Отзыв Hyundai i30 2017 1.6 бензин с автоматом

Вадим
Вадим

Украина
Николаев

06.03.2018
Hyundai i30 5-и дверный
Hyundai i30

Год, пробег: 2017, 400 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Style
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Автомобиль забрал с салона в конце февраля. Проехал не много, всего под 400 км, но первые впечатления от машины положительные, правда кой-какие замечания всё равно есть. Сравнивать буду со вторым авто в семье - Ford Focus 1.0 (100л.с., механика) в кузове универсал.

Из допов. В салоне поставили стальную защиту двигателя, сетку перед радиатором, тонировку стекол, зимняя резина, коврики в салон, сумка с аварийным знаком, аптечкой и огнетушителем.

О внешнем виде говорить много не буду, так как это вкус лично каждого. В целом, как по мне, автомобиль стал выглядеть более сдержанно по сравнению с предшественником - особенно это заметно по нижней кромке линии остекления и по задним фонарям, да и спереди новая стилистика решетки и оптики выполнена в более европейском дизайне. Выглядит свежо и ново, по крайней мере в нашем городе я их еще не видел.

Что касается салона - новое торпедо выглядит свежо, всё строго и без излишеств, а органы управление интуитивно всё на своих местах, комплектация супер, есть всё необходимое и даже больше)). Само торпедо, в сравнении с фордом не "ворует" место в салоне, и спереди ощущения от автомобиля больше классом, и хоть пластики все серые - выглядит, как-то посовременней, чем в форде. Кнопок в салоне вроде многовато, блин... но это удобно! Удобство кнопок на руле (особенно использование "качелек") тоже на высоте, к слову у форда кнопки на руле не удобные - слишком завалены в "лежачее" положение. Мультимедиа в хюндае посовременней и по функциональней, а звук с фордом где-то на уровне (как для прослушивания радиостанций - пойдет, в общем я этим не искушен...). Регулировок для настроек как водительского места так и пассажирского с головой, а вот к подушке седушки есть претензии, то ли она короткая, то ли из-за того, что она при подъеме начинает наклонятся вперед, нога начинает млеть, в общем у форда с этим получше, а в остальном, конечно, хюндай на голову выше от убранства форда и тот же подочечник, и зеркальца с освещением в козырьках, конечно же дело не в зеркальцах, а в подходе к мелочам! (сколько форд на этом сэкономил...?) раздельный свет салона спереди сзади - который включается отдельно (у форда только вместе горит), зато форд влепил ручку, над оконную, у водителя (!?) и сэкономил на этих же ручках для задних пассажиров, поставив только крючки для одежды и это при том, что у форда нет подлокотника задних сидений. В общем у хюндая с этим полный фен-шуй, а маркетологам форда 2 балла. Касаемо места сзади - здесь наверно паритет. Багажник для хетча достаточный, но пол это... ну я не знаю - чуть плотнее шинели, хлипкий какой-то... и при складывнии задних сидений получается приличного размера бардюр.

В ходу, как работает тандем двигатель-АКПП в принципе понравилось, хотя больше люблю механику, но АКПП настроили хорошо - переключается адекватно и без особых задержек (при спокойных разгонах переключается в диапазоне от 2000 до 2700 об.), шума мотора до 3...3.5 тыс. оборотов практически не слышно, (в принципе выше не крутил - пока обкатка, к слову на 3000 об/мин - 120км/ч). Двигатель "звезд" с неба не хватает, но тяги для города и для обгонов попутного потока (100...110 км/ч) достаточно, больше пока и не пробовал. Стиль езды пока спокойный и в соотношении город/трасса где-то 30/70, но с длинными прогревами с утра (около 10-15 мин) - расход по бортовому - 9.4 л/100км, по ощущениям стрелки бензобака где-то 10 л, но напомню это всего 400 км с салона, уверен - расход упадет.

