Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 9.5 л/100км
Всем привет! Решил написать свой отзыв об этом автомобиле.
На данный момент накатал 10к. После обкатки на пробеге 4.5тис. Сделал нулевое ТО. Автомобиль взял на долго, поэтому стараюсь эксплуатировать ответственно. Из ДОПов: защитная сетка радиатора, поклейка антигравийной пленкой проблемных мест, сигнализация, антикор.
Двигатель: 1.6 бензин, прямой впрыск 132 коня, не для соревнований, но едет уверенно! Хотелось бы развеять миф о три что авто нужно подталкивать сзади если ехать с грузом! Так вот ничего подобного хотите ехать- крутите. Подхват начинаться 3 тис.оборотов и дальше крутиться без проблем. Я сначала тоже думал что он никакой, но позже понял что педаль газа имеет свои особенности к ней нужно привыкнуть. Короче двигатель едет честно на свой объём и на свои деньги. После 3000 км мотор стал ещё резвее. На данный момент на 10 к стал ещё эластичнее. По трассе ехал 180. Спокойно. Запас ещё есть думаю до 195-200 раскрутить можно, но нужно ли оно вопрос. Кстати кто сколько максимально разгонял на таком моторе отпишитесь.
Коробка: классика всегда в моде. Гидротрансформатор работает плавно, ровно не дергает, нужно обогнать фуру, включаю ручной режим и кручу на выбранной передаче до упора. С этим узлом вообще вопросов быть не должно.
Подвеска: как по мне жестковатая. Может ещё не прикаталась но... такое впечатление, что прыгаешь на перекачанном резиновом мячике. Не знаю, думаю привыкну, да и со временем думаю она разработаеться. По рулежке пойдёт, крены не сильные, в принципе как легковушка, на скорости дорогу держит нормально.
Лично мне автомобиль очень нравиться! О своей покупке не жалею вообще, если была бы возможность покупки заново, все равно бы ее купил.
Кто переживает за расход: примерно после 3к он падает до 9.5-10 по городу. В принципе пойдёт.
Из минусов: можно вымазать штаны при выходе с авто. Туговато работает селектор переключения АКПП (возможно временно)
Жестковатая подвеска. Пока все, больше ничего не нашёл.
Та же х...я!Я особо пока с этим не заморачивался,алгоритм работы автомата устраивает.Но разок на малых скоростях попробывал,и ничего не понял.Может перевести в ручной на трассе и покрутить до отсечки?
Tero4ka, ручной режим: селектор в положении D тянете на себя, после чего с нажатием кнопки на селекторе двигаете рычагом вперёд или назад, соотвественно выбираете нужную скорость, на бортовике будет цифра указывающая на передачу. Крутить в ручном режиме можно до отсечки.
Yariks9099, как оказалось,можно и без кнопки,просто селектором к себе-от себя.Не знаю у кого 1.6 gdi не едет,но как по мне п****ц как быстро!Смотря с чего пересаживаться.После чирика 1.6 16v sportage вертолёт!!!
у него максимальная скорость шото около 180. На счет запаса не думаю, аж самому захотелось попробовать на своей ручной режим на обгонах. Дейтсвительно ли будет увереннее
Yariks9099, Ну как по мне, не так важна максималка, а как динамика разгона. например с 90 до 120 или 110 - 130, чтобы увернно на обгон пойти. А максималка особенно тут не нужна. Вот как раз такой динамики 1,6GDI не хватает, особенно если в авто 4 взрослых человека. В городе за глаза этого двигателя.
С покупкой отличного автомобиля вас! Пусть служит как часы. А по жесткости, мне наоборот нравится. Вот в ауцтлендере хл 2008 года было очень жестко, там на лежачем полицейском аж подпрыгивал.
Добрый день!
После двух месяцев ожидания купил данный авто. Цвет - Lunar Silver. Движок 1.6 GDI на Автомате. Авто покупать в этом году не собирался, но довольно часто просматривал авто на инфокаре читати відгук
Сергей
Украина, Киев
13.05.2019
Добрый день.
На машине уже 6.5 к километров, закончился "розовый" период и пришла пора написать отзыв. Отзыв скорее всего будет длинным, поэтому не серчайте, но хочется помочь всем кто бу читати відгук