Отзыв Mercedes CLS-Class 2018 3.0 turbo дизель с автоматом

Иван
Иван
Россия
Калининград (Кенигсберг)

04.05.2018
Mercedes CLS-Class
Mercedes CLS-Class

Год, пробег: 2018, 1.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Mercedes CLS-Class 2018 - фото 1 Mercedes CLS-Class 2018 - фото 2 Mercedes CLS-Class 2018 - фото 3

Отзыв будет о автомобиле, который не часто встречается на дорогах. И не только нашей страны, но и европы тоже. Итак, MERCEDES CLS 350 D 4 MATIK AMG.

Немного предистории. В жизни было очень много разных машин, еще на большем количестве ездил. С 2014 года решил для себя, что нужно понять и пощупать новые машины из салона. Так сначала был куплен MERCEDES C 180, потом я его успешно обменял на MERCEDES E 220 D. И вот настал момент в жизни, когда в очередной раз захотелось чего то нового и неизведанного, но при этом до боли знакомого.

Сразу после новогодней поездки в Баварию начали меня терзать маленькие червячки, сидящие в моей буйной голове. Черти пока еще спали, или от праздников не отошли. Е-шка прекрасно себя показала на немецких и польских дорогах. Но не хватало ей какой то чертовщинки. И набирала она прекрасно, и на дороге стояла великолепно, и тормозила она как именно мне хочется, и семью мою она всем устраивала, но именно праздника души не было. Это как пьешь фруктовый кефир, а хочется махануть односолодового вискаря.

Хотелки хотелками, а бросаться в омут с головой что то не хотелось и начал я потихоньку мониторить ситуацию на рынке. Сегмент машин ниже бизнес класса мной даже не рассматривался. В реальном премиуме играют всего 3 игрока, остальные только пытаются туда запрыгнуть, но то ли ноги коротки, либо планка слишком высока.

Мерседес выпустил новую е-шку в 2016 году и ждать рестайлинга стоит только в 2020 году. Мимо. БМВ выпустило новую 5-ку в 2017 году и есть в моем городе официал. Ее и пощупаем. Ауди со своей А6 обещает обновиться только осенью 2018, поэтому сразу мимо. Вот к дилеру БМВ я и прикатил на своем мурзике потестить и пощупать прямого конкурента. В салоне меня встречал знакомый мне продавец и без лишних разговоров предложил тест 520 D X-DRIVE. Началось все с салона авто. Пусть меня простят адепты БМВ, но я до сих пор не понимаю как в премиум бизнес классе в 2018 году могут быть пластиковые дефлекторы воздуховодов, пластиковые кнопки стеклоподъемников и пластиковые кнопки на центральной панели. Ладно, поехали. В городе все хорошо и адекватно, но стоило нам выехать на трассу и сразу стало ясно, что связка движок-коробка работают совсем не так, как ждешь этого от БМВ. Набор скорости происходит так, что есть желание выйти из машины и подтолкнуть ее. Без кик-дауна машина просто ватная. Можно как угодно менять параметры езды "комфорт-эко-спорт", но сути это не меняет. Машину в гараж к дилеру и разочарование.

И в разговоре с продавцом выясняю, что в связи со сменой поколения MERCEDES CLS можно найти очень хорошие варианты. Если на е-шке, постовляемой в россию, 3-х литровых моторов быть не может, то на CLS такой двигатель без проблем ставится наравне с 2-х литровым. А теперь внимание!!! Коробка на нем как и на е классе 9-ти ступенчатый автомат. При этом в базе стоит полный привод 4 MATIK с соотношением пред-зад 45 к 55. И последнее. На 249 лошадях у этого мотора крутящий момент составляет 620 ньютонов при 1600 оборотах движка. Пуля!. Извините кого цифрами утомил.

Вот тут то черти в моей башке и проснулись, закусили червячками и начали свои бесовские пляски. А пощупать и потрогать оказалось у калининградского дилера нечего. Начал штудировать интернет и разные журналы на предмет отзывов реальных владельцев, а не журналистов-блогеров. Практически у всех настоящих владельцев щенячий восторг от владения машиной не проходил и спустя 2 года после покупки. Вот тут я по настоящему задумался и решил устроить битву дилеров за покупателя. В бой ринулись Москва, Питер и Калининград.

В силу своей ущербности и неадекватной политики калининградский дилер сдулся в начале первого раунда. Остались два тяжеловеса. Бились на равных, но в Питере стоял более привлекательный для меня вариант. Условия у обоих дилеров примерно одинаковые, машины по оснащению были разные. Начали плотно общаться с питерским дилером и пришли к взаимному согласию. Они избавляются от железяки, я избавляюсь от авто 2016 года и кучи фантиков, обзываемых рублями.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Mercedes CLS-Class (C218) 2018

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Mercedes CLS-Class

Михаил
Россия, Санкт-Петербург
03.09.2018

Когда задумался о смене своего MB CLS 350 в кузове C218, то меня останавливало то, что машина мне в целом очень нравится - мощная (306лс), динамичная, провоцирующая. Задний привод, пневмоподвеска. Еди читать отзыв

Михаил
Россия, Бугульма
18.07.2014

Приветствую желающих приобрести автомобиль CLS – класса. Владею около полгода. Город Казань. Зовут меня Михаил. Мы все жаждем комфорта и наслаждения, удовольствия от вождения своим авто. Многие авт читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mercedes CLS-Class