Відгук SsangYong Korando 2012 2.0 дизель механічна
Рік, пробіг: 2012, 6.600 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Скоро зима и пора подумать о том, как и на чём ездить зимой. Перед владельцем стоит всегда дилема: перекидывать зимнюю резину на те же диски или купить новые (зимние) диски и не париться. Оказалось, что это не так и просто, как кажется. На Корандо установлены штатные диски след. размера: 16х6, 5J ET39.5-66.6. Все попытки найти такие диски за бюджетную стоимость не увенчались успехом, оказывается, что это размер Мерседес и то только определённой модели. Пришлось идти на компромис и подбирать что-то другое. Остановился на размере 16х7, 0 ЕТ38-66.6 Резина Мишелин 215-65 р16 легла на этот размер идеально. Зимой проверим.
Через 3 міс. і 8 днів Вячеслав дописав: Вот и зима! Лёд, снег, сугробы, - всё как надо. Я сделал правильный выбор. Единственное, что теперь надо лучше поизучать все предлагаемые варианты и типы зимней резины Мишелин. Для льда моя резина неплохо, а вот для рыхлого снега у неё мелковаты насечки. Через 3 міс. і 8 днів Вячеслав дописав: У меня есть вопрос к владельцам Коранда (а может быть и не только). Пришлось попасть в большой сугроб и там буксовать и выбираться с помощью принудительного вкл. муфты заднего привода. И вот здесь в салоне появился очень неприятный запах не то горелого сцепления, а может это диски муфты так притираются и воняют? Потом он выветрился конечно, но появился уже в другой раз, когда я буксовал возле гаража в большой колее. выбрался я оттуда легко, но запах появился снова... Может подскажете, что это и откуда..? Обговорити відгук про SsangYong Korando 2012MAESTRO-SAM Тут понятно любую технику нужно прогреть, хоть немного будь то авто, мото, трактор или Корандо))) ВІДПОВІСТИP.C. Греть или не греть? По этому поводу споров немерено. Ученые теоретики говорят одно, а гаражные практики - другое. Разумеется, при -25 греть на месте нужно немного дольше, чем +25. Но точно не 10 минут. Главное в обоих случаях совершенно другое. Машина быстрее и лучше прогревается под нагрузкой, на ходу. При этом вреда для двигателя нет. Просто делать это нужно с умом, тогда и машина тупить не будет. Нагрузка должна быть небольшой, езда спокойной. Прогреется автомобиль значительно быстрее чем на месте. +2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|