где действительно нужны макс оборты - ставят Субару. joe-man superblast, Да но цены на Дастер подняли. Когда Дастер был от 311 тыщ, то был смысл. Сейчас минимальный Дастер 350 и это голый. Так что думать стоит... А если вам еще и нужен автомат, то тут у сузука тоже плюс. Дастер на автомате до подорожания стоил 375 тыщ, а сейчас автомата вообще нету. Так у Дастера автомат старый и прожорливый, а у сузука огонь. В плюс сузуки также экономичность мотора, дизайн и безопасность. Так что выбор все очевиднее... +8ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|