Відгук Nissan X-Trail 2018 1.6 turbo дизель автоматична

Роман
Роман

Украина
Киев

30.03.2019
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Рік, пробіг: 2018
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Компл.: ACENTA
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 0.0 л/100км

В январе 2019 тоже стал счастливым обладателем XTrail с дизелем и вариатором, передний привод. Было хорошее новогоднее предложение и решили с женой поменять старый авто.

До этого владел, купленным в автосалоне, Outlander XL 2008 г.в. 2.4 литра, вариатор, в предпоследней комплектации (без рокфора и люка, но с кожей и ксеноном). Сразу затянул морду в пленку ибо все 10 лет владения аутом грустил по поводу сколов на капоте и сильно жалел, что не сделал этого сразу. Вот думаю затянуть и двери, т.к. обработан только капот-бампер-фары-крылья + под ручками, а уже начинают появляться следу ударов-потертостей от неаккуратных соседей по парковке на дверях.

Машина нравится очень, каждый раз подхожу - любуюсь. С аутом почему-то такого не было. По сравнению с аутом самые заметные потери: полного привода нет, ткань вместо кожи, заводского ксенона нет тоже, в моей комплектации рейлингов тоже нет (только специальные места под поперечины).

На потерю полного привода пошел сознательно. Тут каждый решает за себя, что ему надо. Мне в Киеве оно не надо. 5 дней за зиму можно пережить. Всё равно в ненастье, выезжая на ауте, точно также стоял в пробках со всеми вместе :)

Ткань вместо кожи - планирую чехлы. Но дети сказали спасибо, ибо зимой на ткань садиться на холодную приятнее, чем на кожу. Поэтому и чехлы будут комбинированные.

На удивление большой разницы с ксеноном аута не заметил. Не знаю почему, но свет устраивает. Минус один - он желтый и портит внешний вид машины, контрастируя со светодиодами ДХО. Слегка прозондировал тему LED, понял, что по уму делать - дикий гемор, поэтому забил.

Грущу по откидному борту на ауте.. Но тут ничего не поделаешь, этот борт и на новом ауте убрали.

X-Tail значительно лучше аута по акустическому комфорту. Подвеска работает тише. Салон наряднее чем у outlander xl. Глаз радуется. Решил не платить 50 с гаком тысяч и не покупать мультимедию фирменную. Имхо она того не стоит. Система кругового обзора мне не нужна. Хватает датчиков парковки и спереди и сзади. Просто поставлю андроид-голову попозже и будет счастье.

Ну и расход... Расход это ради чего бралась машина. Детей постоянно возим на тренировки-в школу по городу.

Пробег по самым злачным местам. Как и писал автор можно и в 7 - 7.5 в городе укладываться. На ауте 10 - это просто за счатье было, а так 12-13, не меньше. В тянучках и до 16 доходило. Съездили на одном баке до Львова с Киева и там неделю еще катались на топливе, купленном еще в Киеве. Это впечатляет для такой огромной машины.

Система старт-стоп реально достает. Что она там экономит не знаю, но поначалу стремался глохнущего двигателя. Ну и наверняка АКБ и стартер напрягаются больше в таком режиме. Когда появится возможность вырубить старт-стоп программно навсегда - сделаю в первую очередь!

Что не понравилось, так это крахоборство на доводчиках стеклоподъемников. Ну серьезно... В ауте на всех дверях было в 2008г. в любых комплектациях. Производитель (или диллер) сэкономил, наверное, целую гору денег на этом.. Просто нет слов. Как это исправить пока не знаю.

Имхо, лучше бы убрали эту электродверь багажника, блажь какая-то если честно (режим без рук (а-ля пассат) с 5-го раза работает. Так и не приноровился как там ногой махать для открытия). Поставили бы доводчики ЭСП + подогрев лобового и задних диванов вместо электродвери багажника.

Мы же не в Калифорнии живем. Дилеру следовало бы прислушаться и комплектовать машину реально необходимыми опциями. Подогрев лобового (вообще нет в любых комплектациях), всех сидух (машина же как семейная позиционируется, доступен только в топе) считаю must have опцией в нашем климате. Почему дилеры игнорируют такие опции (хотя они есть на x-trail на других рынках) непонятно. Они должны быть в базе уже, а не в топовой комплектации. Бесключевой доступ вещь удобная, но не необходимая. Он есть во ВСЕХ комплектациях.