По подвеске, тоже замечаний нет но настроена по хитрому, вроде и жестче чем у форда (по крайней мере мелкие неровности - трещинки в асфальте, рябь на асфальте) вместе с этим присутствуем еле заметное "икарусное" покачивание - не раздражает. Форд, в этом отношении, едет более остро и рулежка более отчетливая, ну вот реально "утюжит" дорогу. Но у форда есть один конкретный минус - это очень ГРОМКАЯ, раздражающая, работа подвески (просто до чёртиков...), и это замечают все кто садится в машину - все форумы и СТО говорят, что это такая особенность фордов... У хюндая работа ходовой - полная тишина, настройщикам "5" балов, а вот с шумкой арок как-то печально, но справедливости ради нужно заметить, что на сухом асфальте едет приемлемо (может это особенность поведения зимней шины (KUMHO) на мокром покрытии) но форд в этом отношении тише.

В общем, автомобилем доволен, корейцы оптимизировали потребительские запросы и сделали такую себе "золотую" середину по комфорту, по комплектациям, именно то, что нужно как для повседневной эксплуатации, так и для выезда в более дальние поездки.

Плюсы автомобиля:
Свежий дизайн, оптимальный тандем двигатель-АКПП, тихая
собранная подвеска, комфорт, набор опций, клиренс - заявлено 150мм - так и есть.

Минусы автомобиля:
Хлипкий полик багажника, свет галогеновый - ну честное слово вчерашний день..., правда есть подсвет поворотов - это бомба, не очень нравится работа датчика дождя.

Совет покупателю: Авто рекомендую, кто раздумывает о покупке данного авто!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Hyundai i30 5-и дверный 2017

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Правдоруб  

С позволения автора немного дополню сравнение с Фордом, т.к. при выборе авто С класса перелопатил практически всех их (именно базовые комплектации на мкпп). Могу подтвердить в той или иной мере большинство заключений автора о сравнении i30 с Фокусом, а именно:
доп.примочки и разные "мелочи" в салоне - за i30;
место в салоне - паритет;
системы безопасности - паритет;
двигателя - паритет (хоть и отдал бы предпочтение по надёжности в базе Фордовскому 1.6 перед 1.4 у Хиундая);
управляемость - однозначно за Фокусом (при этом мягкость подвески паритет);
шумоизоляция - за Фокусом.
И в конце самое интересное - стоимость. Год назад разница между базовыми комплектации этих моделей была несколько меньшей. Сейчас она составляет аж более 3 тыс у.е. в пользу Форда. Теперь вопрос: стоит ли переплачивать 3 тыс. у.е. за некоторые плюшки в салоне i30 и иметь посредственную управляемость и шумоизоляцию? Каждый решает сам.
Конечно с выходом нового Фокуса (в средине 2018г) ситуация в плане цены на новый "продукт" может измениться, но и минусов у нового Форда наверное поубавиться тоже, а имеющиеся преимущества могут усилиться. Смотреть будим по факту.

Что вызывает вопросы в отзыве, так это громкая подвеска у Форда, да ещё с подтверждениями на форумах! Откуда? Может это конкретно Ваш экземпляр такой, то ему на сто )) Или Вы имели ввиду глухие и резкие удары (как срабатывания до отбоя) в задней подвеске при проезде острых неровностей под определённым углом? То это да, такое есть, и на форумах об этом пишут, но это нельзя назвать "громкой", возможно "нежной" (не путать со слабой). Также, если Фокус до 2015 г., то там добавляются стуки впереди в рулевой рейке. В общем, было бы интересно услышать подробности о подвеске от автора.

