Відгук Peugeot Expert 2007 2.0 turbo дизель механічна

Виктор
Виктор

Украина
Севастополь

21.09.2012
Peugeot Expert Fourgon
Peugeot Expert

Рік, пробіг: 2007, 190.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0 turbo дизель
Кузов: фургон, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Эксперт - 3. Вполне неплохой автомобиль, отличное сочетание цены и качества. Довольно просторный, много всяких полочек и полезных особенностей внутренней отделки, правда кругом одна пластмасса но не шумит и не скрипит, что приятно удивило. В общем и целом всем доволен. Хотя не обошлось без нюансов... Автомобиль из Италии, пробег 190 тыс.км. Сразу была произведена замена масла, топливного, воздушного, масляного салонного фильтров. Также ремней: ГРМ, генератора, г идроусилителя + ролики, натяжитель, помпа и ежи с ними...)) казалось бы хватит..., но через 10 тыс.км. появилось много посторонних шумов и звуков... В этой связи - замена стоек и втулок стабилизатора (чтобы произвести замену втулок необходимо снимать подрамник и все остальное за компанию); замена шаровых (одна беда они идут в сборе с рычагом и сайлентблоком, их путают с аналогом предыдущей модели, вобщем все тоже самое только палец не 17 мм, а 19 мм). Затрещал правый наружный шруз, но в Украине в наличии не оказалось только вся конструкция в сборе, что не дешево... Перегорел предохранитель г/у руля на скорости 140 км/час - неприятные ощущения. Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже. перегорели лампочки габаритов, доп.стоп сигнала, ближнего света и подсветки номера. Казалось бы ну что еще..., но не тут то было. Ехал спокойно никого не трогал и вдруг мой "пепелац" ехать перестал:) работает мотор но тронуться не возможно, потом задымил и заводиться перестал - как выяснилось западание клапана ЕГС. Вариантов несколько: ремонт (если получится), замена, либо заглушка с перепрошивкой. Вот так в кратце, что есть за 2 месяца обладания данным аппаратом. В цвет кузова покрасил бампера и молдинги (очень красиво смотрится). На днях забирать с СТО. Поеду пассажирить. В принципе неплохой автомобиль, всем доволен, а ремонт - без него не бывает, тем более авто б/у. Фольц Т 5 с мотором 1.9 ТД просто отдыхает далеко позади - ФАКТ проверено. Всем удачи!

Плюси автомобіля:
Хорошая устойчивость, маневренность, динамика разгона (180 км/час - легко, дальше электроника отсекает). Не очень шумный. Приятно управлять такой машинкой! Неплохая комплектация. Удобное посадочное место + регулировка рулевой колонки. Электропривод заводской зеркал. Красивый дизайн. Просто шедевр на фоне внешнего вида предыдущей модели.

Мінуси автомобіля:
На мой взгляд большой расход топлива (8л-трасса; 9л-город). Слишком много электроники напихано, не работает заводской парктроник (не у меня одного такая проблема на этой модели). Большой радиус разворота.

Порада покупцеві: Меняйте сразу масло и все фильтра, также ремни, ролики, помпу. топливо только хорошее - это не тот случай чтобы экономить, может выйти себе дороже!!! перед тем как пассажирить советую зашумить салон. Обязательно ставить турботаймер!

Через 3 днів Виктор дописав: Поменял сальник распредвала,трубку вентиляции картера.Сегодня сломался замок зажигания.

Через 10 міс. і 6 днів Виктор дописав: Уже год как счастливый обладатель :) проехал 40 000 км вся Украина + часть Европы, в целом мнение о машинке не поменялось, всем доволен. Была еще замена подшипника генератора, ремня генераторагенератора, снова тяжек стабилизатора (после того как снег в Украине сошел вместе с ас с фальтом),захрустела правая граната наружная (заменил в Польше на б/у), салон кстати делал в Бердичеве неплохо получилось, для путешествий незаменимый автомобиль. В целом работает как часики. Но для работы теперь нужен в длинной базе и в железе, думаю что еще посвежее, в этой связи придется растаться со своей ласточкой, но буду брать однозначно такой же. Всем рекомендую этот автомобиль. В этом ценовом диапазоне альтернативы по качеству и комфорту нет, т.к. он мягче и резвее виваро и трафика (и симпатичнее), дешевле в стоимости и по запчастям, а также мягче чем т 5 и вито. Сужу не по наслышке,а как человек имевший эти машины. На сегодняшний день лучше на мой взгляд только вито в последнем кузове 113 и 116 модели, но цены на них космос т.к. пошли они с 2010 года. Покатался немного на таких и понял что это небо и земля со 111 и 115 вито. Но тот же 113 2010 года в железе станет в районе 24000 у.е., так что лучше пыжика нет если бюджет до 16000. Всем удачи!

