Відгук Skoda Octavia 2008 1.8 turbo бензин механічна

Виталий
Виталий
Украина
Борисполь

07.11.2013
Skoda Octavia A5
Skoda Octavia

Рік, пробіг: 2008, 185.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8 turbo бензин
Кузов: ліфтбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Octavia A5 с двигателем 1.8 TSI + 6 МКПП. Пробег 185 000 км.

Начну с минусов:

- кушает масло с момента покупки (1.5-2 литра на 15000 км), тихо я на ней никогда не ездил;
- обслуживание TSI (нужно лить только дорогие масла и бензин);
- электронная педаль газа (имхо - нужно привыкать).

Сильные стороны машины:

- мощный и экономичный двигатель;
- коробка передач - это шедевр, очень приятная;
- управляемость на скорости 200+ позволяет ехать безо всяких усилий;
- высокий клиренс;
- оцинкованный кузов;
- качественное ЛКП, стойкое к сколам и микротрещинам;
- добротный салон, удобные сиденья;
- независимая подвеска - на 195/65 R15 глотает большинство изъянов дороги;
- красивый дизайн, особенно её хищный взгляд (а эта машина умеет охотиться).

Это главные пункты. Что ещё нравится, так это чувство уверенности за рулем автомобиля (не знаю, чем можно объяснить).

В этом классе ей нет равных по характеристикам. Машины чуть выше классом, Mazda 6 (2.5), Honda Accord (2.4), Hyundai Sonata/KIA Optima (2.4) - вообще не конкуренты, особенно если идет речь о подъемах или движении в полную загрузку.

Единственное, на что обращайте внимание: всегда проверяйте уровень масла и раз в 90 000 км не будет лишним сделать диагностику цепи ГРМ.

Порада покупцеві: Прощупывайте автомобиль собственноручно.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Skoda Octavia A5 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
bujhh  

Согласен полностью. Один момент не понравился - управляемость на скорости 200+ позволяет ехать безо всяких усилий. Скорее всего если классная летняя резина, никак не штатная. На своей езжу 180 по классной дороге, уже на этой скорости чувствуется взлет. А все остальное правда.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
bujhh  

Согласен полностью. Один момент не понравился - управляемость на скорости 200+ позволяет ехать безо всяких усилий. Скорее всего если классная летняя резина, никак не штатная. На своей езжу 180 по классной дороге, уже на этой скорости чувствуется взлет. А все остальное правда.

+2ВІДПОВІСТИ  
Олесь Завадский  

Скажите есть ли какие-то особенности в уходе помимо масла и бензина (на эту тему все знаю).Просто взял 1.8 tsi, так народ пишет что на 50 тыс мотор умирает, я конечно в это не верю, но хочется совета от человека который намотал не мало прогега.

+2ВІДПОВІСТИ  
bujhh  

минимум 300 тыс, пробежит. Турбину на 180 менять надо

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Олесь Завадский  

Спасибо, буду спать спокойно)У меня только 40)

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
bujhh  

Мне кажется долговечность понятие относительное, тут необходимо брать в расчет как эксплуатируется машина. Щадящий режим, экстремальный. Водители разные, маршруты, дороги и ямы на дорогах. У меня получается 80% город, 20% трасса, город небольшой, особо убитых дорог нет. Поэтому ранее были авто, которые продавал знакомым, до сих пор ездят спасибо говорят. По поводу турбины тоже надо с умом подходить, после активной езды 2 км надо в спокойном режиме, чтоб подостыла, при пуске в холод не надо долго ждать прогрева, сразу сел и поехал. На шкоде работает хороший знакомый, при покупке консультировался по поводу жора масла, поломки и т.д с 2012 года изменили доработали проблем как у ранее выпущеных не наблюдается. По истечении гарантийного срока планирую купить Суперб либо Фольц, мнение свое не поменял о ВАГах

+1ВІДПОВІСТИ  
amanda  

Разве на 1.8 стоит цепь, а не ремень ГРМ?

ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

На 1.8 TSI стоит цепь, по крайней мере на двигателях серии CDAA.

ВІДПОВІСТИ  
Олесь Завадский  

Спасибо за ответ, с ремонтом турбины успокоили Машинку я берегу, так что думаю ответит взаимностью

+2ВІДПОВІСТИ  
Олесь Завадский  

Владимир, хотел еще спросить. В каких режимах вождения масла больше берет, а то не получается отследить.

+2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

От чего зависит кушанье масла: 1) качество масла, чтоб не угорало 2) частые заводы на холодную, + давание более 2500 об/мин. при температуре ОЖ до 70 градусов 3) длительные поездки на скоростях в районе 200 4) тапок в пол на перекрестках. Данный двигатель очень надежен, поэтому я без сомнений взял такой же, только уже на A7

+1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Интересный факт: у меня была Королла с салона - она кушала масла больше, чем Октавия

ВІДПОВІСТИ  
British  

пробовал разные масла на своей приходилось подливать как и пишет автор) пол года назад залил liqui molly 5w 40 и как ни странно пока не подьедало как раньше p.s. это не реклама

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Skoda Octavia

Илья
Украина, Днепр
25.07.2008

Отличное сочетание цены и немецкого качества не смотря на то, что автомобиль якобы Чешский. Очень большой багажник, очень крепкая ходовая часть, кузов сделан из качественного металла читати відгук

Николай
Украина, Николаев
15.08.2008

Автомобиль отличный.У меня это далеко не первая машина, есть с чем сравнивать. Динамические качества, устойчивость на дороге и расход топлива превзошли все ожидания.Очень качественная отделка салона в с читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Octavia

Skoda Octavia 2016 Skoda Octavia 14999$ 2016