Двигатель конечно шумнее работает, чем 2.4 на ауте. Это дизель. На холостых на ауте бывало так, что я не понимал - работает двигатель или нет, настолько было тихо. R9M пошумнее, но я готов это терпеть, расход всё решает :) Коробка - тот же вариатор Jatco, что был на ауте.

На ауте отмахали с женой 220 тысяч. Никаких проблем. Меняйте масло в вариаторе почаще и по феньшую (с заменой фильтров, снятием поддона и вытеснением всего отработанного масла) и будет счастье.

Плюси автомобіля:
Внешний вид (рестайлинг пошел на пользу), расход (!!!), нарядный салон и приборка, заводская тонировка стекол задней полусферы.

Нравится умолчательная (самая дешевая) магнитола, вполне хорошо звучит, есть блютус, хендсфри, хоть и двухцветный, но ГРАФИЧЕСКИЙ дисплей.

Акустический комфорт. Подвеска хорошо себя ведет: в меру жесткая, в меру комфортная - золотая середина ИМХО.

Электродверь багажника (номинальный плюс - есть хорошо, нет - и не надо было бы, дают в нагрузку во всех комплектациях), бесключевой доступ во всех комплектациях. Это удобно, но не необходимо. ЭУР - после вечно потеющей трубки ГУРа на ауте для меня это уже плюс - минус одна жидкость в машине, за уровнем которой нужно следить и менять.

Мінуси автомобіля:
Нет доводчиков стекол, есть только у водителя.

Подогрева лобового нет вообще даже за деньги. Подогрев заднего дивана только в топе. LED фары - только в топе. Вместо LED архаичный рефлекторный галоген (даже не линза).

Долбанный СТАРТ-СТОП. Отключать нужно всякий раз, когда заводишь машину. Жду - не дождусь, когда его можно будет выпилить программно из прошивки.

Непонятный алгоритм работы открытия двери багажника в режиме "без рук". Так и не понял как им пользоваться. То работает - то не работает. Машешь-машешь ногой - без результата. Плюешь в итоге и жмешь кнопку.

Высоковат багажник. Полноразмерная запаска на стальном колесе сильно поднимает уровень пола багажника (сравниваю с outlander xl). Немного опустить пол можно (попутно увеличив объем), поменяв запаску на докатку и лишившись подпола.

Если в бомж-магнитолу решили пихать архаичный CD-привод, то можно было бы сделать и поддержку чтения DVD-дисков. Вопрос же копеечный. Тем более разъема для SD-карт нет.

Могли бы и больше одного USB входа сделать. 2019 год как никак на дворе.

Двери не прикрывают порог, как это сейчас модно. Жить можно, но инженеры могли бы и подумать.

Порада покупцеві: Нужно много машины за относительно небольшие деньги ? - очень толковый и разумный вариант для прагматичных семейных людей. Рекомендую!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Nissan X-Trail 2018

Щирий  

Отличный отзыв и уместное сравнение. Спасибо!

+2ВІДПОВІСТИ  
Makes  

Хороший автомобиль за вменяемые деньги. Если вам действует на нервы желтый свет фар, то решить проблему не так сложно как кажется. Потребует,конечно, некоторых расходов. Самый недорогой вариант поставить вместо штатных ламп лампы Osram серии CBH или CBI, Philips серии
СV или DV. Следующий по цене это ксеноновые лампы этих брендов. И самый дорогой вариант, но не факт что самый лучший, LED лампы этих брендов.

+2ВІДПОВІСТИ  
1974edu  

Купил две X tri

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Nissan X-Trail

Dmtro
Украина, Николаев
06.05.2018

Только забрал этот крейсер из Харькова и сразу на Николаев. Обошелся в 600.000 грн. Проехал 1200 км, выбрал дорогу через Киев и Одессу.... Впечатление потрясающее, до этого ездил на Пежо 206, Мазда 3, читати відгук

Паша
Украина, Мукачево
20.07.2018

Проехал 500 км засветился "сигнализатор неисправности мотора" на сервисе в дилерском центре обнулили ошыбку и сказали, что я ехал на низком уровне топлива, хотя такое было когда я забирал 2- читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14000$ 2015