Відгук Peugeot 301 2018 1.6 turbo дизель механічна

Александр
Александр

Украина
Каменское

24.04.2019
Peugeot 301
Peugeot 301

Рік, пробіг: 2018, 20.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 4.0 л/100км, по трасі: 3.2 л/100км, середній: 3.8 л/100км

Это первый мой отзыв, по этому не судите строго... И так, начну. Выбирал себе авто по 2-м критериям: цена и дизель. До этого был форд эскорт, таврия, ланос, пежо 307св... всё бензин, захотелось дизель. Выбирал не долго, так как в г. Днепр в кредит можно взять более менее нормальный авто только у Рено и Пежо. Рено показались очень "квадратными", на вид не айс. Увидя в автосалоне Пежо 301 я, можно сказать и так, сразу определился с выбором. Ходил в салон 2-3 раза в неделю, изучал, сидел в авто, тест-драйв... Наконец решился. В наличии у салона остался именно дизель в базовом варианте, РКП, без магнитолы, колонок и т.д., только кондиционер и 4 электростеклоподъёмника. Что сказать именно про авто: - красивый внешний вид, внутри салона тоже нормально, не ланос.....Сразу зкажу, шумовиброизоляция - нужна обязательно, без нее автомобиль весь продуваем и на скорости 60 км/ч у Вас в нем будет реально гулять ветер. После шви и установки аккустики (ставил 1 дин. магнитолу, но дорогую, саб, усилок, 4 динамика JBL машина преобразилась. На данный момент прошел 22 тыс. км... оба ТО проходил у официалов, всё как в новом авто, даже тормозные диски еще по 8 мм остатка. Если ищите бюджетный варик - то 301 самое то. Будут вопросы - пишите, отвечу.

Плюси автомобіля:
Внешний вид, ходовые огни, клиренс на бамперах, расход (город 4, трасса можно и до 3 опустится при скорости в 80 км/ч).

Мінуси автомобіля:
Шумовиброизоляция - её просто нет.

Порада покупцеві: Если ищите бюджетный варик - то 301 самое то.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Peugeot 301 2018

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Владимир Булындин  

Защитную пленку ставил на пороги , задний бампер?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Владимир Булындин, нет, не ставил.

+1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Интересный дизельный мотор у этих авто, но они и дороже в среднем на 1-1,5 тыс. у.е., чем дизельные Логаны. Скажите, вы расход указали по бортовому или по чекам? И с какой средней скоростью ездите по трассе?
И, личное мнение: если выбирать между дизельными 301 и Логаном, то нужно также учитывать и состояние дорог, которыми преимущественно ездите. Т.е., учитывая их ходовую, 301 предпочтительней для более хороших и ровных дорог, тогда, как подвеска Логана на ура глотает ямки, щебень и укатанный грунт. Но шумка и вибро, как правильно заметили, нужна обязательно и там и там. Автору, хороших дорог!

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Правдоруб, Расход проверял от заправки до заправки. Если идти на 5-й со скоростью 90-100 км, то расход не превышает 4 л. А в основном езжу 130-140, тогда расход 5л. Спасибо!

+4ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

1,6 дизель Пежо очень хорош,за него можно простить машине многое.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Slavik0080, согласен.

+1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Что там с коррозионной стойкостью? Низ дверей в рестайле все еще ржавеет или пофиксили?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

У меня авто всего пол года ( не подскажу......

+1ВІДПОВІСТИ  
Nickont  

не жалеете, что перешли на дизель? По бензиновым двигателям не ностальгируете?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Nickont, нет, наоборот доволен, первый дизель в моей жизни и такой хороший. Расход в 2 раза ниже, разгон быстрее, максималка тоже норм, разогнал до 185

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

18.05.2020, пробег 55000 км. Обслуживание на официальном СТО. Первая весомая замена - замена колодок и дисков (износ), (стоимость у официала в районе 5000грн, на других СТО в районе 2000грн), пока только это.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

13.11.2020 Пробег 72000 км. Кроме замены колодок и дисков, описанных выше ничего! Реально ничего!!!
ТО делал 22.10.2020, всё отлично!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

10.03.2021
Пробег 80500 км
ПолЁт нормальный.
Перегорела правая ПТФ, замена обошлась аж в 180 грн.....
Всё остальное в идеале.

+1ВІДПОВІСТИ  
Septiles  

Александр Павлович 1982, какие планы дальше по машине? Я свой дизельный спортик в перспективе хочу продавать и брать бенз.машину. непонятно как будет дальше с дизелями,Европа им зажимает гайки

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Пока Европа со своими правилами придёт в Украину, пройдёт лет 10 как минимум.
На этом дизеле покатаюсь еще года 2-3 точно, а там поглядим)))

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

18.05.21
Пробег 86000 км.
Перегорела лампочка на кнопке водительского стеклоподъемника)))), беда, ну а что делать))

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

27.08.2021
90000 км.
Пройдено очередное ТО.
Всё отлично.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Peugeot 301

Женя
Украина, Киев
27.06.2019

Служебный авто. Как для такой цены - прям ракета, пушка-гонка. Дави гашетку и ломись впереди потока, который не знает, что участвует в соревновании. При всем этом относительно скромный расход. Автомат читати відгук

Паша Умриш
Украина, Львов
12.01.2020

Проблема по ходовій частині стук (з правого боку) з’явився з 13 тис км і одразу поїхав на Оф. Дилер на діагностику, причини не знайшли сказали поїздити до 2-ої заміни масла, приїхав на другу заміну ма читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012