Відгук Iran Khodro Samand 2007 1.8 механічна

Владимир
Владимир
Украина
Донецк

27.07.2010
Iran Khodro Samand

Рік, пробіг: 2007, 32.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8
Компл.: EL
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Сразы скажу автомобиль - КЛАААССНЫЙ!!! Покупался в декабре 2007 года из салона, поэтому всё в нём радует, тошо новый! За время эксплуатации отрекомендовал себя, как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить - лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ, успел спасти одну жизнь, вытаскивал из тяжёлых передряг. Машин, за свой хоть ещё и короткий жизненный опыт, повидал не мало и так сказать пропщупал их вдоль и поперёк, но откровенно говоря СОМ меня приятно удивил. Изначально когда пришло время покупать машину рассматривались разные варианты, от б/у отказался сразу так как знаю на собственном опыте какими могут оказаться с виду почти новые 2-х 3-х летние иномарочки и с какими финансовыми затратами можно столкнуться. Поэтому выбирал только новые в диапазоне до 17 тысяч долларов на то время было много чего интересного, это и Шевики Авео и Лачетти, ОПЕЛЬ Астра Классик, КИА Черато, Хюндай Акцент о ВАЗах, ДЕО и Китайцах даже речи не могло идти (ДЭО и ВАЗ бывалые, а потому не интересные варианты). Но как бы там нибыло все выше перечисленные машине были с аналогичной комплектацией во-первых дороже, во-вторых внешний вид меня их просто не привлекал по сравнению с РЫСАЧКОМ, а в третьих я знал что в основе всех агрегатов на Саманде заключаются Пыжевские составляющие и Иранская сборка (кстати не надо путать иранцы это не китайцы и не корейцы, не сведующих могу просвятить, что Iran Khodro за всю свою многолетнюю историю собирает машины многих европейских производителей в 80-90-х гг она занималась сборкой Мерседесов С-класса, а их грузовики и автобусы выпускает и по ныне - имеется ввиду современные, последних образцов и проэктов), а не какае-то Запорожская или Луцкая сборка и корейский а порой и китайской по лицензии Кореи ширпотреб. Что же касается ходовых качеств они на высоте, машина широкая, с хорошей колёсной базой и отлично сбалансированной подвеской - посему повороты проходит чётко и без раскачки, трансмиссия подходит двигателю как нельзя лучше, двигатель - это львиное сердечко развивает 100 лошадок, на первый взгляд может показаться, что этого маловато для такого объёма по сравнению с конкурентами, но не тут то было - на практике максимальная скорость на не много но больше чем у конкурентов 190-200 км/ч по моему не плохо, разгон на порядок лучше чем у Лачетти и Черато, пока машинка долетает до 100 км/ч выигрываю 3-4 корпуса, Акцент и Астра ещё слабее, вот сдесь даёт о себе знать тяговиттость двигателя, не смотря на то, что мощность Самандовского двигателя не много ниже мощности его конкурентов (и то из-за того что головка 8-ми клапанная а у клнкурентов 16-ти, что в свою очередь сказывается на износе ремня и механизма ГРМ), но крутящий момент за полторы сотни Ньютонов тот же или даже чюток больше, но доступен он уже не с 4500 или 4000 оборотов а уже с 3000. Салон просторный, крассивый)) и из качественного материала, сиденья как по мне шитые хотя мои близкие тоже им довольны, а это люди весом от 25 до 120 кг и соответственной комплекции и возраста)). Панель приборов 5+ - чёрный с красной и белой разметочкой фон и небесная подсветочка.При езде сидишь полу лёжа а не как на табуретка (Дачиа Логан, Хюндай Акцент)центральная консоль гуд, удобный подлокотник, большой бардачёк, посадка и высадка отличные, двери открываются почти под 90 градусов. Багажник один из самых больших в своём классе 500 литров, низкий и широкий проём, ширина достигается за счёт того что в задней подвеске используется торсионная балка, кстати в багажнике хранится полноразмерная запаска. Касательно экономичности Самандик приятно меня удивил: Город 8-9 л, Загород 5, 5-6, 5, Средний 7 хотя тут уже дело каждого, каждый ездит по разному. Запчасти - тут вообще можно говорить часами, запчастей валом, к примеру просто узнавал к сведенью правая полуось в сборе () два шруса, промежуточная полуось, промежуточный вал и к нему подшипник) - 90 доляров на ВАЗ 2110 у нас в Донецке можно купить тока два шруса баз промоси, СМА китайская - таже полуось 180 баксов. Вот так то! Передние стойки пара от 40 доларов и до 100. КУЗОВ - двойная оцинковка и этим всё сказано, хвалятся многие Самандовцы что даже при наличии разрывов металла он не гниёт.

