Відгук Mercedes S-Class 1993 автоматична

Абай
Абай
Украина
Киев

22.01.2011
Mercedes S-Class

Рік, пробіг: 1993, 198.000 км
КПП, привід: авт., задній
Двигун:
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Купил год назад у одного дяди. Он держал его в гараже и только по редким случаям выезжал(по крайней мере мне так продавец сказал))!!) Машину перед покупкой полностью проверил. Состояние было очень хорошее, но на всякий случай сделал полную проверку на сто. До этого на Мерсах не ездил. Кабан всегда был мечтой)) Ожидания мои он оправдал. После покупки заменил все жидкости, термомуфту, так как движка гудела постоянно и грелась, выяснилось что термомуфта не пашет, слава богу на нём есть доп. вентиляторы(чем выше температура - тем сильнее они крутятся, они и гудели как пылесосы(они и спасли движку от перегрева по ходу) также гремело в движке как на дизеле, выяснилось что из-за того что машина долго стояла натяжитель цепи разрядился, зарядили и все в поряде (а я боялся что ремонта баксов 500 как минимум надо будет)). Бывало утром руль не крутился и в поворотах просвистывало , заменил натяжитель ремня. Потом поменял половину лампочек в салоне (от старости половина просто сгорели), проводку пришлось поменять так как у кабанов данного года она уже изссыхается порядком и на низких оборотах и при включении печки машину пошатывало, сказали пока катушки не выбило надо поменять. Раньше лил Volvoline duroblend кажись, масло почти вообще не жрал(где то 300 мл на 10 000 хотя долил по своему желанию и то!!! так как слыхал что у 104-х движков(гибридов) до года 95 компрессия была не очень(ну я так сказать решил немного увеличить:-) ) потом перешел на KIXX от корейского GS oil так как их контора у нас склад арендует, скидка есть:-). Пацаны не советовали, жрет масло говорили, да и зачем тебе корейское масло, но залил, и пока не жалею. Что самое интересное что мощность увеличилась на процентов 20. За 8 000 км долил 1л (считаю нормой) и переходить на другое масло пока не буду(и не дорого и прёт.8 литров с фильтром встает мне в 30 баксов) в гур доливаю чуть чуть(зимой вообще не бежит), так как подтекает летом. Самое обидное это когда печка ни с того ни с сего зимой (на улице -15) отключилась. Оказалось моторчик накрылся, заменил. С момента покупки ходовую толком не менял, так по мелочи. Да и в принципе все остальное по ремонту в большие деньги не вставало. Нагнал жути по ходу вам пацаны))!!! Не обессудьте. Выложил все как было)) По работе езжу на разных машинах (mercedes S65, SL65 protech, LX 470, land cruser 100, X5 4.8, FX45, bentley continental Машины шефа). Соответственно и оценивал своего Кабана привередливо. А так рад что взял. Не вредный кроме всего этого не беспокоит. Плавный очень, даже некоторые современные машины представительского класса уступают ему по комфорту и качеству сборки. Как то раз брал у девушки camry 40. Блин вообще не понравилась. Ходовая жесткая, дорожный просвет низкий, ни престижа ни комфорта. Хотя у нас в Алма-Ате по ним тащуться не реально и стоят они в раза два дороже чем кабаны. Бывало Шэфа возил на своей. Так он и не против был))) Говорит кабан это уже классика S-классов, время для них не властно. С иронией его вспоминает(когда то и у него такой был, он его отцу подарил, тот до сих пор на нем катается, причем он как новый выглядит) Не жалею что купил. Правда время идет и подумываю пересесть на S 350 W220. Но с S-классов больше не слезу)))

Плюси автомобіля:
Крепкий - все говорит об этом и салон и двери и двигатель и ходовая. Надо хорошенько постараться расшатать его. Комфортный - Комфорт на высшем уровне. И интерьер салона и плавность хода делают всё что бы ты чувствовал себя комфортно в этом авто. Причем как спереди так и сзади. Качество - И материалов и сборки в целом на высочайшем уровне. Все роскошно и просто. Сам установил мощную аудио систему. Он в разборке очень прост чем та же БМВ. Все для хозяина :-) Устойчивый на трассе - не зря его называют "Крейсером". Держит трасу как влитой, на любых скоростях. При чем если не смотреть в окно и не догадываешься что машина едет со скоростью 180 км в час.

Мінуси автомобіля:
Тормоза - очень слабые тормоза. После 20-30 минут энергичной езды они начинают отказывать. приходиться педаль выжимать до упора что бы его остановить. Он очень тяжелый. Он весит больше чем средний джип. Наверно из-за этого. Хотя могли бы поставить тормоза и по лучше. Управляемость - он не предназначен для быстрой езды и лавированию по дорогам и пробкам. Трасса его стихия. Стандартные колеса и резина предоставляют плохое сцепление с дорогой(я уже не говорю про зимнюю резину на которой ездить быстрее 100 км\ч по сухой дороге крайне опасно. На лето ставлю Диски на 19 со спортивной резиной. Только на данной резине чувствую себя уверенно за рулем. Не делайте из кабана гоночный балид -это в конечном итоге приведет машину в дребезги, если не к смерти водителя и пассажиров. Расход топлива - просто поражает!!!! 20 и до 25 в спортивном стиле!!! Многовато.

Порада покупцеві: Если купил - не пожалеешь. Правда если это свежий, ухоженный экземпляр. Будет служит верой и правдой тебе, твоему сыну и внуку.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mercedes S-Class 1993

Гість  

спасибо за отзыв , объективно , сам мечтаю о 140- ом , сейчас 124 , 2.2 л белый, ездил за ним аж в Ярославль. Практически не слажу с него, вылез , жена села.... вообщем с детства мерседесовод!!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mercedes S-Class

Валерий
Украина, Донецк
08.04.2008

очень удобный и комфортный автомобиль, если за ним во время следить он долго будет служить верой и правдой не требуя дополнительных лишних вложений. читати відгук

Александр
Украина, Одесса
29.08.2008

Автомобиль можно назвать эталоном комфорта, надёжности и безопасности. Замечательная мягкость хода и стабильность на дороге. Автомобиль отлично чувствует себя на "не совсем" качественных дор читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes S-Class

Mercedes S-Class 2020 Mercedes S-Class 78999$ 2020