Відгук Iran Khodro Samand 2006 1.8 механічна

Юрий
Юрий
Украина
Харьков

16.01.2008
Iran Khodro Samand

Рік, пробіг: 2006, 25.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

основной причиной покупки высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник... а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent, Kia spectra, ВАЗ 2112... Посадка за рулем в целом неплохая. Руль, педали, рычаг КПП на своем месте. Портят дело неудобные передние сиденья - выталкивают спину. Пластик кожуха рулевого колесо - откровенно плохого качества. Остальные материалы отделки более-менее сносного качества. Для пассажиров на заднем сиденье весьма просторно: трое мужиков средней комплекции усядутся вполне комфортно. В салоне 2 плафона для передних/задних пассажиров и потолочные штурманские фонарики для водителя/передн. пассажира. В заднем сиденье- откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Уровень шума в салоне при движении до 120 км/час вполне комфортен. Обзорность вперед немного ухудшают широкие передние стойки, в остальном проблем не возникает. Свет весьма недурственный, в условиях плохой видимости хорошо помогают противотуманки, освещая края проезжой части или отбортовку разделительной полосы на многополосном шоссе. Дворники работают тихо и качественно очищают стекло, но недавно появились царапины на стекле от направляющих водительской щетки. Двигатель PEUGEOT 1.8 XU7JPL3 радует своей тяговитостью на низких и неплохим подхватом после 3000 об/мин. Обгоны даются легко и непринужденно. Средний расход топлива: 9, 5л/100км. К управляемости претензий нет - четко держит дорогу, колейность ему не помеха. В поворотах ведет себя очень надежно и подстёгивает пройти поворот с ещё большей скоростью. Подвеска плотная, на пробой срабатывает лишь на откровенно больших ямах. В сочетании с высоким дорожным просветом и стальной заводской защитой картера можно спокойно съезжать с асфальтированной дороги на сильно разбитую грунтовку. Тормоза средние. АБС срабатывает с сильными ударами в ногу. Иногда при активном торможении с высокой скорости педаль тормоза нажимается с гораздо большим усилием и замедление авто происходит хуже, чем обычно. Багажник очень просторный и удобный. В нише багажника полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Плюси автомобіля:
Большой клиренс, просторные салон и багажник, тяговитый двигатель, отличное сочетание цена-комплектация

Мінуси автомобіля:
Неудобные передние сиденья, невнятная работа КПП, бестолковый БК, слабый сервис.

Порада покупцеві: Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, "никакой" клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Iran Khodro Samand 2006

Гість  

те кто купил еще не знают какой подарок под капотом получат если хотите ездить запасайтесь распредвалами китайский эбу siemens делает расход порядка16-17 литров

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Iran Khodro Samand

Паша
Украина, Симферополь
12.02.2008

При покупки смотрел на то что был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. В силу особенностей бизнеса езжу читати відгук

Владимир
Украина, Донецк
27.07.2010

Сразы скажу автомобиль - КЛАААССНЫЙ!!! Покупался в декабре 2007 года из салона, поэтому всё в нём радует, тошо новый! За время эксплуатации отрекомендовал себя, как надёжный, смелый и резвый товарищ. читати відгук