ответить   +2
Автор отзыва  

Правдоруб, Согласен, с некоторыми замечаниями, но не со всеми. Я бы не стал сравнивать базовые комплектации, как таковые вообще, наверно это больше маркетинговый ход - и покупать такие машины будут, скорее всего корпорация, банки и т.п. А в более менее схожих комплектациях цена +- схожая. Касаемо замечания: "...посредственную управляемость и шумоизоляцию" - я бы не сказал, что машина тупо "валянок" она нормально едет, даже очень, но не так остро как форд, да и шумоизоляция (кроме арок) на уровне с фордом (даже моторный отсек у хюндая изолирован лучше), по аркам - тут наверно еще особенность шин - и начало эксплуатации началось по мокрым "остаткам" асфальта, на сухом покрытии всё достойно. В хюндае всё настроено так, что общая картина от эксплуатации авто очень положительная именно для повседневной эксплуатации с предоставлением максимума компромиса между комфортом и управляемостью, и те "плюшки" которые есть в авто - ну так приятны)). У фокуса "здоровенная" торпеда, а хоть бы щелочку где-то сделали под телефон... НЕТ, казалось бы - такая мелочь - ну поверьте просто выводит из себе. К слову тормоза на хюндае лучше чем на форде. Был не приятный
момент на форде - родные колодки стерлись до метала на 32 тыс. а так как форд решил и тут с ЭКОНОМИТЬ (нет ни датчиков, не скриповых пластин) под замену попали и диски... При ремонте заменил на колодки и диски феродо - уже 75 тыс. и колодки еще походят. По форду за 75 тыс. было две проблемы - это колодки (написано выше) и лопнула трубка пластиковая системы охлаждения - оказывается это "болячка" именно эта трубка но сервис "отморозился" в остальном машина вообще безпроблемная.
Теперь по стуку подвески: претензии больше к задку, стукает именно, когда колесо уходит вниз - и такая работа была с новья, и на СТО уже был (причем в компетенции которых уверен на все 100%) причем я понимаю, что проблема именно в амортизаторах, т. к. стук усиливается, особенно, когда холодно, а при прогреве ходовой, да и если чуть пригрузить, то становится терпимо. И сразу хочу сказать, что это не моё предвзятое отношение к работе подвски, так как есть с чем сравнить... с тем же хюндай ай30, киа сид 2014г.в., форд ц-макс 2013г.в., форд фиеста 2013 г.в. (приведенные авто - у моих друзей - на которых я ездил!). Может это особенность именно универсала (!) среди фокусов (хэтч, седан, универсал, Ц-МАКС) только у универсала задний амортизатор крепление ухо-ухо, у остальных ухо-штырь (штырь входит в опору). А так по ходовой и рулевому всё в идеале)).

ответить   +1
Правдоруб  

Vadim vit, Спасибо за развёрнутое уточнение по подвеске, на универсале не ездил, на седане такого нет (кроме описанных мной в предыдущем посте глухих ударов как на отбой в определённых условиях оч.плохой дороги).
Соглашусь, что допы у Форда и немцев стоят дороже чем у корейцев, и если брать не базовые версии для сравнения, то ценовая разница между ними будит уменьшаться. А базовые версии народ берёт также нормально, просто на допах больше продавец накручивает и им их выгоднее нам продавать, поэтому и брал в сравнение базовые. А если прям раздражает отсутствие чего-либо в салоне, однозначно это нужно устранять (даже ценой некоторой переплаты), в принципе Вы так и поступили в новом авто...
Касательно колодок, то оригинальные на Фордах, если не тормозить двигателем или с акпп, стираются быстро, это факт. Странно, что факт износа официалы проморгали (авто наверное ещё на гарантии было), обычно они на очередном ТО, если более половины стёрты, советуют менять.
По управляемости, конечно-же, ай30 не валянок, всё относительно, могу сказать что к примеру именитая Корола уступает новому ай30 по управляемости, но там свои плюсы.
В общем, пусть Ваши авто только радуют и поменьше ям на дорогах!

ответить   +1
Wert  

На Меган не дивилися?

ответить  
Автор отзыва  

На Меган дивився, і дизайн у нового мегана файний, і двигун є дизельний - досить економічний, і комплектація пристойна, але от щось не те... На смак та колір у кожного своє бачиння! Нічого не маю проти бренда РЕНО, але є певний стеріотип: по перше - француз (якось не складаеться у нас з ними - вартість обслуговування та запчастин, хоча планувалась купівля нового авто...), а по друге - РЕНО більше викликає асоціацію із комерційними авто. Ще, не меньш важливе питання - продаж авто через 4-5 років експлуатації..., на мою думку - хюндая з гідромеханічною КП буде більш затребуваний ніж рено с подвійним зчепленням. Ще раз, повторюю, це лише моє суб'єктивне бачення. Якщо Вам подобається Меган - беріть і нікого не слухатйте - ярке і динамічне авто.

ответить   +3
Wert  

Vadim vit, я просто запитав))) Наразі навряд чи зміню свою автівку. Поки влаштовує, та й за рік я більше 15 000 не пробігаю. Заглядав на новий Меган, але зі зростом 185 см так і не вмостився зручно. Безпроблемної експлуатації)

ответить   +1
serious_man  

Автор, как вам авто на сегодняшний день? Между какими вы выбирали, рассматривали ли Гольф?