Через 10 міс. і 6 днів Виктор дописав: Кстати рецеркуляцию после того как запал клапан ЕГР просто заглушили и перепрошивка не понадобилась, а по ощущениям машинка стала резвее и расход упал на 0.5 литра.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Peugeot Expert Fourgon 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ша Ман  

Вы наверное купили авто с большим пробегом. Я купил 2 года назад накатал 60000 менял только масло и ремни. А теперь хочю взять более новую 2009 года. Не знаю стоит ли..

+1ВІДПОВІСТИ  
platonov  

Пежо эксперт 8 год при переключении на4 или3 передаче с1900 по 2300 оборотов машину будто придерживает, потом отпускает, волнами идет, после 2500 стабильно ?

+1ВІДПОВІСТИ  
NEMO16  

ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

а насчет большого пробега неправда, сам пригнал с Италии от первого хозяина и в пробеге уверен, обслуживалась у официала. Занимаюсь пригоном авто с 2001 года и определить даже по внешним данным и по ряду других признаков пробег авто для меня не есть проблема. Кстати тоже хочу себе вытащить 2009-2010 года такой же.

+1ВІДПОВІСТИ  
ss40in  

Виктор, подскажите на счет пригона авто из-за границы. На сколько я понял Вы себе пригнали из Италии... На сколько оправдан пригон? От какой суммы можно рассматривать это мероприятие? Просто я интересуюсь покупкой Эксперта, смотрю разные варианты и пока в раздумиях где и какого лучше брать... Заранее спасибо.

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Пригон оправдан только в том случае если вы этим занимаетесь,либо попросите кого то. А самому этого делать не стоит.Для начала туда нужно доехать с деньгами, потом долго и нудно искать авто, далеко не все там идеальные, а особенно коммерческие авто к ним относятся соответственно. Куда бы Вы не поехали без знания языка той страны или в крайнем случае английского ничего хорошего не светит. Словарь не поможет, надо ведь еще и понимать,что отвечают. Одним словом не ищите себе на одно место приключений.. слишком много нюансов и подводных камней на всех этапах такой поездки. Заплатите лучше человеку 1000 у.е. за такую услугу и не испытывайте судьбы. Вот добрый совет. И обращайтесь за подобной услугой к знакомым людям. Интерес покупки свеже пригнанного авто из Европы заключается прежде всего в том,что в таком авто не было руки нашего индейца,ездило оно на хорошем топливе и на оригинальном зипе и расходниках. Также ходовая будет целой и еще походит. Не стоит брать авто в Нидерландах и Дании (шашель + налет ржавчины будет на всем,что не оцинковано). В Польше дороже всего покупать - это для ленивых.кто не ездит далеко. Поляки ушлые тоже, 80 % машин перекрашенные. Стоимость Эксперта там от 6500 до 8500 евро, в зависимости от состояния года выпуска и комплектации, а также цвета. Дорога в зависимости от того куда Вы поедите и на сколько колеблется от 500 до 1000 у.е.Если Вы думаете найти машину быстро и сразу домой,то это утопия. Убитое авто намарафеченное и перекрашеное можно.

+5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
NEMO16  

Подскажите пожалуста стоимость рычагов и полуоси в сборе.Спасибо

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Рычаг (он идет в сборе с шаровой и сайлентблоком) стоит от 1000 грн за 1 шт - это самый дешевый. Но покупать смысла нет, реставрация стоит 350 грн за два таких рычага, а ходить будет не меньше. Полуось в сборе дорогая( от 1500 и до...) ,более того отдельно наружная Вам скажут.что не продается, только в сборе. Я покупал б/у в Польше за 300 грн.

