Витрата пального по місту: 12.0 л/100км, по трасі: 10.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Владею с лета 2019. Куплен новым у ОД. В целом доволен. До этого владел лада веста 2016 г. в.
Большинство минусов перекрывается надежными двигателем и подвеской, а также хорошей коррозионной стойкостью (сам еще не прочувствовал, но отзывы и наблюдения за логанами и степвеями очень радуют.
Конкурент за примерно одинаковые деньги из кросс версий - веста кросс. Rio x-line дороже, китайцев не рассматривал.
Ну а с вестой были сполшные мучения за почти три года эксплуатации момента покупки в салоне. Избавился и забыл как страшный сон, но это уже совсем другая история.
Плюси автомобіля: Печка - ташкент (Кроме ног).
Климат работает очень грамотно.
Выской клиренс.
Энергоемкая подвеска.
Удобный руль.
Подогрев лобового стекла реально отогревает.
Газовый упор капота.
Качество пластика немного лучше чем у весты.
Фары светят очень хорошо во всех режимах.
С завода стоит хорошая АКБ рено-ниссан.
Мінуси автомобіля: Плохая шумоизоляция арок и днища.
Расход большой.
Контуры дверей плохо "прорезинены".
Нет пластиковых накладок на порогах внутри салона.
Не удобные передние сидения.
Штатный автозапуск - ерунда, а именно - нет обратной свзяи, пытается заводить только до -25, дальность действия очень мала (если есть помехи - то и с 10 метров не реагирует).
Напольное покрытие тоненькое, низкого качества - не держит тепло.
Автомату не хватает 5-й передачи на трассе.
Пластиковые заводские колпаки - закос под литье и легко "здираются".
Бензин по документации мин. 95.
Для начала, небольшая предыстория. Водительский стаж у меня относительно небольшой, на данный момент эта цифра равна полутора годам. До этого автомобиля ездил на Renault Logan 2007 года, с двигателем читати відгук
Саня Тищенко
Украина, Козельщина
20.09.2019
В цілому добре авто за свої гроші. На час написання відгуку проїхав 500 км. Салон має багато місця. Задні пасажири ногами в передні сідушки не впираються. По трасі гарно їде. Підвіска добре відпрацьов читати відгук