Приветствую желающих приобрести автомобиль CLS – класса. Владею около полгода. Город Казань. Зовут меня Михаил.
Мы все жаждем комфорта и наслаждения, удовольствия от вождения своим авто. Многие автомобили могут доставлять удовольствие и от владения, а авто такого класса – это владение роскошью. Если быть более точным, то владение нежной роскошью. Погружая своё бренное тело в покои изысканного салона, начинаешь наслаждать не только своё эго, но и разум. Всё в этом авто, интерьер, экстерьер притягательно и завораживающе призывают к владению им. Но… раскрашивать в яркие цвета можно всё и до бесконечности, и безумное счастье от понимания, что этот авто твой омрачается одной единственной мыслью – как же он дорог и хрупок. "… Хрустальный фужер чем то сродни с тобой, дорогой ты мой …". Никакой автолюбитель не решиться купить его в кредит. (Так как ещё очень дорог в обслуге, ТО). Редкий человек позволит его себе за наличные. Но всё это, финансовая сторона, и она не последняя мрачная печаль. Максимум насколько хватает человека дружить с этим авто, это где то 2 – 3 месяца, ну максимум полгода. Потом начинается бессонница. От всего, от страха его потерять, сломать и т.д.
Салон изыскан до разврата, до умопомрачения. Отделка деревом (или его имитация) скучна и немного "сухая" нет уже того блеска "под лаком". Кожа так приятна и "густа" словно продолжение тебя самого. Управление всем (кнопки, руль) инертны, будто плывёшь во сне. О количестве электро-настроек нет смысла перечислять. А вот шумка … печальна, как не странно по прибору (измерителю шума, в Дцб). Уровень шума на несколько десятков децибелов выше, чем в том же 140-ом кузове. Коробки АКПП (7 скоростей) будто и нет вовсе, это высший класс. Обладая "универсалом" (в моём случае) получаете в салоне своего авто ещё немного пространства. При резком ускорение мозг владельца не понимает, какой привод у этого авто, передний или задний. Пневматика внушает мысль, что Вы плывёте по воздуху (хотя так и есть).
По форме кузова (седан, универ.) интересен один момент. За всю историю немецкого автопрома были изготовлены пробные еденицы универсалов S – класса, а вот CLS решило задействовать этот сегмент.
Желающим купить авто такого класса совет, не разочаруйтесь быстро, то что Вы ждёте от CLS класса можете и не получить от него. Этот автомобиль предназначен для перевозки персон, а не для бытовых принадлежностей, особенно седан.
Удачи всем.
Плюси автомобіля: Комфорт.
Мінуси автомобіля: Пока нет. Цена сильно падает уже за первые полгода.
Порада покупцеві:Хотите это авто, берите, один раз живём.
Поздравляю Михаил с покупкой, действительно качественного, технологического и роскошного немецкого "гаджета"! По белому вам завидую, один вопрос: а в Бугульме есть филиал "Гаспрома", или вы из слуг народа?
Машина кдасна. До цього був Mercedes-Benz E 124 1995 уныверсал також диель . То як виїхав з авто салону (спорткар) Машину поважають на дорозі. Дуже замітна різниця по повазі. Мінею лише масло та фільт читати відгук
Иван
Россия, Калининград (Кенигсберг)
04.05.2018
Отзыв будет о автомобиле, который не часто встречается на дорогах. И не только нашей страны, но и европы тоже. Итак, MERCEDES CLS 350 D 4 MATIK AMG.
Немного предистории. В жизни было очень много ра читати відгук