+2ВІДПОВІСТИ  
NEMO16  

спасибо

ВІДПОВІСТИ  
sh-volodia  

чи хтось стикався з такою проблемою що тріскають сойки між буковою дверкою та пасажирскою дверкою

ВІДПОВІСТИ  
Пышечка Пушынка  

Здравствуйте! Хотелось бы узнать,есть ли у этого корабля ,сажевый фильтр,и если нет ,то что сделали с катализатором

+1ВІДПОВІСТИ  
Пышечка Пушынка  

В целом машинка классная,пробег 260000,мелкие неполадки ,такие же ,как и у вас

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Сажевого фильтра в этой машине нет, но есть рецеркуляция в.г.. и как только наестся нашей соляры, западет клапан ЕГР,менять его смысла нет просто заглушить и все,на работе мотора это никак не отобразится и перепрошивка не потребуется.А так дизель пульс окко и проблем не будет.Эта машина очень чувствительна к топливу.

ВІДПОВІСТИ  
Пышечка Пушынка  

Советуют вырезать сердцевину катализатора,говорят будет легче дышать,и скорость повысится и расход уменьшится

ВІДПОВІСТИ  
0susanin0  

Пользуюсь этим авто более года - все устраивает, авто очень нравится (2л двигатель + длинная база). Но вот прилючилась беда: с наступлением морозов меньше -10 после заводки загорелся значок СТОП и значок 'неисправность усилителя рулевого управления' , заглушил и опять завел - загорелось опять. Попробовал - руль крутился очень тяжело. Поработало авто минут 15 - глушу, завожу ошибка не появляется, усилитель руля работает. Приехал на работу без приключений, после работи завожу автомобиль - та же картина, пол часа авто калатало пока заработал или включился усилитель (переодически глушил и заводил, думал что может уже заработает). На следующий день заводилось и работало без проблем, мороз был около -15. А еще через день насос гидроусилителя так и не включился. Предохранители в норме. С понедельника буду что-то делать. Наверное сниму електронасос - проверю работает или нет.

ВІДПОВІСТИ  
0susanin0  

Все решилось заменой насоса... Родной згорел...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

У меня перегорал предохранитель на ГУР.А так без проблем.Скорее всего причину надо искать в насосе ГУР,проверить наличие и качество гидравлической жидкости,может сам насос умирая не выдает нужное давление.Ну а если и там все в порядке,значит отходит контакт где то.Самый правильный вариант подключить к ней комп в момент когда горит ошибка и таким образом выявить неисправность.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ура!!!

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Сагун  

Я себе год назад пригнал с испании, 1,6 hdi, 2007, было 176000, сейчас уже 205000, машина прелесть, но по украине начал трещать и скрипеть, пока не поджал всё и бесшумку не поклеил, и через 10000 тоже перестал ехать, почистил клапан рецеркуляции выхлопа и намного резвее стал, потом втулки стабилизатора застучали, все говорили что только в комплекте продают с стабилизатором, но нашли подходящие, вскрыли завальцовку (вспоминая добрым словом французов) и всё супер, и следующая замена будет легче. Поменял ремень генератора и ролики, проехал 5000-7000 и он перескочил на один ручеёк влево и потёрся, на выходных будут менять + грм в комплекте, на счёт помпы не знаю, если та в порядке, тогда оставлю, и шрус правый тоже полетел на 10000 по украине. Советуют перепрошить, мол резвее и экономичней будет, КТО-то делал себе?

ВІДПОВІСТИ  
Viktor Chelak  

Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже у меня сейчас та же проблема но не включаются вентилятори где вы решили ету проблему и как поподробнее. Заранее благодарен.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Решил проблему в гараже..А выявил неисправность релюхи методом "тыка".Открываете капот ,по левую руку ближе к радиатору есть такая черная коробочка крепится очень прочто к кузову,отпускаешь болт ,открываешь этот "черный ящик" а там и релешки.Их там несколько.

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Peugeot Expert

Лесюк Андрій
Украина, Бучач
19.03.2016

Машинка хороша, не ламається. За півтора року що вона в мене пройшла 46 000 км. міняв тільки розхідникипо мотору. По ходавій сьогодні поміняв салінблоки задньої балки. Мотор стоїть 2.0 HDI 69 кВт. Роз читати відгук

Владимир
Украина, Винница
12.12.2008

Отличный удобный комфортный грузовой автомобиль для перевозки грузов. Несложный в управлении. Работает как на дизеле, так и на бензине (есть разные варианты). читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012