Відгук Renault Duster 2012 1.5 turbo дизель механічна
Рік, пробіг: 2012, 4.700 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Начал ездить на Дастере в октябре. Пока никаких проблем. Все нравится. У меня 1.5dci, 4х2.
Порада покупцеві: Рекомендую тем кто не гонится за "понтами" а хочет купить надежный, экономичный кроссовер для "наших дорог". Обговорити відгук про Renault Duster 2012Максюша В мене теж перший раз дизельна машина (Пежо 3008 1.6 e-HDI 2012). Так от, після вимкнення зажиганія машина не глушиться, а працює приблизно 1 - 1.5 хв. І в салоні мені теж говорили, що після їзди не слід зразу глушити мотор, а дати йому попрацювати приблизно 3 хв, щоб турбіна остигла і змастилась. З приводу ранкового прогріву і взагалі машину треба прогрівати не більше 5 хв, а дальше потихенько їхати і температура сама підніметься з часом. Це специфіка всіх дизельних машин. Такщо все у Вас нормально, нехай вам довго і надійно служить, удачі ВІДПОВІСТИСhe Оу ЩИрий Украинец! не Остигла , а вистигла , не дальше , а потiм, пиши ил на Русском нормально, или не каверкай Украинский! -3ВІДПОВІСТИbenificiar Для турбодизеля ставьте турботаймер-после того как заглушите машину, она сама еще поработает и через определенный промежуток заглушится. Это продлевает срок службы турбины! Уточните на Вашем СТО, это важно. +1ВІДПОВІСТИГость Турбина не имеет своей автономной маслянной системы, ее питает маслом сам двигатель (я уже писал в отзывах о Рено Логан под именем Вячеслав). Так вот, когда Вы глушите движок, масло перестайот поступать под давлением к турбине, а турбина еще вращается. Наступает маслянное голодание турбины, и как результат, повышенный износ. Необходимо дать двигателю поработать на "холостых" не меньше минуты, да бы турбина уменьшела обороты. У меня Логан 1,5 dCi, я заранее (зная где буду ставать) не даю обороты более 1000. А к воротам гаража (в гаражной зоне) еду вообще на холостых оборотах. Потом пока открою гараж, еще время уходит. Но вообще то надо ставить таймлер. Да бы лучше грелся дизель, мужики закрывают радиатор, но тут (смотря как закроеш),можно и перегреть, а дизель этого не любит. Удачи на дорогах. ВІДПОВІСТИпамидор на холостых долго тарахтеть не надо-коксуется двигло. в мороз прогревать долго не стоит-не нагреешь минуту покалатил и в путь на малых оборотах. для экономии топлива переключаться до 2000 об\мин и прыгать через передачу у меня выходит 5,2-5,5 в городе 4,7-5,0 по трассе с кондером +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|