ответить  
Автор отзыва  

serious_man, Автомобилем даволен более чем. На сегодня пробег 4300 км. На ТО-0 заменил масло (никто не навязывал - так лично для себя принял решение. Касаемо СТО - честно говоря, не люблю вешать дифирамбы СТОошникам, считаю, что кроме замены масла больше толком ничего не умеют и не делают, но случилась проблема с АКБ и ребята,практически, по собственной инициативе по гарантии поменяли на новый...!!! Удивили! Респект!). Весь набор опций, который есть в машине - вот нет такого чем бы не пользовался, и не могу сказать, что не хватает, чего бы ещё хотелось. В плане езды очень комфортная машина, подвеска работает "глухо", в салоне ничего не гримит и не скрипит, единственное - при "переползании" ям или рельс сильно клюёт носом, такое впечатление, что амортизаторы не держат, а по трассе на скоростях в 140...150 км/ч не замечаю "нехватки" управляемости - всё чётко, честно говоря, с такой настройкой подвески первый раз сталкиваюсь. Касаемо двигателя, динамики - машина гораздо живее стала, по сравнению с тем, что было с "0", на 140км/ч на тахометре 3200 об/мин. Расход сейчас по бортовому (сброс не делаю вооще) 7,5л/100км - по заправке не замерял, но субъективно кажется, что так и есть... Расход не особо зависит от скоростного режима и даже при 140км/ч бортовой показывает в пределах 6,5...7,2 л/100км, а вот когда начинаются резкие ускорения - типа обгоны... вот тут начинается реальный жёр. Теперь о выборе авто. Вообще с нашими дорогами хотел кроссовер, но финансы не позволяли - либо надо было подкопить средств (а проблема в нехватки авто стала остро...). Честно, Гольфа смотрел, только так по прайс-релизам и в схожих комплектациях разница была тысяч в 70...может нужно, было, поехать в салон попробовать, пообщаться, на тот момент Гольф показался не оправдано дорогим, потому и не стал смотреть в его сторону.

ответить   +1
CreeD  

Vadim vit, лично у меня на пробеге 3000 появился скрип в салоне от заднего дивана. Приехал к официалам, сказали это нормально, наклеили обесшумку (бесплатно). Скрип пропал, но через 200 км появился снова. Пришлось самому исправлять ситуацию изолентой намотал ее на замок заднего дивана и скрип полностью пропал.

ответить  
CreeD  

Какой бензин льете ?

ответить  
Автор отзыва  

Странно, честно говоря, слышать за скрипы... У меня скрипов и сверчков нет, за исключением задней полки - она на неровностях дороги типа "шифер" тарабанит, но это особенности дорог у нас в стране, особенно в Николаевской области (пишу и плачу...). Бензин заливаю 95 БРСМ не спиртовый, пробег почти 8000 км город/трасс 50/50, расход 7,6 л по бортовому (по ощущениям вроде так и есть) скоростные режимы разные от 70 до 150

ответить  
CreeD  

Я лью ОККО 95 (обычный, не пульс). Средний расход - 7.2. У меня 95% город и 5% трасса. По трассе смог добиться расхода 5.1. У меня двигатель 1.6 атмосферник + 6 АКПП. По городу если ехать 50 км/ч добивался расхода 6.4 (чисто ради эксперимента). По ощущениям реально так есть, датчик правильно показывает.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Hyundai i30

Serhii
Украина, Киев
13.07.2018

Ну от я і вирішив написати відгук, бо враховуючи, що машин у нас таких ще дуже мало, з'явились недавно - скоро може ніхто і не напише. На дорогах бачив тільки два хетчбека, фастбека - жодного. Так що читать отзыв

GHBDTN
Украина, Херсон
17.06.2016

Отзыв не отзыв, а просто впечатления. Искала автомобиль с более скромным расходом после кроссовера 2.4 полный привод. Хюндай акцент был в 2009 году - не плохие впечатления остались, поэтому когда п читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai i30

Hyundai i30 2014 Hyundai i30 11000$ 2014