Плюси автомобіля:
1). Надёжность. 2). Эногономика. 3). Динамика. 4). Клиренс 190 мм. 5). Экономичность. 6). Двойная оцинковка кузова. 7). Тихая подвеска. 8). Хорошая заводская щумоизоляция. 9). Не шумная панель. ... 100). Возможность проведения сервиса и устранения поломок своими руками. 101). Дешевизна запчастей. и т. д. дальше впадлу перечислять.

Мінуси автомобіля:
Частая неполодка это в это машине это "прокладка" между рулём и креслом)))!!!

Порада покупцеві: Лучше берите новенькие! Если б/у при пробеге свыше 80-100 тык км обратите внимание на состояние задней балки, поинтересуйтесь была ли замена ремня ГРМ и натяжителей, по мелочам спереди обратите внимание на сайлент блоки и стойки передние. В остальном надо ориентироваться по месту.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Iran Khodro Samand 2007

Владимир  

Да не врал я, просто был момент, когда достали писаки с таким же стилем, как написал я выше - это был как бы мой ответ им)) на самом деле если б можно было отформатировать мой пост я бы это сделал по человечески. По поводу сименса - в первый раз слышу о таком расходе в среднем расход 7-8. А какой на твой взгляд мозг самый экономичный - "Sagem-2000" что ли? Распредвал - у каждого он накрывается? Мне недавно стало известно об этой проблеме - на украинском клубе у 1 человека у российском поболее конешно. Регулятор скорости печки - тоже не частая поломка. П. С. Ремонтопригодная вещица. Сборка иранская о авто которые начали собирать позже в Ереване не слышал ничего. П. С. Все авто ломаются, у всех есть свои "изюминки", но ИМХО Саманд лучше своих конкурентов.

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

Проехал на Саманде 120тыс Ни разу не подвел . Просто не убиваемый автомобиль. Два года с царапинами до металла -нет ничего похожего на ржавчину. На трассе просто отлично себя ведет в любых ситуациях. В обслуживании дешевле чем российские машины . Единственный минус это плохой вторичный рынок из-за разных писак ,которые на машине не ездили и незюнают ее , а просто несут всякую хрень по поводу сборки и т. д. Сейчас вроде поставки возобнавлятся поэтому при первой возмозности поменяю свой 2006г. на новый Саманд

ВІДПОВІСТИ  
Оникс  

На счёт того что запчасти дешёвей вазовских бред полный!!! Шрус на ваз стоит 15 баксов. Автор явно не знает цен на запчасти! И на трассе саманд своих конкурентов не делает. Ерунда а не отзыв!

-1ВІДПОВІСТИ  
ZXC123qwe  

Расход бенза на двигле 1,8 смешанный МИНИМУМ 10 л/100 км. Потому и поставил газ . А запчасти дороже ВАЗа в несколько раз. Несмотря на указанные недостатки авто ЛУЧШЕ ВАЗов (кроме разгона).

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Iran Khodro Samand

Дмитрий
Украина, Сумы
16.10.2017

Марка машины по началу была загадкой, неизвестный бренд. Со временем машина доказывала не раз, что она заслуживает большего. Да, она не гонщик, но и в хвосте не плетётся. 10 лет эксплуатации на коротк читати відгук

Юрий
Украина, Харьков
16.01.2008

основной причиной покупки высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник... а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent, Kia spectra, читати відгук