Відгук Hyundai i10 2012 1.2 бензин автоматична
Рік, пробіг: 2012, 1.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Купили в июне 2012 года, пробег – после обкатки. Но сложившегося мнения мне уже достаточно: до этого перепробовал много иномарок (в том числе новых) и есть с чем сравнивать, но самое главное – у меня 3 года был новый Getz – ближайший родственник I10. Зная все его повадки, могу сказать, что они во многом схожи – по управлению, поведению на дороге, работе подвески, АКПП, расходу бензина и т.п. Да и качество материалов салона – один в один. Кстати, на стоит нарекать на твердость пластика: при эксплуатации он ведет себя вполне тихо и очень практичен в уходе, а если использовать силиконовые натирки, вообще заметно преображается. По отсутствию скрипов в салоне Хюндаи сейчас дают фору многим бюджетным японцам - проверено на собственном опыте. После установки сигналки официалами пришлось самому кое-что переделывать, так вот обшивка разбирается элементарно, как детский конструктор, если быть аккуратным – ничего не отламывается, не отрывается и надежно возвращается на исходное место.
Порада покупцеві: Если не пугает завышенный расход топлива, это несомненно достойный вариант в своем классе. Через 3 міс. і 2 днів Владимир дописав: На сегодняшний день пробег составляет 5500 км. Движок после обкатки заметно оживился, да автомат стал работать логичней, только иногда расстраивают его экономичные настройки - 4-я передача порой включается рановато, особенно это напрягает на затяжных подъемах. Приходится гонять кнопку O/D off. Расход снизился и по городу стабильно выходит 8.2. Бензин строго 92, разницы с 95-м лично я не чувствую. Скрипов и сверчков нет, собственно пока нет и нареканий в целом. Через 10 міс. і 4 днів Владимир дописав: Расход топлива по-прежнему держится на уровне 8-8,5 л/100 км. по городу. На 9000 км. по гарантии поменяли наконечник стабилизатора. Хотя, стук слышался сзади и я грешил на амортизатор, но замена решила вопрос. На данный момент пробег составляет 13000 км. и пока все в норме. За этот период я пришел к выводу, что декларируемая в характеристиках мощность двигателя завышена: от силы я бы дал ему 65 л.с. АКПП все-таки работает грубовато. Как не пытаюсь приноровиться к ее работе, в определенных ситуациях происходят неприятные рывки, переключения-прыжки между передачами, особенно на затяжных подъемах между 3-й и 4-й. Ей бы движка помощнее и, может быть, работала бы адекватно. Как вариант, поставили бы под этот двигатель вариатор. В общем, человека, требующего от автомобиля комфортнойю езды за городом, ждут некоторые разочарования. Но не стоит забывать, что сей автомобиль создан для города, а в нем I10 чувствует себя отлично. Легкая в управлении, юркая. Очень просто на ней объезжать ямы и невровности, дружит с бордюрами. Через 10 міс. і 4 днів Владимир дописав: Эту зиму проездил на штатной летней резине. Ведет себя как любая другая машина в этих условиях: если аккуратно, то едет и привезет куда надо. Через 13 міс. і 2 днів Владимир дописав: Пробег 18 000 км. Поменяли по гарантии другой наконечник стабилизатора. Не живучие они какие-то. В остальном, без проблем: ходовая держится, ничего не стучит. Скрипов в салоне тоже нет, что не может не радовать. Бензин продолжаем лить 92-й. Все-таки продолжает разочаровывать взаимная робота двигателя и коробки. С кондиционером становится еще хуже. Обговорити відгук про Hyundai i10 2012igordem явно сделана для городских дорог с хорошим покрытием. Короче не для нашей быдляндии. На работу- с работы самое оно. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|