Рік, пробіг:2019, 6.500км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 turbo дизель Компл.:Titanium Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.6 л/100км, по трасі: 6.6 л/100км, середній: 7.4 л/100км
Машина приобретена в 2020 (сборка 2019, Испания).
Пересмотрели всех одноклассников (Subaru, СХ-5 и 3, Sportage, RAV-4, X-Trail, BMW X1, Кашкай, Туксон, ...) выбор пал на Ford как лучшее соотношение потребительских качеств, экстерьера, интерьера и цены. Прошло полгода, а мнение осталось тем же. Тигуан был хорош, но даже со скидкой стоил на $6000 дороже в +- той же комплектации и аналогичным мотором, и коробкой.
Принципиально брал полный привод + дизель + автомат. Это все-таки SUV.
С нуля и до 5000 км расход средний получился 7.4 дизеля (65% киевские пробки и 35% трасса). При скорости 90км/час - 5.3л.; при 129км/час - 7.3л. Едет 180 не напрягаясь и уверенно, и с запасом.
По трассе едет отлично на любой скорости. Энергоемкая подвеска провоцирует на быструю езду по любому качеству покрытия.
При резком ускорении, с места или небольшой скорости, есть полусекундная задержка (турбина), а потом выстреливает (на все свои 180 дизельных сил). Одиночные неровности глотает на ура. Если дорога совсем плохая, а едешь то по ней быстрее остальных, начинает утрясывать. Но в целом, подвеска отличная. Клиренса хватает.
Насколько хорош 4х4 не скажу, сравнивать особо не с чем, но в песках на море гребся отлично, проехал везде где и Форестер. Хотя, перед песком многие не верили, что проедет. По сравнению с моноприводом, классно заезжает на бровки, с первого раза)).
Режим работы дворников странный, когда сухо и после распыления воды на лобовое водительский дворник смахивает воду, и не сразу опускается в нишу, и в этот момент (в движении) брызги с дворника летят на лобовое - раздражает. Омываю лобовое до начала движения.
Оптика линзованная. Как для галогенки светит хорошо. Но конечно, хочется матричные светодиоды или лазер)).
Салон. Тканевый с вставками из кожи и он понравился больше чем полностью из кожи. Летом 5я точка не прилипает).
Эргономика кнопок климата и мультимедии оставляет желать лучше, в слепую нужную кнопку не найдешь. Да и просто, некоторые кнопки неудобно нажимать. Штатная навигация хороша, но у нее всего один минус – не показывает пробки. Спасает Apple и Android car.
Летом к климату нареканий нет. В автоматическом режиме работа понравилась. А вот как похолодало появились. Теплый обдув ног не логичен, когда сверху дует теплым, в ноги может дуть прохладный воздух. И ножная дюза однопоточная – бестолковая.
Включенный кондиционер, субьективно никак не влияет на расход или динамику.
Сидения хорошие, комфортные. И американцы сделали поясничную поддержку обоих передних сидений!!! Это так просто и удобно, но одноклассники этого не делают. Это был огромнейший плюс Куге при выборе. С электро-регулировками я смог сесть идеально, но у меня механика и присутствует ощущения, что чуть не хватает наклона сидушки (качелькой). В салоне относительно тихо, и да тише чем у одноклассников. Может поскрипывать центральная колонка на торпеде.
Задние спинки регулируются по наклону, удобно.
Многие хвалят механизм шторки багажника. Он полуавтоматический. Оказалось, при сравнении с другими, он действительно классный и удобный.
Автоматический багажник хочется, когда подходишь с сумками/пакетами к машине, в остальных случаях рукой закрыл/открыл быстро и просто.
Плюси автомобіля: Вид, шумка, сбитость подвески, управляемость отличная, достаточно места в салоне и в багажнике, отличный дизель евро 5, атермальное лобовое стекло.
Мінуси автомобіля: - эргономика кнопок климата и мультимедии оставляет желать лучше, в слепую нужную кнопку не найдешь;
- обогрев ног хочется лучше.
Порада покупцеві:сидения с электрорегулеровками позволяют комфортнее усесться; посадка водителя такова, что не видно капот.
Zub8, видно, что вы далеки от автомобиля. Тут речь про дизельные машины. А Фольцик на дизеля ставит мощнейшие DSG. Они были крепкие изначально, а теперь и подавно. Но вы из тех, кто не снимает шор с глаз.
rdiesel,
Видно что вы тоже далеки от PowerShift. На Фокусы ставился сухой PowerShift, на Куги ставится мокрый - полная аналогия с тем как поступает ВАГ. С мокрым PowerShift особых проблем никогда не было, он намного надежнее сухого. Поэтому рекомендую вам тоже снять шоры с глаз и сначала разобраться в вопросе.
Oleg7722, ой не вам мне мозги парить. Я лично гонял на ремонт шкодовский 7 DSG. Присутствовал при ремонта и общался с мастерами. Так у них почтения к Форду очень мало. Учите матчасть, а не критикуйте других понаслышке.
rdiesel,
Какой наслышке? Это смешно - ремонт шкодовской DSG, какое отношение она имеет к PowerShift? Ну и мнение мастеров- это вообще ни о чем, кому интересно есть у них почтение или нет?
lp2, ещё один умник. Я вам должен предоставить свои счета за ремонт? И тогда вы соизволите поверить? У меня есть свой опыт в области ремонта DSG. А вы сотоварищи любители гнать пургу. Готов извиниться, если вы признаетесь что проехали на DSG 300 тыс. Км. как я. В другом случае проходите мимо.
rdiesel,
Да всем вообще все равно сколько вы проехали на DSG и на само DSG в частности. По PowerShift у вас есть конкретика какая то? Что там ломается, какие узлы выходят из строя, на каком пробеге? Вот это интересно, а не общие слова в стиле "DCS лучче и не ип**т!"
Oleg7722, как я вас обожаю диванные эксперты. Не ездившие в жизни толком на машинах. Вы же не знаете ничего ни про DSG, ни про Powershift. А гонору сколько. Пукан не порвите.
Покупать именно кугу изначально не планировали. Выбирали автомобиль для супруги. Изначально думали брать свежую вторичку из серии фокус, рио итд. Основные требования кузов хэтч, клиренс повыше. Ничего читати відгук
Роман
Украина, Запорожье
19.08.2019
Брал машину у ОД в Запорожье (недавно открылся). До этого бы FF3 Ecoboost 1.0 100 л\с универсал, решили с женой, что нужно брать кроссовер (седан не исключали, если, что то очень понравится), дизель ( читати відгук