Відгук Mitsubishi L 400 2000 2.5 turbo дизель механічнаСергейТ Украина Винница 01.04.2010
Рік, пробіг: 2000, 109.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Доброго времени суток! Решил написать отзыв на этот достаточно редкий на Украине автомобиль, может кому-нибудь информация пригодится. Взял в 2002 с пробегом 26000, ceйчас 108000. Пробег небольшой, так как долгое время был вторым авто в семье. Ездит в основном по городу, семью возит, а также нетяжелые грузы. Поначалу (после легковых ВАЗ, TOYOTA, FORD)было немного непривычно, но к хорошему (высокой посадке) привыкаешь быстро. Надо только не забывать о длине 5, 1м , входя в поворот или сдавая назад. Не ожидал такой шустрости от дизельного грузовика массой под две тонны, машинка постоянно провоцирует на активную езду, благо на расходе это никак не отражается. Расход по городу реально зависит от температуры: летом 9л, зимой 10-10, 5л. По трассе круглый год 8л при скорости 120-135. Зимой заводится без проблем (-28-35), заправлять стараюсь на брендовых проверенных заправках + зимой добавляю присадку Castrol. Конечно, переделанный грузовик минивэном не станет (по комфорту), но именно грузовые особенности конструкции (интегрированная в кузов рама, спереди торсионы, сзади рессоры) обуславливают высокую живучесть подвески при езде по сплошным ямам, которые у нас пытаются выдавать за дороги. Но даже и на ямах водителю и пассажиру рядом вполне комфортно. Насчет второго и третьего ряда сидений- не знаю, не ездил. Из плановых замен:на 85000 два наконечника рулевой и одна шаровая, на 105000 остальные 3 шаровые. Еще из "нерегламентных" замен- передние и задние тормозные колодки. Плюс еще одна (насколько понял, читая форумы, общая болячка для многих дизельных Mitsubichi - бендикса хватает на 50-60 тыс.км. Но ничего не выходит из строя внезапно и фатально - есть время и на поиск точного диагноза, и на заказ запчасти, и на плановый ремонт. Причем все это на фоне обычной повседневной эксплуатации. Из субъективного- каждый день езжу с удовольствием, хоть по городу, хоть по трассе. Единственно, чего лично мне не хватает в этом авто- полного привода. Поэтому при вылазках на природу приходится себя частенько одергивать. И, если дождь начался, быстренько сваливать на твердое покрытие. Зимой, несмотря на задний привод, ведет себя абсолютно прогнозируемо (езжу каждый день при любой погоде и любой дороге). Резина- шиповка Nokian . Только необходимо помнить о массе авто. О банальном ( антикор, регламентные замены и т.п.) не пишу, так как это общее для любого авто. Продавать не планирую в ближайшее время.
Порада покупцеві: Если нужен практичный автомобиль для повседневной эксплуатации и малого бизнеса - самое оно. Так как новых таких нет, внимательно смотрите, что покупаете, не экономьте на диагностике двигателя!!! Сделайте развал-схождение - не повело ли кузов. Обговорити відгук про Mitsubishi L 400 2000alex на все 100 % согласен автомобиль неубиваемый пока сам езжу 3.года. +1ВІДПОВІСТИEv Geniy Машинку брал с пробегом 65000, сейчас 310000км. Заменил 2 шаровых, задние втулки и наконечник рул. тяги. Судите сами +1ВІДПОВІСТИАleksandr241260 Начинаю задумыватса а прав ли что хочу продать ведь вложений практически то копейки за 7лет эксплуатации замена бендекса и одной шаровой мелочь но были сложности зимой с топливом Зделал подогрев топлива кому интересно объясню как подойдет к любому дизелю желательно по скайпу с компом познакомилса месяц назад так что ище не очень силен А Насчет продажи ведь хочетса попробовать что то новенькое типа Шкода универсал +2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|