Не собирался писать, просто разместил сначала объявление о продаже, а после появилось окошко с приглашением оставить отзыв - и я решил, что с моей стороны было бы черной неблагодарностью не сказать свое спасибо замечательной машине, коей является Суперб. Купил я его трехлетним в 2006 году с пробегом 76 тысяч. Перед ним был темно-синий Гольф-3 универсал - после него очень хотелось "немца. Езжу я немного, но круглый год, в среднем не больше 10 тыс в год (54 тыс за шесть с половиной лет).
За эти годы машина ни разу не подвела, при довольно отвратном качестве дорог дарила очень комфортное перемещение при минимуме затрат на подвеску (пара рычагов, один подшипник, опоры задних амортизаторов, передние амортизаторы - это все при пробеге 100-120 т.км). За все время из электроники - замена пары в/в катушек, один раз свечи (платина, на 100 тыс) - всё! При этом вопреки страшилкам двигатель, турбина работают как часики, масло никогда не доливал от замены до замены (правда, малые дети в машине мотивировали езду не быстрее 120-130).
Отдельно хочется отметить , насколько комфортно, эффективно и ненавязчиво работает климат - салон очень быстро и практически бесшумно приходит в соответствие с заданными параметрами!
Продуман и удобен салон - до мельчайших деталей! Чего только стоит подсветка всего и вся в салоне и даже за его пределами (открытая дверь подсвечивает пространство, куда будет высаживаться пассажир). Салон очень тихий, за 10 лет и 130 т.км в салоне не завелось н одного "сверчка".
Машина довольно маневренна для своих габаритов, а геометрия и проходимость позволяла вылазки на природу или дачу, легко переваривая грунтовки и песчаные дорожки к озерам или лесу. На кузове нет ни единого очага или следа коррозии.
В управлении машина очень послушная , реакции быстрые и четкие, мощности двигателя хватает для агрессивной езды или быстрых маневров - обгонов , работа коробки, легкость и четкость включения передач доставляет удовольствие от самого процесса переключения. Бензин ест и 92 и 95, причем без особой разницы в езде и расходе - город 11-12, трасса (90-110) 6.5-7.5 . Мой рекорд на участке 60 км летом 4 чел (2 взр +2 ребенка, климат) - 5.8 л\100км, но так ездить не реально - очень уж тошно! :-)
В целом - считаю машину достойной высших похвал !
Плюси автомобіля: Надежность.
Дешевизна обслуживания.
Высокий уровень комфорта.
Отличная работа климата.
Просторный салон и багажник.
Непритязательность к бензину.
Мінуси автомобіля: Отсутствие возможности откидывать задние сидения (вылечил покупкой багажника Thule на крышу).
Порада покупцеві:Если найдете авто в хорошем состоянии - берите и получайте удовольствие от езды даже по нашим дорогам!
Жаль, что вы так восприняли - ваше право . Я немного старше и в силу (советского) воспитания не приучен врать. А написал только потому, что действительно очень доволен машиной, и не расставался бы с ней, если бы не необходимость в машине с автоматом
у меня есть с чем сравнивать ваш отзыв. Мой кум работает у нас на фирме и ездит на Супере с аналогичным двиглом, только он масло меняет раз в месяц у него "несколько больший пробег". Так у него и турбина меняна 2 раза и КПП уже третья при пробеге в 300 000... и его радует только, что меняется всё бесплатно, а иначе -- машина по з/п не дешевая... Вы не обижайтесь, но куму я верю - а у вас одно воспитание и желание избавится от машины... Так что верю куму.
Опять таки ( в силу воспитания :-) верю вам и вашему куму , Может, мне просто повезло с машиной. Поэтому предлагаю считать мой отзыв касающимся моего теперь уже бывшего автомобиля - сегодня у него появился новый владелец Всем спасибо за комментарии и ни гвоздя ни жезла!
БЮДЖЕТНЫЙ БИЗНЕС КЛАСА Автомобиль хороший комфортный не 140 конечно но для повседневной езды в самый раз читати відгук
Дмитрий
Украина, Киев
02.06.2012
Суперб 2.8, коробка автомат, произведен в конце 2002 года, куплен мною весной 2003. На данный момент пробег почти 264 тыс. Эксплуатируется большей частью за городом, стиль езды пенсионерский. Салон пр читати відгук